Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 22:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: TA: Escalation
СообщениеДобавлено: 02 фев 2009 18:02 
http://www.taescalation.com/public_html/downloads/TAESC_BETA_6_1_1.zip

Последняя версия TA: Escalation


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA: Escalation
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 16:32
Сообщений: 298
вообще LOS - Line of sight - зона видимости по нашему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA: Escalation
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
В игре есть баллистическое оружие, а есть лос.
Вот молния, огонь, лазер это лос. То бишь как юнит видит, так и стреляет, попрямой.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA: Escalation
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 16:32
Сообщений: 298
чо , оно в параметрах так и называется ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA: Escalation
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Да, Weapon type: Ballistic/LoS

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA: Escalation
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 03:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 16:32
Сообщений: 298
Т1 - нужно что бы строить шахты и немного защищать свои шахты от чужого Т1. Еще один раз можно своим Т1 рассеять дамаг , один , потому что шоб чота рассеять - нужно шоб было много , а как Т1 кончается , так уже на второй раз как правило не накопить. Отдельные эпизоды - это строительство мобильного АА. В общем т1 нужно для мобильного АА.
Т2 - ну для мавериков , нахуй ж еще Т2-то. Так , ядерки еще можно понастроить , конструктором Т2 , и всякое. ну и т3 конешн.
Т3 - строится 2-3 юнита , и смотрится - доедуть али не доедуть , если доедуть - то все окэй , игра сделана. Если нет - повторять пока не надоест. Желательно повышать качество строящихся и посылаемых 1-2-3 юнитов. Просто ахуенно многогранный геймплей , причем такой забавный , шо мне это напоминает дуель на пистолетах , вышли так , шагов на 15 ... и бахнули друг-друга ... ну дым пока рассеивается - это вот геймплей , а потом один падает трупом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA: Escalation
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Если все так просто что ж ты сам-то выиграть не можешь ни у кого?)

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA: Escalation
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2009 23:42
Сообщений: 257
Тайна ТА Эск раскрыта, это http://www.youtube.com/watch?v=f_h7v6wX ... r_embedded
Теперь придется принять ислам.
:offtopchik: на правах шутки юмора.
критика без предложений утомила уже.

_________________
2 место турнира Winter Cup 2011
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA: Escalation
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 16:32
Сообщений: 298
Norfolk писал(а):
Если все так просто что ж ты сам-то выиграть не можешь ни у кого?)

Ну выйграю я , что дальше ? Это , поверь , в случае с большинством ни смотря ни на что - не сверхзадача вовсе , хотя придется наверное подготовится. Получу я от этого удовльствие ? нет не получу. Изменится что-то в еске от того что я потрачу время и выработаю оптимальную тактику дял себя ? нет не изменится , потому как оптимальная тактика вона она - сверху нарисованна. Таки смысл мне тратить силы что-то кому-то доказывать не имея перспективы ничего никому доказать даже выйграв ? А писал я это на тот случай , что может я очевидных вещей не вижу , и кто-то меня таки просвятит где я не прав , и возможно я изменю свое отношение к процессу в свете новых аргументов.
Цитата:
критика без предложений утомила уже.

Почему же нет предложений , игра без Т3 на данный момент предложение.
А любые предложения по балансу высказывать тут нету никакого смысла , их нада высказывать на тау , если будет настроение - то там выскажу уже предложения , почитаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA: Escalation
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2009 23:42
Сообщений: 257
Т3 дорогая и долгая вещь, его можно котролить. просто нужны самолеты. В стоимость завода и хобяты половины строящегося в нем юнита, можно наклемать тьму бомберов и жахнуть завод, или построить берту, и жахнуть завод еже ей.

_________________
2 место турнира Winter Cup 2011
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA: Escalation
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 16:32
Сообщений: 298
talik писал(а):
Т3 дорогая и долгая вещь, его можно котролить. просто нужны самолеты. В стоимость завода и хобяты половины строящегося в нем юнита, можно наклемать тьму бомберов и жахнуть завод, или построить берту, и жахнуть завод еже ей.
Да легко он строится. В том то и проблема. Тут вообще все строится легко. А берта эт ваще отдельный разговор - строится легко , и сносит юниты с карты , ладно бы она была бы без радиуса а-ля атомная бомба ... тогда бы хоть можно было бы надавить юнитами и поставить в неудобное положение , так она и по скоплению юнитов отлично работает .. тока разве что по воздуху не стреляет. А про бомберы .. та ваще смешно сказал - если ты засечешь берту в центре безы , и сразу же ринешься строить бомберы , шоб ее забомбить как будет готова - то в обещм , ты этих бомберов накопишь .... ну ... как раз к ее постройке может быть , а модет и нет .. и то , что они долетят - то вовсе не факт. А как-тока шаблонщики научатся огораживать берту хранилищами металла или ветряками - то и вовсе станет грустно , в плане ее бомбардировок , разве что т2 бомберами. Но ежели так сильно замахиватся - то можно и не дожить , потому как ежели ты ее сразу не тогось - то она тебя точно. Одно спасение - иногда недостреливает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB