Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 22:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: PROmod v9.9.18 (описание, download)
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Balthazar писал(а):
gBopKuH
Вот ты и попался. Вовсе не так.
я вообще-то не от кого и не убегал.

istargetingupgrade=1 и +shootall просто автоматизируют рутинную работу такую как например поиск пути, ведь если бы его небыло надо было бы вручную указывать маршруты каждому юниту. Давайте отключим паффайдинг? Зато сделаем спеуиальную фэктори -типа "Автоматик Паффайдг Фэктори"? Цену ей захреначим, что бы огого.

Еще 10 лет назад я непонимал почему юниты не стреляют по точкам на радаре? Это же очевидно, если видно вражеского юнита то надо его убить, ну я бы еще понял если бы радар только отображал активность но нельзя было бы на него наводится... но ведь вручную можно! Зачем тратить человеческие ресурсы в игре на очевидные, автоматические, рутинные действия АРКАДНОГО ХАРАКТЕРА в СТРАТЕГИИ ???

Я так Серег начинаю у тебя подозревать синдром "6о6о".
Ты играл хотя бы в то что я сделал?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последняя версия мода (описание, download)
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
gBopKuH писал(а):
...кстати кто поможет протестировать силу каждого в поединке командиров 1х1?
я тестил с компом... сделал вроде как примерно равные... но одно дело с компом другое с человеком...

non problem, могу тебе
помогать (в будние дни по вечерам only)
--
тебе нужнo установить Skype
:sht :help :->>

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Последний раз редактировалось bobo 19 сен 2009 19:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PROmod v9.9.19 (описание, download)
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009 17:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Юниты автоматически наводятся на зону, которую они видят. а что бы они стреляли туда где видит радар но закрыто туманом требуется умение игрока разведывать и\или наводить вручную на радаре.

а у тебя в моде разницы между линией видимости и радаром никакой практически нет. Все равно что ты убрал радар, но добавил некоторым юнитам большой радиус обзора

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PROmod v9.9.19 (описание, download)
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Norfolk писал(а):
а что бы они стреляли туда где видит радар но закрыто туманом требуется умение игрока наводить вручную на радаре.
Да уж, великое умение наводится вручную... Величайшее умение... Очень тонкое, требует высокого ума. Не всякий дурак сумеет правильно, расчетливо и хитро навестись, реализуя ключевую особенность ЭТОГО АРКАДНОГО ДЕЙСТВИЯ В СТРАТЕГИИ !!!!!!!
Norfolk писал(а):
а у тебя в моде разницы между линией видимости и радаром никакой практически нет.
Нет?
Norfolk писал(а):
Все равно что ты убрал радар, но добавил некоторым юнитам большой радиус обзора
кроме командира и самолета разведчика я ничего не добавлял.
если ты думашь что радар бесполезен попробуй доказать на деле, не используя радар.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PROmod v9.9.19 (описание, download)
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
я не имел ввиду что он бесполезен. его у тебя просто не стало, а твой радар заменяет зону видимости, только не видно ЧТО именно едет\идет

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PROmod v9.9.19 (описание, download)
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009 18:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Norfolk писал(а):
радар заменяет зону видимости, только не видно ЧТО именно едет\идет

интересная зона видимости... 800(дай бог каждому).
а раньше было видно что едет, а что идет?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PROmod v9.9.19 (описание, download)
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009 19:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
gBopKuH
Можешь убрать всех юнитов кроме какого-нить одного к-бота, 1 танка, 1 самолёта и 1 корабля, сделать стоимость ему 0.0, и скорость постройки 0.

Зачем всё усложнять, зачем городить баланс, мучиться с радарами, зонами видимости, какими-то D-Gun`ами, сплэшами - зачем это всё, ведь это всё может быть автоматизировано! Зачем игроку делать то, что может делать комп? Пускай юниты стоятся и льются рекой сами, а игрок только направляет их потоки - это же стратегия!

Никакого тумана войны, 100% видимость, 100% автоматизация всего, зачем строить шахты - пускай они сами строятся, пускай металл и энергия генерируется автоматически сами из ничего! Даёшь настоящий Total Annihilation, а Крис Тейлор может поцеловать себя в задницу.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PROmod v9.9.19 (описание, download)
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Balthazar
можно кучу слов говорить, но слова не подкрепленные делом являются пустыми.
то есть получается пустословие.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PROmod v9.9.19 (описание, download)
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009 21:57 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
gBopKuH писал(а):
Balthazar
можно кучу слов говорить, но слова не подкрепленные делом являются пустыми.
то есть получается пустословие.


Я к тому, что нужно постараться не выкинуть младенца вместе с водой.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PROmod v9.9.19 (описание, download)
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Balthazar писал(а):
Я к тому, что нужно постараться не выкинуть младенца вместе с водой.
Самое интересное что младенцев может наоборот оказатся в корыте двое вместо одного.

Тесты уже показывают более интересную и стратегийную игру где каждый юнит уникален и полезность возрастает в комбинациях.

Не могу нарадоватся просто!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB