Total Annihilation http://totalannihilation.getbb.ru/ |
|
Антирадар на первом уровне. http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=37&t=134 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | gBopKuH [ 12 сен 2009 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Антирадар на первом уровне. |
Можно добавить крохотный антирадарчик поджеру и сполеру (минеры) Их все равно серьезно никто не воспринимает а так глядишь пригодятся )))) |
Автор: | Balthazar [ 12 сен 2009 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антирадар на первом уровне. |
Минёр с антирадаром - это будет сильно |
Автор: | gBopKuH [ 12 сен 2009 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антирадар на первом уровне. |
Balthazar писал(а): Минёр с антирадаром - это будет сильно а без антирадара слабо ((( нужно поиграть со стоимостью. |
Автор: | Katran [ 12 сен 2009 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антирадар на первом уровне. |
YAHOO Это еслиб автоприцеливания сразу не было!!!! А так..... А МОЖЕТ ВЫРУБИТЬ АВТОПРИЦЕЛИВАНИЕ? Я раньше играл без него...было даже интереснее! |
Автор: | Katran [ 12 сен 2009 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антирадар на первом уровне. |
YAHOO Оставить его как было у спец.постройки на 2 уровне. |
Автор: | gBopKuH [ 12 сен 2009 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антирадар на первом уровне. |
ну автотаргетинг не единственная крутая вещь на Т1... например командирские фишки... флешки... если честно то на T1 больше крутых вещей чем на Т2. а автотаргетинг вводится для того что бы сооредоточится на МАКРО уровне, чем отвлекатся на МИКРО. Ну ведь никто спорить не будет что ТА абсолютно не микроконтрольная игра... и вообще нужно ТЕСТИТЬ!!! а не болтать )))) |
Автор: | Venom [ 12 сен 2009 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антирадар на первом уровне. |
Микро игра имеет прямую зависимость от ценности юнита(прежде всего фактор цены и времени постройки). Чем меньше жалко, тем меньше бережем и пытаемся изобразить рембо-роботов. Но стоит иметь ввиду, что для сохранения баланса, уменьшая стоимость и время постройки надо уменьшать боевые характеристики юнита, и по сути в общем - на н-нное количество ресурсов можно будет строить больше юнитов, которые в сумме будут наносить тот же дамаг, что и прежние сильные, но уже игрок будет думать не о том, как сохранить юнита, а о том, как сохранить кучку юнитов. В итоге мы микро заменили на макро. |
Автор: | gBopKuH [ 12 сен 2009 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антирадар на первом уровне. |
Venom писал(а): В итоге мы микро заменили на макро. Совершенно верно. Очень хочется сделать стратегию не типа старика где кто кого больше "перекликает"(500 кликов в минуту), и не CS в которой многое зависит от реакции и от владением мыши, а что бы работала голова и руки ей не мешали бы, то есть как в шахматах. |
Автор: | Yur_Ra [ 09 июн 2010 03:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антирадар на первом уровне. |
автотаргетинг по радару конечно хорошо, но вот круто было-бы, что б по радару точность была намного хуже чем по визуальной наводке, но движок наверно не позволит, или я не прав ? |
Автор: | Balthazar [ 09 июн 2010 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антирадар на первом уровне. |
Прав. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |