Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 29 мар 2024 05:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: PROmod v9.11.13 (описание, download)
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
PROmod v9.11.13
Сайт - http://hipedia.ru/promod/index.php
Изображение
http://hipedia.ru/promod/rev31.rar
просто скопируйте файл rev31.gp3 в корневую папку установленной TA:CC v3.1c игры.

Стоимость юнитов (BuildCostMetal, BuildCostEnergy, BuildTime)
Прочность юнитов (MaxDamage)
Радары (RadarDistance)
Глушилки радаров (RadarDistanceJam)

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось gBopKuH 13 сен 2009 22:43, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последняя версия мода (описание, download)
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2009 01:17
Сообщений: 163
К чему разные пушки и коммандоров КОРА и АРМ? Не понимаю, поставить просто лазеры и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последняя версия мода (описание, download)
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Moloko_Milk писал(а):
К чему разные пушки и коммандоров КОРА и АРМ? Не понимаю, поставить просто лазеры и все.

ну просто так как бы идейнее получается, армы больше плазмо-пулеметные , коры же более лазерные )))
пувивик \ АКашник
флэш \ инстигатор

кстати кто поможет протестировать силу каждого в поединке командиров 1х1?
я тестил с компом... сделал вроде как примерно равные... но одно дело с компом другое с человеком...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последняя версия мода (описание, download)
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009 16:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
YAHOO писал(а):
если у кома функция автонаведения то все юниты становятся автонаводящими?

ну да

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PROmod v9.9.14 (описание, download)
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
1) автонаведение - полный бред
2) флешей\инстигаторов еще дороже(потому что в сравнении с тем же рокки флеш круче, а стоит дешевле)
3) антирадар у командира зачем?Оо
4) если джетро и крашер только по воздуху тогда уж и самсон и слеш тоже самое надо наверное...
5) д-ган можт стоимостью 4 тыщи энергии все-таки сделать? - рашануть не получится, а когда уже можно будет пулять направо и налево тогда уже он(командир) будет слабенький относительно

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PROmod v9.9.14 (описание, download)
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Norfolk писал(а):
1) автонаведение - полный бред

если не хочешь можешь просто переключить юнитов на "hold fire"
или ты думаешь что это нечестно? или не интересно?
может тогда PATHFINDING отключить? одного поля ягода-то.
Norfolk писал(а):
2) флешей\инстигаторов еще дороже(потому что в сравнении с тем же рокки флеш круче, а стоит дешевле)

протестим
Norfolk писал(а):
3) антирадар у командира зачем?Оо

ну командир это такой универсальный юнит что...
Norfolk писал(а):
4) если джетро и крашер только по воздуху тогда уж и самсон и слеш тоже самое надо наверное...

самсон и флеш машинки... они и стоят по-дороже.
договорились разнести машинки и роботов по разным сторонам предназначения.
Norfolk писал(а):
5) д-ган можт стоимостью 4 тыщи энергии все-таки сделать? - рашануть не получится, а когда уже можно будет пулять направо и налево тогда уже он(командир) будет слабенький относительно

вот у меня такое ощещение складывается что просто люди не наигрались д-ганом.
с д-ганом потом разберемся.
пока надо протестить имеющееся.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PROmod v9.9.18 (описание, download)
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Norfolk писал(а):
1) автонаведение - полный бред

а команда +shootall не бред?


________________________________________________________________
более менее сформирован 1 уровень кботов и машин для тестов.
Йаху ты где?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PROmod v9.9.18 (описание, download)
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009 00:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
gBopKuH писал(а):
Norfolk писал(а):
1) автонаведение - полный бред

а команда +shootall не бред?


Не путай тёплое с мягким :)

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PROmod v9.9.18 (описание, download)
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009 00:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Balthazar писал(а):
Не путай тёплое с мягким :)

+shootall автоматизирует юнитов по наведению.
istargetingupgrade=1 автоматизирует юнитов по наведению... ой, то же самое.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PROmod v9.9.18 (описание, download)
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009 09:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
gBopKuH
Вот ты и попался. Вовсе не так.
+shootall позволяет юнитам атаковать ВСЕ строения противника, а не только те, которые им непосредственно угрожают (оборонительные и атакующие сооружения). Причём правила видимости это не отменяет - т.е. если юнит видит врага только на радаре - он стрелять по нему не будет.

Команда istargetingupgrade=1 совсем другого рода - она позволяет атаковать юнитов, которых видно ТОЛЬКО на радаре.

В этом смысле если у тебя есть Targeting facility (istargetingupgrade=1), возможны 2 варианта:
- +shootall включён (твои войска будут уничтожать все войска и здания противника, которые видны на радаре)
- +shootall выключен (твои войска будут уничтожать все войска противника и оборонительные сооружения, которые видны на радаре)

Согласись, это немного не одно и то-же.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB