Total Annihilation http://totalannihilation.getbb.ru/ |
|
Создаём сбалансированный сетевой мод (участвуют все!!!) http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=37&t=127 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | gBopKuH [ 12 сен 2009 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создаём сбалансированный сетевой мод (участвуют все!!!) |
YAHOO писал(а): Я против "автотаргетинг" либо даешь на т1 антирадар Твое предложение кому? во-первых надо командиру дать, кстати ! насчет унитов T1 думай кому... YAHOO писал(а): молот\тхуд осадный юнит который бъет далеко (но в упор он бить не может) если так сделать конечно можно можно конечно и по дальнобойнее но это уже какой то Т2 получается... ))) YAHOO писал(а): а самсон как в АА против воздуха только если докажешь(игрой) что самсон убер, то повысим стоимость. YAHOO писал(а): флеш танки которые полезни только как быстрые танки которые созданы для дезертирства но в бой вступать ими было бы мало смысла (думую можно сделать так : уменьшить жизни, увеличить скорость) Куда уж больше скорость-то? ))) YAHOO писал(а): ну и все в том же духе надо много че обдумувать и кстати неплохо было бы сделать уже раздел если все так активно взялись =))))) ждем админа. |
Автор: | gBopKuH [ 14 сен 2009 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создаём сбалансированный сетевой мод (участвуют все!!!) |
YAHOO писал(а): например сделаномолот\тхуд осадный юнит который бъет далеко (но в упор он бить не может) если так сделать конечно можно YAHOO писал(а): а самсон как в АА против воздуха только anti-air only сделал крашеров\джетропусть роботы чем то отличаются от машинок. YAHOO писал(а): флеш танки которые полезни только как быстрые танки которые созданы для дезертирства но в бой вступать ими было бы мало смысла (думую можно сделать так : уменьшить жизни, увеличить скорость) увеличил стоимость приблизительно на 20%флеши конечно имба но эти танчики красиво ездят и стреляют ))) пусть только их будет ездить поменьше ))) |
Автор: | Yur_Ra [ 09 июн 2010 02:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создаём сбалансированный сетевой мод (участвуют все!!!) |
как то сумбурно у вас всё ) ...добавте то, сбавте это... а ни у кого случаем таблицы с параметрами техники нет? если нет, то с составлением таковой и следовало бы начинать, определиться с диапозонами параметров... И вообще - а жива ли ещё эта тема? И ещё: такой хрени, как суперпупер ядрёная пушка по типу армагеддона в моде Escalation, по моему мнению вааще быть не должно,- берты бертами,-от них спрятаться можно, забор поставить, от ядерок есть антиядерки... в общем вы меня понимать |
Автор: | Balthazar [ 09 июн 2010 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создаём сбалансированный сетевой мод (участвуют все!!!) |
viewforum.php?f=22 |
Автор: | Suzerain [ 03 сен 2010 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создаём сбалансированный сетевой мод (участвуют все!!!) |
Мне кажется, что нужность\ненужность kbot-ов и танков надо решить так: 1) У танков больше брони, урона. Как-никак гусеничное (многоколёсное) шас-си, при сравнении с ногами, при прочих равных, позволит нести более мощное вооружение и даст большую защищенность. И скорость по ровной поверхности выше будет, но это так к слову. 2) Сделать у всех танков мертвую, непростреливаемую, зону. Kbot-ы тогда бу-дут исполнять роль пехоты во времена великой отечественной, то есть прикры-вать танки. Для АРМ-ов самое то!! Большая часть роботов у них гуманойдного вида. Останется только приучить роботов держаться за танками и не нарушать строй. Тогда kbot-ов можно разделить на 2 группы: «охрана» и «налетчики». Задача первых не пустить врагов второго типа к танкам. Более подробное деление на примере Армов из TA:ESC (этот мод мне больше всех понравился). Юнитов можно делить так: «мечники» танки Стимпи, Бульдог и Челленджер(Т3). «лучники» полевая артиллерия т.е. бьют по врагу во время наступления через свои первые ряды. Мобильный аннигилятор и Люггер. «катапульты» бьют преимущественно по базам (лучше если для атаки будут требовать развертывания). Ракетница Мерл (надо покрутить дальность и силу, а то ща голяк), мобильный осадный танк Демолишер (тут надо бы дальность сни-зить, а то жирно как-то) «Охранники» Воитель, Молот, Фидо, Зевс, паук. «налетчики» Роко, Маверик и Стрелок Зиппер, Пеликан, Флеш так, вражину харасить. Ну радар, антирадар и мобильная зенитка это ясно прикрытие. Раптор и «небесный» (Empyreaan) это эксперементалки: дорого, мощно и универсально. Олимпус надо оставить, чтоб можно было шикануть. Ибо. Если дал развиться до него то сам виноват. Если что то вот ссылки: http://taesc.tauniverse.com/unitguide/guide.htm http://www.moddb.com/mods/total-annihilation-escalation По поводу тех. уровней Т1 – это раш и хоть скудная оборона (читай хоть чем-то срамоту прикрыть) Т2 – на боле ранних этапах игры вытесняет Т1(полностью) Т3 – вытесняет Т2, но лишь частично всего 2-3 инюта Эксперементалки – Большой Финальный Кабум. |
Автор: | snick [ 03 сен 2010 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создаём сбалансированный сетевой мод (участвуют все!!!) |
все слишком идеально: никто тебе не даст развиться так и построить такую армию(я про танки которые по бокам прикрываютс кботами, а вокруг еще кботы атакуют а сзади еще и артиллерия с катапультами это нереал тебе просто никто не даст сделать такую армию, да и организовывать ты будешь ее очень долго-практически каждым юнитом(ну или группой юнитов) тебе придется отдельно руководить а это бесполезная трата времени) ну и уж точно до Т3 ты дойти не успеешь даже играя со мной ботинком этаким)а дворкин даже до т2 не даст наверно развиться) |
Автор: | Unlimited [ 03 сен 2010 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создаём сбалансированный сетевой мод (участвуют все!!!) |
Suzerain, вы описали предназначения юнитов Total Annihilation в общем плане. К решение нужности/ненужности это не как не относится, решать это придёться по задачам юнита, его возможностям, параметрам, эффективности (т.е. выполняет ли он задачи возложеные на него и эффективно ли он их выполняет...), цене и по практике его использования в игре... К решению нужности и ненужности какого-то юнита надо причеслять такую вещь как баланс, т.е. если его убрать юнит будет ли нормальным баланс сил у рас, классов (танки, кботы...) и технологических уровней (Т1,Т2...) . А то что вы (я имею ввиду Suzerain написали мы итак знаем . |
Автор: | Unlimited [ 03 сен 2010 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создаём сбалансированный сетевой мод (участвуют все!!!) |
Забыл залогиниться на форуме, выше стоящее сообщение моё Можно здесь как раз обсудить юнитов которые по вашему не нужны... |
Автор: | Suzerain [ 04 сен 2010 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создаём сбалансированный сетевой мод (участвуют все!!!) |
To snick Не давать развиваться, и т.д. это не для TA. Графа все-таки не та! Это не ста-рик, не варик, и не ваха. Удовольствие от TA можно получить только если бронированная лавина сметает глубоко эшелонированную оборону или разбивается о неё. А чтоб не приходилось каждым юнитом по отдельности командовать, нужен нормальный ИИ для войск написать войск . Для меня это вообще на грани фантастики (да и любая другая задача по программированию ) To Unlimited Прежде чем числа править и резать, надо роль юнита определить, задачи поставить. Мне кажется, здесь и этого нет (рад буду, если ошибся ). Я просто свою модель предложил. |
Автор: | snick [ 05 сен 2010 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создаём сбалансированный сетевой мод (участвуют все!!!) |
Suzerain писал(а): To snick Не давать развиваться, и т.д. это не для TA. Графа все-таки не та! Это не ста-рик, не варик, и не ваха. Удовольствие от TA можно получить только если бронированная лавина сметает глубоко эшелонированную оборону или разбивается о неё. это ты так думаешь)сыграй с кем угодно по сети-он тебе даст прикурить уже через 3 минуты после начала игры это я тебе обещаю)и ты только и будешь делать что пытаться заново отстроить свой металл или соляры)и в конечном итоге проиграешь |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |