YAHOO писал(а):
тоесть если тема "радары\антирадары" то там говорим только о них и больше ниочем.
нет ничего проще попросить одмина сделать раздельчик посвященный именно этому.
YAHOO писал(а):
ЗЫ (может из кома сделать пиздатую нано турель =)))))) которая стоит хорошо напыляет, пиздато стреляет но не ходит)
дык если он ходить не будет то ему и стрелять пиздато не к чему )))
YAHOO писал(а):
И да если там будет распределение должностей то я хочу эту "Специалист по вопросам стратегии игры (геймплея)"
а кто еще то?
Вобщем выше написанное конечно все хорошо, у меня у самого возникали такие мысли.
Но идея вообще ито такая что бы сохранить принцип ТА а не сделать на ее движке другую хорошую игру.
Идея такая - минимальными изменениями от оригинала сделать ее более сбалансированной, то есть что бы один вид тактики не превалировал над другой, и небыло убер-тактики, что совершенно не красит игру.
То есть изменений - МИНИМУМ.
Способов достижения 2:
1)
повысить стоимость изготовления (или
понизить характеристики) юнитам которые
"слишком-хороши-за-такие-деньги" - т.е. мальца принизить уберов.
2)
понизить стоимость изготовления (или
повысить характеристики) юнитом которыми никто не играет из за из соотношения цена - качество, т.е. юнитов
"которые-нах-никому-не-нужны".