Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 19:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая сборка Totala
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009 12:12
Сообщений: 276
По приоритетам всё верно, hpi - самый низкий.

1. hpi
2. ufo
3. ccx
4. gp3

Более того, движок ТА использует максимум 10 файлов с расширением hpi. 11 и далее - игнорируются. Для того чтобы не было проблем, достаточно переименовать избыточные в ccx.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая сборка Totala
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009 09:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 май 2009 13:29
Сообщений: 24
откуда информация про 10 файлов hpi ?
и мне интересно еще вот что - вот есть 2 файла ссх (btdata.ccx и ccdata.ccx например).
Внутри каждого есть одинаковые файлы. Как выбирает игра какие файлы загружать ?

Еще судя по файлам - я понял, что сначала вышел BT, а потом СС. Так ли это ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая сборка Totala
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009 12:12
Сообщений: 276
Gerk писал(а):
откуда информация про 10 файлов hpi ?


От разработчиков Tademo и авторов дополнительных библиотек к ТА.

Gerk писал(а):
и мне интересно еще вот что - вот есть 2 файла ссх (btdata.ccx и ccdata.ccx например).
Внутри каждого есть одинаковые файлы. Как выбирает игра какие файлы загружать ?


Вот тут, к сожалению, не знаю. Быть может по алфавиту, btdata.ccx приоритетней, чем ccdata.ccx, но это нужно проверить.

Gerk писал(а):
Еще судя по файлам - я понял, что сначала вышел BT, а потом СС. Так ли это ?


Нет не так, Batle Tactics вышел после The Core Contingency. http://en.wikipedia.org/wiki/Battle_Tactics


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая сборка Totala
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009 12:12
Сообщений: 276
Забыл упомянуть самое главное.

Самым высоким приоритетом наделяются файлы, находящиеся в распакованном виде в папке TA/ как например файлы в папках Maps и Gamedata. А уже затем приоритеты раставляются в перечисленном выше порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая сборка Totala
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
насчет расширений файлов:
ставьте все > .ufo < проблем не будет
--
одинаковые файлы это плохо. идеальный вариант:
каждый файл в единственном экземпляре и более свежий по дате
--
"...BT - по своему усмотрению, в нём кроме карт ничего нового нет..."
ребята, по осторожнее с такими выражениями.
неопытного человека это может сбить с толку.
а ведь там есть изумительные, интереснейшие миссии

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая сборка Totala
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 май 2009 13:29
Сообщений: 24
сборку обновленного тотала я сделал.
пока без инсталлятора.
сейчас тестирую, проблем пока не выявил.

слил вместе все карты (TA1, BT, CC) в один файл - totala2.hpi
далее все миссии (компании) - totala4.hpi
модельки и др - в totala1.hpi
убрал повторы карт и кое что еще

отдельно идут aamaps, aamaps2 (без дублирования карт)
отдельно cdmaps, cdunits - то что вышло после патча 3.1с

добавил плеер демок (TADemo + нужные ему файлы).
ну еще пропатчил ехе тотала от сд и на число юнитов + файл totala.ini
вроде все (писал по памяти).

моды ставятся теперь просто копированием файлов (rev31.gp3 + ... ) в папку игры
бекапить ничего не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая сборка Totala
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009 12:12
Сообщений: 276
Использование файлов Tadr поднимает ограничение на число юнитов до 1500. Фиксить экзешник не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая сборка Totala
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 май 2009 13:29
Сообщений: 24
фикс я думаю не помешает... будет ограничивать число юнитов без использования tadr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая сборка Totala
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009 16:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009 12:12
Сообщений: 276
Общее число юнитов в ТА ограничено формулой 65535/n , где n-число одновременных игроков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая сборка Totala
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
вообще идея хорошая. молодцы Изображение

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB