Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 29 мар 2024 08:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: TA: Escalation
СообщениеДобавлено: 02 фев 2009 18:02 
http://www.taescalation.com/public_html/downloads/TAESC_BETA_6_1_1.zip

Последняя версия TA: Escalation


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA: Escalation
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010 01:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010 19:33
Сообщений: 151
TAESC BETA 4.3 TEST 1



Fixed
-----


Fixed Commander Dgun aiming speed


Fixed Core Dominator rocket underfire


Fixed improper Energy cost on Core Heavy laser Tower


Fixed multiple incorrect corpse values


Fixed upgrade costs for several units (to match upgraded unit cost)





Completed
---------

Decreased Construction Kbot costs and increased unit speeds


Increased Core Dominator firepower (doubled v-launch firepower)


Decreased Arm and Core Heavy Laser Tower Metal costs


Modified Core Reaper weapon to flamethrower, increased firpower and armor, reduced range


Modified Core Manticore weapon to rockets, increased range


Increased Arm Penetrator cost along with range and firepower


Decreased Arm Shooter cost along with firepower and armor, removed stealth


Decreased Arm Bulldog and Core Goliath Energy and Buildtime costs, reduced armor


Increased Core Can weapon range, reduce weapon firepower


Increased Arm and Core Destroyer Metal costs


Reduced Core Immolator costs, armor, and firepower


Increased Core Emissary transport capacity, reduced armor


Increased transport weight of multiple 'heavier' units


Increased Arm and Core rocket kbot weapon reload time


Improved Arm Rocko buildtime and armor


Reduced Arm Flash and Core Gator armor slightly


Reduced Core Raider armor slightly


Increased Arm Stumpy armor slightly


Reduced Arm Peewee and Core AK costs and armor


Reduced Core Gimp weapon range, increased firepower and armor


Increased Core Morty firepower


Increased Arm Fido firepower


Reduced Arm Sky Crane armor


Improved Arm and Core Decoy dgun weapon


Added secondary laser weapons to Core Behemoth


Added secondary anti-air weapon to Arm Centurion


Improved aiming rate for Arm Triton and Core Croc

Кто уже успел протестировать и понять что к чему в изменениях (что хорошего или плохого на практике) отписываемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТАеск 4.3.1
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010 02:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
http://total-annihilation.org/files/TAESC_BETA_TEST_4_3_1.zip


Fixed Commander Dgun aiming speed


Fixed Core Dominator rocket underfire


Fixed improper Energy cost on Core Heavy laser Tower


Fixed multiple incorrect corpse values


Fixed upgrade costs for several units (to match upgraded unit cost)





Completed
---------

Decreased Construction Kbot costs and increased unit speeds


Increased Core Dominator firepower (doubled v-launch firepower)


Decreased Arm and Core Heavy Laser Tower Metal costs


Modified Core Reaper weapon to flamethrower, increased firpower and armor, reduced range - а то слишком далеко стреляли же)))


Modified Core Manticore weapon to rockets, increased range


Increased Arm Penetrator cost along with range and firepower


Decreased Arm Shooter cost along with firepower and armor, removed stealth


Decreased Arm Bulldog and Core Goliath Energy and Buildtime costs, reduced armor - только привели и болеменее в порядок, опять меняет....


Increased Core Can weapon range, reduce weapon firepower


Increased Arm and Core Destroyer Metal costs


Reduced Core Immolator costs, armor, and firepower


Increased Core Emissary transport capacity, reduced armor


Increased transport weight of multiple 'heavier' units


Increased Arm and Core rocket kbot weapon reload time


Improved Arm Rocko buildtime and armor - хахаха, машина и варлорд юзают коровских роботов - они имба, а армовские точные копии нет, надо их усилить))


Reduced Arm Flash and Core Gator armor slightly


Reduced Core Raider armor slightly


Increased Arm Stumpy armor slightly


Reduced Arm Peewee and Core AK costs and armor


Reduced Core Gimp weapon range, increased firepower and armor


Increased Core Morty firepower


Increased Arm Fido firepower


Reduced Arm Sky Crane armor - теперь как у финка) (шутка)


Improved Arm and Core Decoy dgun weapon - норм) будем Дганить друг друга)


Added secondary laser weapons to Core Behemoth


Added secondary anti-air weapon to Arm Centurion


Improved aiming rate for Arm Triton and Core Croc - интересно что это))

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA: Escalation
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010 02:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
о, а я тему создал новую... лан пофиг пущай будет)

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАеск 4.3.1
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010 02:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2009 23:42
Сообщений: 257
Norfolk писал(а):
http://total-annihilation.org/files/TAESC_BETA_TEST_4_3_1.zip

Improved aRming rate for Arm Triton and Core Croc - интересно что это))

_________________
2 место турнира Winter Cup 2011
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA: Escalation
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010 03:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010 19:33
Сообщений: 151
и там и там писать будем))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАеск 4.3.1
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010 12:59
Сообщений: 561
т.к. в англише не рублю-расскажите плз, в чем основные изменения. промтом ниче не понял :hyhyhy:

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA: Escalation
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 23:58
Сообщений: 354
Откуда: г.Казань, республика Татарстан
Core Reaper'у поменяли оружие с пушки на огнемёт (намного лучше стало, жарит лучше чем с пушкой...)
Core Manticore'у сделали ракетное оружие (жалко что по самолётам не попадает), а невидимость заменили на стелс, скорость увеличили прилично...
Урон от ракет Core Dominator увеличили в два раза...
Фальшивым комманидрам сделали дган с не большим уроном...
Arm Sky Crane уменьшили броню...
Core The Can'у увеличли дальность стрельбы, уменьшили урон...
Урон от оружия Arm Fido и Core Morty увеличен...
Ну ещё поправили всякие глюки и другие циферки у юнитов... :)

_________________
Участник турнира Winter Cup 2011
3 место в турнире NewYear Cup 2011!
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA: Escalation
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010 19:33
Сообщений: 151
Reduced Arm Peewee and Core AK costs and armor-- Да уж, это так вотан хочет видеть роботов в игре.Пиви бронированные такие были.

Increased Arm and Core rocket kbot weapon reload time--Это недопонял.Джетро и роко теперь медленнее стрелять будут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA: Escalation
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010 03:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Рокко и шторм реже походу должны стрелять. Но я особой разницы не заметил.

Я заметил что кэны стали совсем слабо стрелять, но зато рипер теперь хороший танк, мне понравился:)
Но он на картах типа гринхейвен не будет рулить изза лос оружия.

Мантикоры как были говно так и остались. Очень слабо стреляют. Что бы шахту убить надо 3 раза выстрелить... Как у АК урон... Притом что стоит 450,и в отличие От пантеры у нее нет пво и ездит медленнее, и брони не больше...

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA: Escalation
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010 05:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009 19:38
Сообщений: 174
Norfolk писал(а):
Но он на картах типа гринхейвен не будет рулить изза лос оружия.

Что за ЛОС оружие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB