Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/

Spring:1944
http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=39&t=71
Страница 1 из 2

Автор:  yuritch [ 24 июн 2009 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Spring:1944

Spring: 1944 - это стратегия на тему Второй мировой войны на движке Spring. В Total Annihilation это был бы мод, но, т.к. Спринг "основной" игры не имеет, то это уже отдельная игра.
Игра охватывает временной период примерно от второй половины 1944 до начала 1945 года (список юнитов соответствует этому времени). Представлено 4 игровых стороны - Германия, СССР, Великобритания, США. На данный момент (версия 1.06) полностью работают наземные и воздушные юниты, морские будут в следующем релизе (они доступны и сейчас, но не доделаны и в игре скорее всего будут вести себя странно, пока что лучше в воду не лезть).
Принцип игры - захват территории (флагов), постройка базы, производство юнитов. В отличие от Total Annihilation, не нужно строить Metal Extractor'ы - ресурсы приходят от флагов. Для захвата флага нужно подвести к нему пехоту, чем больше пехоты - тем быстрее флаг будет захвачен. Уничтожить флаг нельзя, вражеские флаги можно только захватить. Флаги дают ресурс Command - аналог металла в TA. Расходуется на постройку юнитов.
Второй ресурс - Logistics, добывается он иначе. Каждые 7.5 минут все склады игрока автоматически заполняются логистикой, то есть чем больше складов - тем больше придет ресурса. Логистика нужна только для перезарядки юнитов, строить танки и пушки можно и без нее (а вот стрелять они без нее не будут). Для перезарядки юнит должен быть недалеко от полевого склада или завода, в игре радиус зарядки виден как пунктирный круг.
Кампании пока что нет, есть только мультиплеер. В планах кампания имеется, но вот делать ее пока некому и некогда.
Выглядит это все вот так (ракурс камеры - не игровой, играть с таким видом никто не заставляет. Я обычно играю в режиме камеры TA, то есть она смотрит сверху вниз. Но для скринов наклон камеры - самое то):
Вложение:
33.jpg

Изображение
Изображение

Скачать игру можно здесь (full installer - там сразу движок Spring + игра).

Автор:  Babax [ 24 июн 2009 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Spring:1944

Было бы здорово добавить пару-тройку скринов с игровым углом наклона камеры. А в целом - очень неплохо! :support

Автор:  yuritch [ 24 июн 2009 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Spring:1944

Ок, приду домой - нащелкаю скринов (на работе игру запускать даже для скринов как-то неудобно :) ).

Автор:  bobo [ 24 июн 2009 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Spring:1944

молодчина!
весьма интересная и много обещающая работа.
--
но странная величина, 257 мгб ?
хотел скачать, посмотреть но такой гигантский размер
меня просто убил :what

Автор:  Babax [ 24 июн 2009 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Spring:1944

Да, особенно учитывая размер самого Spring`а.

P.S. Bobo - автор мода для ТА размером 14 МБ (который включает в себя ВООБЩЕ ВСЁ, в т.ч. и движок).

Автор:  yuritch [ 24 июн 2009 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Spring:1944

Размер самой игры 1944 - 71 метр (файл S44Lyuban_v106.sdz). Внутри (если без сжатия) 63 метра текстур, 48 метров звуков и 45 метров моделей, остальное намного мельче (скрипты, файлы юнитов и т.п.). Инсталлер такой большой из-за карт, в него всключены самые популярные в онлайне карты для 1944 (10 штук, 182 метра). Можно дернуть только движок Спринг (18 метров) и файл sdz (71 метр, ссылка есть на странице download), плюс какие-нибудь карты - будет меньше.
Спринговские карты "тяжелые" по размеру, в 200 кил разве что SpeedMetal влезет, а на нем играть - бэээ.

У меня есть мой собственный мод под Спринг, который включает вообще все (но без движка) и весит 5 метров, ну так в нем модели в формате 3DO, они "легкие". (кстати, по идее, оно может на TA3D работать из-за этого, хотя скорее всего не будет - там Спринговские теги есть в юнитах)

Автор:  yuritch [ 24 июн 2009 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Spring:1944

Итак, обещанные скрины с "играбельного" ракурса.

1. Немецкая база, пара минут с начала игры. Зум чуть ближе обычного игрового, так что все юниты еще видны как модели.
Вложение:
screen003.jpg


2. Та же база, зум чуть дальше. Мелкие юниты (пехота, зенитки) уже стали иконками, здания еще хорошо заметны. Немец наделал кучу инженеров и что-то ими строит.
Вложение:
screen004.jpg


3. Та же ситуация, но зум до режима "вся карта на экране" (по умолчанию клавиша Tab). Хорошо заметно положение 3 игроков (я делал скрины с риплея, так что видел всю карту). Немец в верхнем левом углу, и два англичанина по углам снизу. Кто-то уже начал захватывать центр.
Вложение:
screen006.jpg


Синий круг на немецкой базе - радиус захвата флага. Если в этом круге окажется вражеская пехота и выбьет оттуда немцев, она сможет захватить флаг.

Автор:  yuritch [ 24 июн 2009 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Spring:1944

Еще скрин. Та же игра, минут черз 15. Пехотное сражение в горах, со стороны зеленого игрока учавствуют БТР M3. В то же время к северу только что закончилась стычка танков красного и синего, синий отбил атаку красного на флаг и собирается давить дальше. На этот раз я не отключал интерфейс, видна миникарта и еще несколько информационных окон. Ни один юнит не выбран, поэтому панели с командами нет.
Вложение:
screen000.jpg

Скрин в режиме иконок, потому что чаще всего именно так и играют. Когда на экране много пехоты, так проще различить разные ее виды. Иконки включаются автоматически в зависимости от зума (плюс можно в настройках спринга увеличить/уменьшить дальность иконок).
Большая надпись Resupply внизу экрана - время до наполнения складов боеприпасов.

Автор:  Babax [ 24 июн 2009 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Spring:1944

Любопытный мод, с удовольствием попробую :P

Автор:  yuritch [ 07 июл 2009 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Spring:1944

Инсталлятор был обновлен - версия движка 0.79.1.2 (вместо 0.79.1.1), убраны несовместимые с 1944 боты. Для онлайн-игры разницы нет - эти версии движков синхронизируются нормально. Есть разница для сингла - теперь нельзя выбрать неподходящего бота, что раньше приводило к вылету. Остался только бот CRAIG, который специально для 1944 и разработан.
Ссылка для скачивания в первом посте (та же, что и была).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/