Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/

Создаём сбалансированный сетевой мод (участвуют все!!!)
http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=37&t=127
Страница 4 из 6

Автор:  gBopKuH [ 12 сен 2009 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создаём сбалансированный сетевой мод (участвуют все!!!)

YAHOO писал(а):
Я против "автотаргетинг" либо даешь на т1 антирадар

Твое предложение кому?
во-первых надо командиру дать, кстати !
насчет унитов T1 думай кому...

YAHOO писал(а):
молот\тхуд осадный юнит который бъет далеко (но в упор он бить не может) если так сделать конечно можно

можно конечно и по дальнобойнее но это уже какой то Т2 получается... )))

YAHOO писал(а):
а самсон как в АА против воздуха только

если докажешь(игрой) что самсон убер, то повысим стоимость.

YAHOO писал(а):
флеш танки которые полезни только как быстрые танки которые созданы для дезертирства но в бой вступать ими было бы мало смысла (думую можно сделать так : уменьшить жизни, увеличить скорость)

Куда уж больше скорость-то? )))

YAHOO писал(а):
ну и все в том же духе надо много че обдумувать и кстати неплохо было бы сделать уже раздел если все так активно взялись =)))))

ждем админа.

Автор:  gBopKuH [ 14 сен 2009 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создаём сбалансированный сетевой мод (участвуют все!!!)

YAHOO писал(а):
например
молот\тхуд осадный юнит который бъет далеко (но в упор он бить не может) если так сделать конечно можно
сделано

YAHOO писал(а):
а самсон как в АА против воздуха только
anti-air only сделал крашеров\джетро
пусть роботы чем то отличаются от машинок.

YAHOO писал(а):
флеш танки которые полезни только как быстрые танки которые созданы для дезертирства но в бой вступать ими было бы мало смысла (думую можно сделать так : уменьшить жизни, увеличить скорость)
увеличил стоимость приблизительно на 20%
флеши конечно имба но эти танчики красиво ездят и стреляют )))
пусть только их будет ездить поменьше )))

Автор:  Yur_Ra [ 09 июн 2010 02:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создаём сбалансированный сетевой мод (участвуют все!!!)

как то сумбурно у вас всё )
...добавте то, сбавте это...

а ни у кого случаем таблицы с параметрами техники нет?
если нет, то с составлением таковой и следовало бы начинать, определиться с диапозонами параметров...

И вообще - а жива ли ещё эта тема?



И ещё: такой хрени, как суперпупер ядрёная пушка по типу армагеддона в моде Escalation, по моему мнению вааще быть не должно,- берты бертами,-от них спрятаться можно, забор поставить, от ядерок есть антиядерки... в общем вы меня понимать :krank:

Автор:  Balthazar [ 09 июн 2010 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создаём сбалансированный сетевой мод (участвуют все!!!)

viewforum.php?f=22

Автор:  Suzerain [ 03 сен 2010 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создаём сбалансированный сетевой мод (участвуют все!!!)

Мне кажется, что нужность\ненужность kbot-ов и танков надо решить так:
1) У танков больше брони, урона. Как-никак гусеничное (многоколёсное) шас-си, при сравнении с ногами, при прочих равных, позволит нести более мощное вооружение и даст большую защищенность. И скорость по ровной поверхности выше будет, но это так к слову.
2) Сделать у всех танков мертвую, непростреливаемую, зону. Kbot-ы тогда бу-дут исполнять роль пехоты во времена великой отечественной, то есть прикры-вать танки. Для АРМ-ов самое то!! Большая часть роботов у них гуманойдного вида. Останется только приучить роботов держаться за танками и не нарушать строй. Тогда kbot-ов можно разделить на 2 группы: «охрана» и «налетчики». Задача первых не пустить врагов второго типа к танкам.

Более подробное деление на примере Армов из TA:ESC (этот мод мне больше всех понравился).
Юнитов можно делить так:
«мечники» танки Стимпи, Бульдог и Челленджер(Т3).
«лучники» полевая артиллерия т.е. бьют по врагу во время наступления через свои первые ряды. Мобильный аннигилятор и Люггер.
«катапульты» бьют преимущественно по базам (лучше если для атаки будут требовать развертывания). Ракетница Мерл (надо покрутить дальность и силу, а то ща голяк), мобильный осадный танк Демолишер (тут надо бы дальность сни-зить, а то жирно как-то)
«Охранники» Воитель, Молот, Фидо, Зевс, паук.
«налетчики» Роко, Маверик и Стрелок
Зиппер, Пеликан, Флеш так, вражину харасить.
Ну радар, антирадар и мобильная зенитка это ясно прикрытие.

Раптор и «небесный» (Empyreaan) это эксперементалки: дорого, мощно и универсально.
Олимпус надо оставить, чтоб можно было шикануть. Ибо. Если дал развиться до него то сам виноват.
Если что то вот ссылки:
http://taesc.tauniverse.com/unitguide/guide.htm
http://www.moddb.com/mods/total-annihilation-escalation

По поводу тех. уровней
Т1 – это раш и хоть скудная оборона (читай хоть чем-то срамоту прикрыть)
Т2 – на боле ранних этапах игры вытесняет Т1(полностью)
Т3 – вытесняет Т2, но лишь частично всего 2-3 инюта
Эксперементалки – Большой Финальный Кабум.

Автор:  snick [ 03 сен 2010 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создаём сбалансированный сетевой мод (участвуют все!!!)

все слишком идеально: никто тебе не даст развиться так и построить такую армию(я про танки которые по бокам прикрываютс кботами, а вокруг еще кботы атакуют а сзади еще и артиллерия с катапультами это нереал тебе просто никто не даст сделать такую армию, да и организовывать ты будешь ее очень долго-практически каждым юнитом(ну или группой юнитов) тебе придется отдельно руководить а это бесполезная трата времени) ну и уж точно до Т3 ты дойти не успеешь даже играя со мной ботинком этаким)а дворкин даже до т2 не даст наверно развиться)

Автор:  Unlimited [ 03 сен 2010 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создаём сбалансированный сетевой мод (участвуют все!!!)

Suzerain, вы описали предназначения юнитов Total Annihilation в общем плане. К решение нужности/ненужности это не как не относится, решать это придёться по задачам юнита, его возможностям, параметрам, эффективности (т.е. выполняет ли он задачи возложеные на него и эффективно ли он их выполняет...), цене и по практике его использования в игре... К решению нужности и ненужности какого-то юнита надо причеслять такую вещь как баланс, т.е. если его убрать юнит будет ли нормальным баланс сил у рас, классов (танки, кботы...) и технологических уровней (Т1,Т2...) . А то что вы (я имею ввиду Suzerain написали мы итак знаем :) .

Автор:  Unlimited [ 03 сен 2010 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создаём сбалансированный сетевой мод (участвуют все!!!)

Забыл залогиниться на форуме, выше стоящее сообщение моё :)
Можно здесь как раз обсудить юнитов которые по вашему не нужны...

Автор:  Suzerain [ 04 сен 2010 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создаём сбалансированный сетевой мод (участвуют все!!!)

To snick
Не давать развиваться, и т.д. это не для TA. Графа все-таки не та! Это не ста-рик, не варик, и не ваха.
Удовольствие от TA можно получить только если бронированная лавина сметает глубоко эшелонированную оборону или разбивается о неё.
А чтоб не приходилось каждым юнитом по отдельности командовать, нужен нормальный ИИ для войск написать войск :givi: . Для меня это вообще на грани фантастики (да и любая другая задача по программированию :crazy: )

To Unlimited
Прежде чем числа править и резать, надо роль юнита определить, задачи поставить. Мне кажется, здесь и этого нет (рад буду, если ошибся :) ). Я просто свою модель предложил.

Автор:  snick [ 05 сен 2010 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создаём сбалансированный сетевой мод (участвуют все!!!)

Suzerain писал(а):
To snick
Не давать развиваться, и т.д. это не для TA. Графа все-таки не та! Это не ста-рик, не варик, и не ваха.
Удовольствие от TA можно получить только если бронированная лавина сметает глубоко эшелонированную оборону или разбивается о неё.

это ты так думаешь)сыграй с кем угодно по сети-он тебе даст прикурить уже через 3 минуты после начала игры это я тебе обещаю)и ты только и будешь делать что пытаться заново отстроить свой металл или соляры)и в конечном итоге проиграешь

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/