Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/

Антирадар на первом уровне.
http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=37&t=134
Страница 1 из 2

Автор:  gBopKuH [ 12 сен 2009 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Антирадар на первом уровне.

Можно добавить крохотный антирадарчик поджеру и сполеру (минеры)
Их все равно серьезно никто не воспринимает
а так глядишь пригодятся ))))

Автор:  Balthazar [ 12 сен 2009 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антирадар на первом уровне.

Минёр с антирадаром - это будет сильно

Автор:  gBopKuH [ 12 сен 2009 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антирадар на первом уровне.

Balthazar писал(а):
Минёр с антирадаром - это будет сильно

а без антирадара слабо (((
нужно поиграть со стоимостью.

Автор:  Katran [ 12 сен 2009 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антирадар на первом уровне.

YAHOO
Это еслиб автоприцеливания сразу не было!!!! А так.....

А МОЖЕТ ВЫРУБИТЬ АВТОПРИЦЕЛИВАНИЕ? Я раньше играл без него...было даже интереснее!

Автор:  Katran [ 12 сен 2009 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антирадар на первом уровне.

YAHOO
Оставить его как было у спец.постройки на 2 уровне.

Автор:  gBopKuH [ 12 сен 2009 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антирадар на первом уровне.

ну автотаргетинг не единственная крутая вещь на Т1... например командирские фишки... флешки... если честно то на T1 больше крутых вещей чем на Т2.

а автотаргетинг вводится для того что бы сооредоточится на МАКРО уровне, чем отвлекатся на МИКРО.
Ну ведь никто спорить не будет что ТА абсолютно не микроконтрольная игра...

и вообще нужно ТЕСТИТЬ!!! а не болтать ))))

Автор:  Venom [ 12 сен 2009 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антирадар на первом уровне.

Микро игра имеет прямую зависимость от ценности юнита(прежде всего фактор цены и времени постройки). Чем меньше жалко, тем меньше бережем и пытаемся изобразить рембо-роботов.

Но стоит иметь ввиду, что для сохранения баланса, уменьшая стоимость и время постройки надо уменьшать боевые характеристики юнита, и по сути в общем - на н-нное количество ресурсов можно будет строить больше юнитов, которые в сумме будут наносить тот же дамаг, что и прежние сильные, но уже игрок будет думать не о том, как сохранить юнита, а о том, как сохранить кучку юнитов. В итоге мы микро заменили на макро.

Автор:  gBopKuH [ 12 сен 2009 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антирадар на первом уровне.

Venom писал(а):
В итоге мы микро заменили на макро.

Совершенно верно.
Очень хочется сделать стратегию не типа старика где кто кого больше "перекликает"(500 кликов в минуту), и не CS в которой многое зависит от реакции и от владением мыши, а что бы работала голова и руки ей не мешали бы, то есть как в шахматах.

Автор:  Yur_Ra [ 09 июн 2010 03:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антирадар на первом уровне.

автотаргетинг по радару конечно хорошо, но вот круто было-бы, что б по радару точность была намного хуже чем по визуальной наводке, но движок наверно не позволит, или я не прав ?

Автор:  Balthazar [ 09 июн 2010 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антирадар на первом уровне.

Прав.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/