Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 21:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Escalation 4.3.8
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
http://www.taescalation.com/public_html/temp/TAESC_BETA_TEST_4_3_8.zip

http://www.total-annihilation.org/files/Rev31.gp3


Fixed
-----

Fixed permenant locking bug with Arm Nuclear Missile Launcher (may still require stop order)


Fixed LLT displaying on Core Behemoth / Centurion?


Fixed description of Arm and Core Classified Transports


Fixed improper bubble emissions from damaged Core Capital Ship Yard


Fixed improper max damage to Core Vamp


Removed ability to load Core Juggernaut from Arm Skycrane


Fixed Arm Empyreaan crash bug on maps with identical sea level and default land heights


Fixed multiple impromper corpse values




Completed
---------

Increased Arm and Core Level 1 Bomber overall costs


Lowered aiming rate (slightly) for Arm Bulldog and Centurion


Lowered aiming rate (slightly) for Core Golaith and Behemoth


Lowered Core Morty weapon range


Increased Core Pyro weapon damage


Increased Arm Zeus weapon damage and AOE, reduced range


Decreased Arm Maverick weapon damage (slightly)


Increased Core Manticore weapon damage


Restored ability to partially stun low and medium T3 units


Increased effectiveness of Core fighters vs Arm


Increased damage and edge effectiveness of Arm and Core Crawling bombs


Modified Arm and Core Experimental Fusion overall costs (slightly lower)


Decreased Core Juggernaut weapon reload time and weapon edge effectiveness


Increased Arm Shooter weapon range, firepower and reload time


Lowered Arm and Core artillery vehicle rate of fire and edge effectiveness


Added defensive torpedo weapons to Arm Maelstrom


Increased (dramatically) overall costs and firepower of Arm and Core Experimental Cannons, set to permenantly inaccurate


Modified Arm Victory missile weapons to rockets


Modified Core Shield Upgrades to match side color


Increased Arm Guardian/Ambusher and Core Punisher/Toaster AOE and tolerance


Increased Metal costs of Arm and Core Advanced Vehicle and Kbot Factories


Decreased Arm Olympus range (slightly), added option to auto fire


Lowered Arm and Core T3 Experimential Metal Extractor overall costs


Increased Arm and Core Advanced Torpedo Launcher Metal costs


Improved Core Overlord weapon accuracy


Improved Arm Demolisher weapon accuracy


Reduced Arm and Core LRPC/RFLRPC weapon accuracy


Increased Arm and Core Hoverplant overall costs


Removed ability for Arm and Core Commanders and Decoys to build Hoverplants and Teleporter Gates


Added Teleporter Gates to Arm and Core T2 construction unit build menus


Reduced overall costs of Arm and Core T2 Fighters and Bombers

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 4.3.8
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Цитата:
Lowered Core Morty weapon range

хуйли, Морти имба (оказывается) была епте.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 4.3.8
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Цитата:
Decreased Arm Olympus range (slightly), added option to auto fire

Наконец-то блеать!!!
Какой блять тонкий тюниг олимпуса - slightly decreased range и не ебёт.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 4.3.8
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
gBopKuH писал(а):
Цитата:
Lowered Core Morty weapon range

хуйли, Морти имба (оказывается) была епте.

Действительно была, ты не в теме=)

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 4.3.8
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Зато Т1 бомбер теперь сто 200 металла и 8500 энерги... Казик добился своего, ему очень не нравился раш бомбером...

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 4.3.8
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Norfolk писал(а):
gBopKuH писал(а):
Цитата:
Lowered Core Morty weapon range

хуйли, Морти имба (оказывается) была епте.

Действительно была, ты не в теме=)

А что разве мода пошла имбами не пользоваться? Ни разу не видел.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 4.3.8
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Norfolk писал(а):
Зато Т1 бомбер теперь сто 200 металла и 8500 энерги... Казик добился своего, ему очень не нравился раш бомбером...

да уж, теперь только флеши, и не ебет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 4.3.8
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011 19:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 16:32
Сообщений: 298
вотан походу это , на каждую стату пристреливается - перелет , в след версии - недолет , потом опять перелет ... и так и фиксит , одно и то же подымает-урезает каждую версию...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 4.3.8
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
gBopKuH писал(а):
А что разве мода пошла имбами не пользоваться? Ни разу не видел.

играл бы - видел бы)

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 4.3.8
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011 02:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Norfolk писал(а):
gBopKuH писал(а):
А что разве мода пошла имбами не пользоваться? Ни разу не видел.

играл бы - видел бы)

играл, но что-то не видел

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB