Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 19 мар 2024 12:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заводы т1 и юнит в них
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Venom писал(а):
И основной смысл не порезать флешей, а сделать, допустим.....

спроси у играющей половины форума чего нужно порезать.
тебе хором ответят ))))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводы т1 и юнит в них
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2009 19:51
Сообщений: 52
Трындец, я рассматриваю цель разделить роботов и машинок, характеристики флешей - отдельная тема, не надо все мешать в кучу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводы т1 и юнит в них
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009 22:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Venom писал(а):
Трындец, я рассматриваю цель разделить роботов и машинок, характеристики флешей - отдельная тема, не надо все мешать в кучу.


Другими словами ты хочешь сделать свой собственный мод? Это же прекрасно! Дерзай, чем сможем - поможем!

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводы т1 и юнит в них
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2009 19:51
Сообщений: 52
Помогите реализовать)

Т.к. я ни разу не менял в этой игре ничего "внутри". И в ближайшие недели 2 полный загруз, играю только по выходным час-два.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводы т1 и юнит в них
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009 19:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2009 19:51
Сообщений: 52
Цитата:
есть 1 вещь, которую вы не понимаете я попытаюсь ее объяснить...

Как минимум использование кучи пиви или меньшей кучки, но более прочной флешей - разные тактики. А пока почти нет разницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводы т1 и юнит в них
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009 19:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2009 19:51
Сообщений: 52
Да, но спам легко отбить оборонительными пушками(спам роботов), роботы медленные(=предсказуемые) и слабые.. а машинки по идее не поспамишь. А сейчас один фиг - и тех и других можно спамить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводы т1 и юнит в них
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
YAHOO писал(а):
bobo писал(а):
2 YAHOO
вроде нет. да и не логично это.
разве можно в реальном бою стрелять со ста метров,
но при этом не иметь возможности выстрелить
с расстояния в один метр?! :sht


отвечаю на вопрос, 2 мировая война к-13 (катюша ракетно-артелерийская установка) и артилерийские пушки которые стреляют под углом 45 % И выше, минометы,гранатометы,рпг (тебе достаточно примеров или еще пару десятков привести?) не могут стрелять в упор но стреляют очень далеко.

тогда ты не верно сформулировал вопрос.
а)одно дело стрелять и не попадать,
Б)а другое, вообще не возможно выстрелить.

вариант а)
конечно имеется. а как же иначе.
к примеру в моем модике это:
и средний и тяжелые танки, и корабли с
дальней артиллерией что там еще,
черт его знает, сразу и не вспомнишь..
все натурально! (без силикона)

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводы т1 и юнит в них
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009 08:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
YAHOO писал(а):
ну тогда такими надо делать молоты\тхуды , чтобы они были чуть более дальнобойнее дефендеров, но при этом не могли попадать ближе чем стреляет роко

я сделал так... они стреляют конечно и в ближние цели... но скорее "пытаются"... потому они косые...
вчера сделал толпу этой артилерии ... только на дальнее результат.. как только билхний бой там вообще хаос сами по себе стреляют

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводы т1 и юнит в них
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009 00:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
YAHOO писал(а):
вот в этом и проблема! если к артилерии подвести 1 флеша то они будут во все стороны палить пытаясь попасть по флешу....

ну и что?... это проблема артилерии, а не флеша ))
счас играли с норфолком, тестили... он наделал кучу хамеров я пытался его штурмовать ... весело ))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводы т1 и юнит в них
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009 00:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
YAHOO писал(а):
ну тогда такими надо делать молоты\тхуды , чтобы они были чуть более дальнобойнее дефендеров, но при этом не могли попадать ближе чем стреляет роко

и скорость атаки уменьшить. Артиллерия должна выглядеть как артиллерия - медленная, смотрит далеко, стреляет далеко и редко. в близи ничего не замечает даже, и хрупкая.

а против спама надо делать огнеметные\электрческие дешевые, скорострельные пушеччки, что бы защищаться от быстрых ползучих гадов, которые ездят и сносят шахты - такой небольшой огнемет, за 100 металла например. Шахту построил, и рядом тут же такой огнемет, что бы не снесли шахту одним пиви, или одним флешом

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB