Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 24 янв 2018 09:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Антирадар на первом уровне.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Можно добавить крохотный антирадарчик поджеру и сполеру (минеры)
Их все равно серьезно никто не воспринимает
а так глядишь пригодятся ))))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антирадар на первом уровне.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009 15:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Минёр с антирадаром - это будет сильно

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антирадар на первом уровне.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Balthazar писал(а):
Минёр с антирадаром - это будет сильно

а без антирадара слабо (((
нужно поиграть со стоимостью.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антирадар на первом уровне.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009 19:38
Сообщений: 174
YAHOO
Это еслиб автоприцеливания сразу не было!!!! А так.....

А МОЖЕТ ВЫРУБИТЬ АВТОПРИЦЕЛИВАНИЕ? Я раньше играл без него...было даже интереснее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антирадар на первом уровне.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009 19:38
Сообщений: 174
YAHOO
Оставить его как было у спец.постройки на 2 уровне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антирадар на первом уровне.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
ну автотаргетинг не единственная крутая вещь на Т1... например командирские фишки... флешки... если честно то на T1 больше крутых вещей чем на Т2.

а автотаргетинг вводится для того что бы сооредоточится на МАКРО уровне, чем отвлекатся на МИКРО.
Ну ведь никто спорить не будет что ТА абсолютно не микроконтрольная игра...

и вообще нужно ТЕСТИТЬ!!! а не болтать ))))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антирадар на первом уровне.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2009 19:51
Сообщений: 52
Микро игра имеет прямую зависимость от ценности юнита(прежде всего фактор цены и времени постройки). Чем меньше жалко, тем меньше бережем и пытаемся изобразить рембо-роботов.

Но стоит иметь ввиду, что для сохранения баланса, уменьшая стоимость и время постройки надо уменьшать боевые характеристики юнита, и по сути в общем - на н-нное количество ресурсов можно будет строить больше юнитов, которые в сумме будут наносить тот же дамаг, что и прежние сильные, но уже игрок будет думать не о том, как сохранить юнита, а о том, как сохранить кучку юнитов. В итоге мы микро заменили на макро.


Последний раз редактировалось Venom 12 сен 2009 19:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антирадар на первом уровне.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Venom писал(а):
В итоге мы микро заменили на макро.

Совершенно верно.
Очень хочется сделать стратегию не типа старика где кто кого больше "перекликает"(500 кликов в минуту), и не CS в которой многое зависит от реакции и от владением мыши, а что бы работала голова и руки ей не мешали бы, то есть как в шахматах.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антирадар на первом уровне.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010 03:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2010 02:37
Сообщений: 35
автотаргетинг по радару конечно хорошо, но вот круто было-бы, что б по радару точность была намного хуже чем по визуальной наводке, но движок наверно не позволит, или я не прав ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антирадар на первом уровне.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010 10:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Прав.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB