Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 15:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стратегия и AI
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
в последнее время отдался изучению различных
стратегий и AI. пересмотрел множество различных
AI к оригиналу и множество различных модов.
и только один единственный "Bansai AI 3.0"
для оригинала - можно сказать не плох.
но все таки что то есть в них во всех
скучновато-нудноватое.
на первом месте, постоянная головная боль,
не хватает ресурсов..
при наличии четырех добытчиков энергии и четырех
добытчиков метала - проблема построить маленькую
под-лодку на доке первого уровня. и это при том
что ничего другого больше не строится!
можно ли такую игру назвать военной? я не могу.
скорее она экономическая, а не военная
--
а так хотелось найти что то интересное и красивое
и поучиться. пока не нашел :angry

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегия и AI
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009 21:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
bobo
Фокус в том, что Bansai AI читерит, как и многие другие, и не испытывает нехватки в ресурсах, строит всего и много а потом всем этим нападает.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегия и AI
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
да, да. ты прав
:sad

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегия и AI
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009 00:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
bobo писал(а):
на первом месте, постоянная головная боль,
не хватает ресурсов..
при наличии четырех добытчиков энергии и четырех
добытчиков метала - проблема построить маленькую
под-лодку на доке первого уровня. и это при том
что ничего другого больше не строится!

а металл на карте единственный?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегия и AI
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2009 19:51
Сообщений: 52
У банзай металодобытчики и металл в огромных количествах дают, и энергию(лол). Но если этот зерг выдержать жесткой обороной, то он проигрывает, когда у тебя появляются реакторы и яд. оружие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB