Навеяно свежим обсуждением отличий Спринга от TA3D.
На движке Спринг создано довольно много "обычных" стратегий в стиле TA, несколько "необычных" стратегий и еще несколько вообще не стратегических игр. Вот о них и хочу рассказать.
Air raid - симулятор истребителя. Больше похоже на римейк старой, еще приставочной игры. Управляем самолетом, уничтожаем врагов, набираем очки. Выглядит вот так:
Mech Combat - "шутер" от третьего лица, воюем с ордами "космических циплят". Модельки из CA.
ComShooter (не факт, что работает на текущей версии движка) - шутер от третьего лица, рассчитанный на сетевые битвы.
THIS - более-менее стратегия, управляем космическим флотом. Карта генерится случайно (точнее, карта всегда пустая, планеты на ней расставляются случайно).
Color Wars - не знаю даже, как назвать. Цель - захватить больше территории, чем противник. Территория захватывается блоками. Блоки размножаются сами по себе. На карту можно ставить новые блоки, которые тоже начинают размножаться, и т.д.