Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 12:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новая сборка Totala
СообщениеДобавлено: 29 май 2009 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 май 2009 13:29
Сообщений: 24
Мне пришла в голову мысль создать новую сборку Тотала (исошник с инсталлятором).
Чтобы туда уже входили все аддоны(СС+BT), патчи, карты, ноусд, 1500units и т.д., и
не приходилось скачивать большое количество файлов из различных источников и ручками их
добавлять в игру, чтото править и т.д.

Это сильно упростит установку игры и создаст одинаковую копию игры на компьютерах
(для совместимости).

Например добавить туда еще 6 юнитов и карты( cdunits.ufo, cdmaps.ufo), которые вышли после патча 3.1с, в разделе файлов их сейчас нет. Добавить еще архивы карт aamaps aamaps2 (ссылки в форуме).

Я бы такой исо сделал бы, вот только нужна помощь выложить этот исо на торрентах.
Если абсолютно все собрать, то размер исошника по прикидкам получается около 900мб. Может быть меньше.

Как мысль ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая сборка Totala
СообщениеДобавлено: 29 май 2009 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009 12:12
Сообщений: 276
Поддерживаю! С торрентом готов помочь без проблем :wohoo

Собрать надо TA:CC + patch 3.1x + tademo + AA 2.951 + сборники карт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая сборка Totala
СообщениеДобавлено: 31 май 2009 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 май 2009 13:29
Сообщений: 24
а BT добавлять или нет ? Если нет, то почему ?
И еще нужен упаковщик в hpi, ccx, и т д.
На просторах интернета найти я его не могу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая сборка Totala
СообщениеДобавлено: 31 май 2009 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009 12:12
Сообщений: 276
http://total-annihilation.by.ru/download_utilites.html

Утилита для распаковки/запаковки hpi, ccx.

BT - по своему усмотрению, в нём кроме карт ничего нового нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая сборка Totala
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 май 2009 13:29
Сообщений: 24
Утилита HPView в разделе Файлы умеет только распаковывать (я ее смотрел).
Нужен упаковщик. Найти в инете я ее пока не смог.

А в BT кроме карт есть еще миссии для сингла.
Думаю стоит сделать в инсталляторе опции для установки отдельных частей.

Кто нибудь знает, в чем разница между архивами hpi, ccx, ... и т. д., которые используются
в тотале ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая сборка Totala
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009 12:12
Сообщений: 276
Для работы с HPI и CCX архивами полный комплект утилит
HPI_tools.zip

Также утилиты/карты/прочая ерунда есть тут
Utils
Maps
Misc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая сборка Totala
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 май 2009 13:29
Сообщений: 24
сейчас используется 4 расширения для архивов с ресурсами игры
по приоритету они располагаются так
1. hpi
2. ufo
3. ccx
4. gp3

т.е. gp3 считается наиболее приоритетным.
Есть сомнения, что ufo все же более приоритетное чем ccx.

Хотелось бы узнать правильно ли я расположил расширения по приоритету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая сборка Totala
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009 12:12
Сообщений: 276
По приоритетам точно скажу ближе к вечеру.

В принципе, приоритет играет роль при наличии дублирующихся объектов, чего вообще-то быть не должно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая сборка Totala
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 май 2009 13:29
Сообщений: 24
Согласен, что приоритет играет при наличии дублирующих элементов.
Используется патчами и модами для замены одних элементов на другие.
Вот я и хочу узнать все поточнее... чтобы оптимизировать ресурсы и попробовать упростить
установку модов, например, убрав оригинальный rev31.gp3 в файлы менее
приоритетные. Тем самым свести установку модов (как правило один файл rev31.gp3) к простому копированию файлов, без необходимости сохранять оригинальный в бекап.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая сборка Totala
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009 12:12
Сообщений: 276
Врядли это получится, т.к. при таком подходе в менее приоритетном файле и более приоритетном должны быть ИДЕНТИЧНЫ ВСЕ названия, т.к. если будет новый юнит в файле с более низким приоритетом - то он всё равно будет в игре.
Т.е. рабочий каталог ТА в любом случае должен содержать только использующиеся ресурсы, поскольку движок использует по-возможности всё, что находится в рабочем каталоге.

В любом случае придётся для каждого мода менять часть ресурсов. (зато, как правило, замена сводится к 1 - 2 файлам).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB