Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 16:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турнир по TA:AA (флудилка)
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Balthazar писал(а):
YAHOO писал(а):
ээээ не прописали какие правила игры, а то ктонить выставит что после смерти командера продолжение а оппонент не заметит и все тютю игра выйграна практически нечестно тем что командера отводишь на вражескую базу

весь игровой мир играет с продолжением игры после смерти коммандира.

Commander death -> Game ends.
Start Location -> Fixed
Mapping mode -> Mapped
Line of Sight -> True
Начальные ресурсы - 1000/1000.

с красным не согласен.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир по TA:AA (флудилка)
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
YAHOO писал(а):
по поводу карт у меня есть небольшие замечание, для турниров должны быть "синхронные карты" тоесть те которые одинаковые по ланшавту с любой стороны, например карта gods of war не синхронная я против этой карты для турнира.

ты наверно хотел сказать симметричная?
ты посмотри на игры в сети наших зарубежных коллег, самая популятная дуэльная карта именно gods of war. Ну давайте играть тогда на ровном квадрате 20х20, без ямочек, без дырочек, без кустиков. Если тебе лично какая то карта не нравится ты ее можешь спокойно вычеркнуть при непосредственнно выборе карт перед игрой. см. выше.

Выключение карт из турнира:
gods of war - не синхронная нормальная карта - оставляем
kill of the middle - не синхронная ??? симметричная еще как
red hot lava - не синхронная но терпимо чего?
sail away - не синхронная не нравится вычеркни перед игрой
pillopeens - очень большая 27*27 играть долго не нравится вычеркни перед игрой
включение в турнир:
Great Divide 2 - очень популярная карта, она маленькая и сбалонсированная. а ничего что у одной стороны металла в два раза больше и территория? shore to shore - длинная но узкая, и синхронность хорошая лучше ее вместо pincushion
чисто мое мнение, вот почему то все делают и делают карты подобные shore to shore, с заранее известной стратегией и путями атак. Тотал Аннигилейшн, игра, которыя выше подобных карт типа "The Pass". Вот скажите например мне стратегию игры на "The Pass", кто нибудь.
Цитата:
не надо пожалуйста писать чтото вроде "кто ты такой чтобы нам указывать, ты только со вчера с нами......"

обзоры, критика, вопросы, пожелание - это и есть работа форума, спасибо за мнение.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир по TA:AA (флудилка)
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2009 01:17
Сообщений: 163
Commander death -> Game ends.
За это отдельный респект )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир по TA:AA (флудилка)
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2009 01:17
Сообщений: 163
YAHOO писал(а):
Great Divide 2 ровная карта может ты ее путаешь с Great Divide , а то что вычеркни перед игрой это фигня, надо ставить симетричные, а то кто нить полюбому пиздить будет что у него плохой островок на gods of war попался поэтому он и просрал, я не спорю что это популярная карта но для турнира она врятли подайдет, нужно чтобы начальные условия были равные, поэтому gods of war, sail away, pillopeens нужно вычеркнуть однозначно


На счет симметрии не могу не согласиться с Яху, условия должны быть равные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир по TA:AA (флудилка)
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Moloko_Milk писал(а):
Commander death -> Game ends.
За это отдельный респект )

вы знаете что бывает когда умирают два командера одновременно ? - правильно, НИЧЬЯ.
а вы знаете как сделать эту ничью на любой карте? - правильно, ЗНАЕТЕ. Незнают этого только наверно нубы, которые еще иногда договариваются между собой что бы не атаковать первые 20 минут! Эх жалко нет такой настройки в ТА! А то бы здесь за нее проголосовало большинство.
YAHOO писал(а):
и еще я никогда не видел чтобы буржуи ставили продолжение битвы после смерти кома! а с буржуями я играл не меньше 40 раз

поздравляю, ты 40 раз играл с нубами )))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир по TA:AA (флудилка)
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
YAHOO писал(а):
есть предложение по введению 1 правила насчет командера, командер может перемещаться только на своей четвертинке в течении первых 20 мин, если будет такое правило мне будет все равно конец игры после смерти кома или нет

...а давайте в шахматах что сделаем что бы е2-е4 нельзя было начинать и еще шаховать что бы нельзя пока не сделаешь роккировку?

я вам говорю что проигрыш со смертью коммандира бред... и нарушает все традицию ТА.
вам интересно будет постоянные ничьи? а... так 20 минут командир не может выходить... а может давайте так что вообще нельзя выигрывать за 5 минут так как это неинтересно... бред.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир по TA:AA (флудилка)
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
YAHOO писал(а):
я против раша комом

YAHOO писал(а):
нубы договариваются не нападать 20 мин вообще

это одно и то же.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир по TA:AA (флудилка)
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009 19:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
gBopKuH

Ну вообще-то, Комм в ТА ассоциируется с игроком, как и в Супкоме собственно. Поэтому смерть Комма должна приводить к окончанию игры. Что в общем-то в сингле и происходит. Чтобы охота за комом не превращалась в самоцель - у кома есть невидимость.

В АА Комм действительно намного сильнее, чем в ТА СС, к тому же может садить по воздуху. Возможность продолжения игры после смерти Комма ввели для нубов, которые действительно не умеют его укрывать как надо, что и приводит к быстрому сливу. На турнире я думаю можно играть корректно - т.е. действительно Комма ассоциировать с самим игроком. Комм стух - ГГ.

Это условие делает игру намного более сложной и интересной ИМХО. Высказывайтесь, кто на это как смотрит.

P.S. А вы думали почему у Комма ник игрока?

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир по TA:AA (флудилка)
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Balthazar писал(а):
Это условие делает игру намного более сложной и интересной ИМХО. Высказывайтесь, кто на это как смотрит.

это условие делает игру очень простой и неинтересной.
смерть командира - конец миссии сделан для сингла.
для мультиплейера сделали смерь - продолжение.
я читал англоязычние форумы - смерть командира - поражение играют только ныбы, причем у них такие правила что нельзя использовать командира в атаке, нельзя строить ядерки.. и тому подобный бред - три слова - ТАК ИГРАЮТ НУБЫ - неверите почитайте сами!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турнир по TA:AA (флудилка)
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
что значит 10 минут не рашить???
давайте разберемся...
хорошо допустим нельзя убивать командиром командира на базе... а что такое "база" у меня может быть несколько "баз", и вообще что это за понятие такое "база"
пример:
имеем карту - King of he Hill.
только последний нуб будет сидеть у себя на стартовой позиции и ждать металл...
я обязательно пойду командиром в центр за металлом и за преимуществом центра. И что вы думаете... приду! И буду делать там "свою базу" и вот только попробуйте сунутся туда своим командиром - я скажу "мы без рашей играем, так не честно!!!" - типа.
Та же история с Lava Highground - в центр ходить нельзя? неуважение к сопернику? а если он на меня попрет техникой в самом начале я могу коммандиром отстреливатся или мне нельзя ходить в центр?... Хорошо... начинаю видеть что проигрываю в развитии... а че делать надо делать хотя бы ничью... и с такими настройками я ее делаю. - погибают оба.
Ну вот скажите мне что делать целых 10 !!! минут на Full Moon ??? 10 минут это самая долгая партия бывает... а тут еще даже нельзя никуда выходить ... ППЦ

Вобщем эти "нубские джентельменские соглашения" только портят игру. И делают ее нестратегичной!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB