Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 19 мар 2024 06:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заводы т1 и юнит в них
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 16:12
Сообщений: 59
Откуда: Украина
А деление по проходимости не годится? В смысле машинки "любят" равнину, там они легко обгонят роботов, а вот в холмы/горы сунуться не смогут. А роботы, хотя и слабее машин, без труда пройдут через холмы и доберутся туда, куда машинам не попасть. Тогда предпочтение роботы/машины будет просто зависеть от карты (а на части карт и те, и другие будут в тему).

_________________
Изображение За активную помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводы т1 и юнит в них
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
YAHOO писал(а):
если сделать танки быстрыми и бронированными, то это будет имба, ибо: хрен попадешь а если и попадешь то брони все равно много, например сантинел по флешу не всегда попадает не говоря уже о радикале.... а если сделать флеш еще быстрее на 20 % скажем, это будет ахтунг.

Вчера тестили с Норфлком атаку и защиту при повышеной стоимости флешей на 20%, флеши как были так и остались имбой (разьве что их теперь надо немного самсонами или стомпи разбавлять), и это все при включеном автотаргитенге и дефендерах! Вобщем обращаюсь к тебе как к специалисту по флешам, я неверю в то что чтобы сделать флешей балансными надо увеличить их стоимость в 2 раза )))\
YAHOO, давай вечерком протестим флеш-раш, ты в атаке я в защите.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводы т1 и юнит в них
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
bobo писал(а):
у меня складывается впечатление что вы все
ужасно спешите.

а у меня что ты ужасно тормозишь.
bobo писал(а):
к примеру я, не играл в оригинальный ТА по онлайн
уже много лет!

хороший довод к обсуждению баланса
bobo писал(а):
лично мне надо начинать, все таки,
играть по онлайн с пока не измененного оригинала.

правильно мыслишь... давно пока "наконец-то сыграть".
bobo писал(а):
но уж поверьте моему опыту, я много вожусь с общей
стратегией в своем модике,

одно дело "возится", другое "опыт", не смешивай эти понятия!
bobo писал(а):
в стратегии > теория очень плохо ложится на живую игру!

напиши его в виде мемори-стикиера у себя на мониторе когда очередной раз откажешься поиграть он-лайн с живым игроком.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводы т1 и юнит в них
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
gBopKuH писал(а):
...напиши его в виде мемори-стикиера у себя на мониторе когда
очередной раз откажешься поиграть он-лайн с живым игроком.

но как же играть когда в чате никого нет.
сколько я ни захожу по вечерам, пусто.

вы хоть раскройте этот великий секрет:
в каком часу хоть кто то бывает в чате?

P.S.
а когда я тебе предложил назвать точное
время для игры, так ты вроде согласился,
и..... до сих пор думаешь!
чего ты боишься? я не кусаюсь

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводы т1 и юнит в них
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009 19:38
Сообщений: 174
bobo
Я готов играть когда ты скажешь без раздумий! ))) Только 1 на 1 скучно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводы т1 и юнит в них
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
2 Katran
даже не верится! нашелся смельчак :hh
сегодня в 20.00 по Москве, я жду тебя в чате.
и, к стати, как у тебя с инет-связью?
насколько мне известно у многих Россиян
интернет не очень то good

2 YAHOO
вроде нет. да и не логично это.
разве можно в реальном бою стрелять со ста метров,
но при этом не иметь возможности выстрелить
с расстояния в один метр?! :sht

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводы т1 и юнит в них
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009 19:38
Сообщений: 174
bobo
Инет суперский )) 2мбита анлима и статический белый IP :ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводы т1 и юнит в них
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
:beer :hh
нууу...... "..тогда у нас будет не легкий бой
а тяжелая битва.."
(кажется эта фраза из мультфильма "Мальчиш-Кибальчиш"
но точно не помню)

P.S.
а в не далеком будущем, надеюсь ты не откажешся
сыграть по инету и в мой модик

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводы т1 и юнит в них
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009 19:38
Сообщений: 174
bobo
Возможно )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводы т1 и юнит в них
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2009 19:51
Сообщений: 52
Цитата:
если сделать танки быстрыми и бронированными, то это будет имба, ибо: хрен попадешь а если и попадешь то брони все равно много, например сантинел по флешу не всегда попадает не говоря уже о радикале.... а если сделать флеш еще быстрее на 20 % скажем, это будет ахтунг.

Я же писал, что менять скорость - факультативно.
И основной смысл не порезать флешей, а сделать, допустим Пиви и Флеш принципиально разными: пиви можно много наклепать много, но они медленные и слабые, или сделать пару флешей - сильнеей по броне и дольше постройка. В идеале за N-ное количество времени построенные роботы и машинки при столкновении лоб в лоб не должны иметь перекосы и примерно равны по мощи. Флеш увернится от 2-3 Пиви? а от 2-3 ракет?

В итоге если противник хочет рашить - ему выгоднее машинки, если оборонятся - то роботы, которым далеко ходить не надо но пушек будет больше количественно. И не надо придумывать новых роботов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB