Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 19 мар 2024 08:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Создаём сбалансированный сетевой мод (участвуют все!!!)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
del

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось gBopKuH 09 сен 2009 15:13, всего редактировалось 10 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша попытка баланса AA 2.951 (участвуют все!!!)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
это пока на первый взгляд, то что больше всего пока бесит в АА.
дальше посмотрим !

Предлагайте свое !!!

например актуальная задача выставить стоимости заводов 2-ого уровня!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша попытка баланса AA 2.951 (участвуют все!!!)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009 21:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Предлагаю пойти другим путём. По сути, не так прицнипиально какой мод править. Вопрос в другом - нужно попробовать прописать концепцию мода. Что должно быть и как это что-то должно работать.

К примеру:
Оборонительные сооружения 1 лв.
- лёгкая туррель (должна справляться с к-ботами 1 уровня и самовосстанавливаться)
- ПВО (должно спасать от авиации 1 го уровня + разведчики 2-го уровня)
- тяжёлая туррель (должна иметь дально больше чем у _а_ _б_ _с_ но меньше чем у ...)

К-боты 1-го уровня
- разведчик (разведка, высокая скорость, невидимость)
- штурмовик (средняя скорость, большое здоровье)
- артиллерия (дальность больше чем у лёгкой туррели, но меньше чем у тяжёлой)
....

Вот таким образом (тока подробнее) описать всю игру и пробовать создать мод. Основа - ТА:СС, по необходимости юнитов добавлять из любых других модов - АА, Esc, Excess, MiniTA и тп.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша попытка баланса AA 2.951 (участвуют все!!!)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Balthazar писал(а):
Основа - ТА:СС, по необходимости юнитов добавлять из любых других модов - АА, Esc, Excess, MiniTA и тп.

Основу можно взять АА. Финны молодцы постарались, но не учли что русские не договариваются сидеть по полчаса у себя на базе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создаём сбалансированный сетевой мод (участвуют все!!!)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009 21:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Всё равно предлагаю отталкиваться от минимального числа юнитов. Лучше начать с ТА СС.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создаём сбалансированный сетевой мод (участвуют все!!!)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Вобщем есть такое предложение:
Так как ТА вобщем то многоюнитовая стратегия и осуществлять микро контроль нет никакой возможности и желания, даже хорошие игроки очень часть принебрегают радарной составляющей игры при которой нужно вручную наводить цели. Сразу пропадают антирадарные войны, в армии совсем не включают мобильные радары и мобильные глушители... конечно многие тут могут сказать мол, типа настоящие профессионалы этим пользуются и я бы, и да кабы бы..бла бла бла... но это хорошо только на бумаге... а в реале времени (человеческого внимания) нехватает иногда даже на макро контроль не говоря уже о микро. Идея такая что бы все юниты стали умными как если бы всегда была построен "Automatic Radar Targeting". Самое главное то что при этом возрастает ценность радаров, анти радаров и особенно их мобильных аналогов.
В связи с этим можно немного сбавить радиусы охвата радаров, или увеличить их стоимость что бы добится баланса.

Вобщем жду критики.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создаём сбалансированный сетевой мод (участвуют все!!!)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009 23:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Необходимость прямого зрительного контакта с целью я считаю очевидным. В противном случае игра будет играться только дальнобойными юнитами, а это не есть гуд. Радары/антирадары должны быть необходимы, потому что и оборона в таком случае становится ядрёной, т.к. тот же Punisher/Guardian садит так, что мало не покажется. Только туман войны и спасает.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создаём сбалансированный сетевой мод (участвуют все!!!)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Balthazar писал(а):
Необходимость прямого зрительного контакта с целью я считаю очевидным.
Из за зрелещности? )))
Balthazar писал(а):
В противном случае игра будет играться только дальнобойными юнитами,
Я считаю что скорее всего "и дальнобойными"... счас же только штурмовыми.
Balthazar писал(а):
Радары/антирадары должны быть необходимы, потому что и оборона в таком случае становится ядрёной, т.к. тот же Punisher/Guardian садит так, что мало не покажется. Только туман войны и спасает.
А разьве мобильные глушилки не спасают штурмовиков от пунишеров?
В любом случае война становится более реальной и нужность именно РАЗНЫХ юнитов в своей ПОЛЕЗНОСТИ возрастает!

Опять же баланс достигается варированием стоимостью юнитов или(и) их параметров.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создаём сбалансированный сетевой мод (участвуют все!!!)
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009 01:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Вобщем пока все получается нормально.
Скоро выложу первую версию балансирования.
Надеюсь что протестить найдем пару человеков, желательно Йаху, Норфолк, Бабах и другие...
А так же жду предложений по балансировке, что вам кажется имбалансным высказывайтесь - будем тестить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создаём сбалансированный сетевой мод (участвуют все!!!)
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
пробуем мод. файл в первом сообщении.
изменен командир, изменен радар, изменена лазерная туррель.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB