Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 22 июл 2018 20:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заводы т1 и юнит в них
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009 10:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Цитата:
мне казалось что мод хотели делать чтобы расширить тактические возможности тоталы а не убивать те которые неугодны, ИМХО проще у каждой шахты по флешу поставить, пиви точно не пройдет...


Пусчай тренируются, модостроительство - не такая простая штука как может многим казаться.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводы т1 и юнит в них
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Norfolk писал(а):
и скорость атаки уменьшить. Артиллерия должна выглядеть как артиллерия - медленная, смотрит далеко, стреляет далеко и редко. в близи ничего не замечает даже, и хрупкая.
все так и сделано ктоме "смотрит далеко", артиллерия не умеет смотреть далеко, смотреть далеко умеет радар и разведка, а артилерии только передаются координаты.
Norfolk писал(а):
а против спама надо делать огнеметные\электрческие дешевые, скорострельные пушеччки, что бы защищаться от быстрых ползучих гадов, которые ездят и сносят шахты - такой небольшой огнемет, за 100 металла например. Шахту построил, и рядом тут же такой огнемет, что бы не снесли шахту одним пиви, или одним флешом

Против спама не надо ничего делать потому как это только минус одна тактика. Нужен баланс который бы не выделял одну тактику над другой, иначе стратегия превращается в аркаду.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводы т1 и юнит в них
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
YAHOO писал(а):
мне казалось что мод хотели делать чтобы расширить тактические возможности тоталы а не убивать те которые неугодны,
ты все верно как всегда понимаешь.
YAHOO писал(а):
ИМХО проще у каждой шахты по флешу поставить, пиви точно не пройдет...
для защиты лучше ставить дефендеров, ЛЛТ и радар. А мобильные войска потому и стоят дороже при равных огневых силах, что они именно еще и мобильные (а некоторые даже через чур - флеши).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводы т1 и юнит в них
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Balthazar писал(а):
Пусчай тренируются, модостроительство - не такая простая штука как может многим казаться.

да уж непростая это точно, пример бобо более чем показателен.
только вот между модостроительством и балансировкой такая же разница как между приготовлением пищи и "добавлением соли по вкусу".
сейчас делаю ресурс на котором PROmod будет представлен в более съедобном виде.

кстати, после балансировки стало интересно играть даже с компьютером.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводы т1 и юнит в них
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2049
gBopKuH писал(а):
все так и сделано ктоме "смотрит далеко", артиллерия не умеет смотреть далеко, смотреть далеко умеет радар и разведка, а артилерии только передаются координаты.


Ну "смотрит далеко" это я образно) я имею ввиду что она стоит как здание, что-то вроде мини-берты, и раз секунд в тридцать выстреливает снарядиком.

YAHOO писал(а):
ИМХО проще у каждой шахты по флешу поставить, пиви точно не пройдет...

нахрена тогда вобще туррели нужны если проще построить юнитов, которые и мобильные и стоят дешевле...

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводы т1 и юнит в них
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Norfolk писал(а):
Ну "смотрит далеко" это я образно) я имею ввиду что она стоит как здание, что-то вроде мини-берты, и раз секунд в тридцать выстреливает снарядиком.

ты видел как стреляет "Катюша"?
тоталовский "Вулкан" курит в сторонке )))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводы т1 и юнит в них
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
YAHOO писал(а):
да действительно может сделать чтобы молот стрелял сразу выстрела 6 а потом секунд 20 перезаряжался мне кажится будет зрелишно, да и с такой реализацей молот станет полезен только против недвигающихся целей =)

ну он и так сейчас не слишком полезен вблизи.
а насчет долго но мощно есть берта )))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводы т1 и юнит в них
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009 08:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
YAHOO писал(а):
самсоны стреляют по земле, а вроде должны как и джентро только по воздуху.
это сделано так специально что бы небыло юнитов-аналогов. Хочешь универсального юнита типа самсона плати больше. Хочешь мобильное ПВО - твой выбор джетро.
YAHOO писал(а):
так же можно ли сделать чтобы юниты не могли стрелять во время езды? предлагаю сделать танчики и штормов посильнее но стрельба возможно только когда они стоят на месте.

переадресую вопрос бобо.
бобо?
YAHOO писал(а):
молоты звери но можно ли делать чтобы они выдавали залп 6 снарядов, а потом перезарядка 30 сек? так они станут юнитами которыми можно обстреливать только стоячие юниты и здания

незнаю чесно говоря как это сделать... можно просто аналог сделать один выстрел но с большим радиусом покрытия и коэффициентом распространения.
но в сущности молот и так нормально не стреляет вблизи и по движущемся мишеням, он и по стоячим херово стреляет из за своей косости. Сила хаммеров возрастает когда они в кучке 10-15 вот тогда это настоящие ковровые бомбардировки. И для защиты тоже ничего, коцают немного приближающегося врага, не насмерть, но инвалида делает )

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB