YAHOO писал(а):
такая тактика офигенно игралась на тотале без модов ибо ком не мог делать дефендеры а значит пока не построишь т1 строителя защиты от воздуха у тебя нет, воть так
Именно. С наличием у Комма в АА дефендеров ситуация может измениться, но я не думаю что сильно. Всё равно бомбер вначале - это тема.
YAHOO писал(а):
и по поводу обрезаний, тотале уже 12 лет, и если "прошники" как их называет дворкин не обрезали командера а только его усилили значит так оно и надо!
Какие-то улучшения носили экспериментальный характер, как например замена лазера на ракетницу. С другой стороны усиление накладывает органичения на игру, к примеру нельзя атаковать Коммом начальную базу противника или нельзя выходить за пределы своей половины карты, нельзя D-Gun`ить коммандира противника и т.п.
Возврат к исходному вооружению и уменьшение радиуса Splash`а после смерти позволит играть без ограничений. В настоящее время разработчики над этими изменениями думают.
YAHOO писал(а):
вообщем охота за командером это сложно в АА если за ним следить то пока оборону не пробъешь, хрен его убъешь, канешно есть еще случай када случайно берта убивает, но в аа сильно продвинуты антирадары и прочии фишки поэтому командира просрать сложно если его на смерть прямую не вести, конечно.
Для этого строится пара пачек Viper`ов или Brawler`ов и ищется коммандир. В 99% случаев его успевают грохнуть быстрее, чем сбить атакующие самолёты. Так что Комм должен находиться в состоянии невидимости и желательно в каком-нибудь укромном месте.