Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 12:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Escalation 5.1.1
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Наконец-то! а то эти пунишеры/гардианы/тостеры/амбушеры уже задолбали)

http://www.taescalation.com/public_html ... _5_1_1.zip

Fixed
-----

Moved Core Vindicator sweetspot
Fixed missing immune to paralyzer tags on Arm Pheonix and Hawk
Fixed missing weapon Energy requirement to fire for Arm Victory
Fixed Arm Nomad exploding when take off option in queue
Fixed all construction vtols inability to assist large upgrades



Completed
---------

Lowered all Arm and Core Construction kbot armor values
Lowered Arm and Core Destroyer weapon range, acceleration, and turnrate
Lowered Arm and Core Cruiser acceleration, and turnrate
Lowered Arm and Core Battle Cruiser acceleration, and turnrate
Lowered Arm and Core Rocket Frigate weapon range
Decreased Arm and Core MRPC weapon range and velocity
Decreased Arm and Core Floating MRPC weapon range, velocity, and ROF
Increased Arm Annihilator LOS
Increased Arm Gorgon LOS, armore, weapon speed and range
Decreased Core Reaper armor
Increased Arm and Core Artillery weapon DPS and ROF, lowered edge-effectiveness
Decreased Core Morty weapon DPS, increased AOE
Decreased Arm and Core Flakker ROF (slightly)
Decreased Arm and Core Floating HLT range, increased ROF
Increased damage of Commander blast to Arm and Core Commanders
Increased Arm Flash armor
Increased Core Instigator armor
Increased Core Manticore speed
Increased Core Skynet armor
Lowered Arm and Core AA Frigate build time
Increased Arm Penetrator armor
Increased Arm and Core T4 Air transport armor
Improved build distance for all Arm and Core construction vtols
Added additional units buildable by Arm Nomad
Increased Arm Tempest movement rate
Added immunity to Omni Commander Hack for upgraded Arm and Core Commanders
Modified Core Decimator weapon animations, increased weapon firepower, removed amphibious movement
Change Core Leviathan weapon to tactical nuclear missile, increased overall costs.
Reduced Arm and Core Geothermal Upgrade Energy output
Lowered Arm Geothermal armor bonus when upgraded
Lowered Core Geothermal upgrade weapon ROF
Lowered Arm and Core MRPC and Floating MRPC armor
Increased Arm Fido weapon firepower (slightly)

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 5.1.1
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011 14:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
А где Кроготы?
Где, мать их, Олимпусы и Пауки???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 5.1.1
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011 08:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010 20:39
Сообщений: 309
Откуда: Ямал
5.1.1. - test.... Ох, чувствую опять начнется, 5.1....2,3,4,5,6..... Хоть на полгода бы перерыв сделали.
(пунишерами все не ограничится).

Но раз уж никуда от этого не деться то:
Decreased Core Reaper armor - это хорошо.
Decreased Arm and Core Flakker ROF (slightly) - тоже хорошо.
Increased Core Skynet armor - его и так не легко завалить в т.ч. и флаккером, а тут еще... (недавно 10-ю хавками только где-то на половину смог Скайнет потрепать, так что хавков надо очень много..)
Increased Arm and Core T4 Air transport armor - лучше бы т1 транспорту чуть брони дали, вчера 1 рокетный АА сразу 3 транспорта сбил пока они разгружались неподлеку.

И еще минер-строитель слишком уж быстро ездит, за ним даже флэши не могут угнаться, едут с такой же скоростью. Вообще на мой взгляд зря его сделали стоителем, минер есть минер хоть его и не использовали почти. А сейчас его как минер часто ли используют?! Разве-что взорвать атакующих его мелких юнитов.

_________________
1 место турнира Winter Cup 2011
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 5.1.1
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Цитата:
5.1.1. - test.... Ох, чувствую опять начнется, 5.1....2,3,4,5,6..... Хоть на полгода бы перерыв сделали.
(пунишерами все не ограничится).

ну так это же отлично, каждый раз надо думать головой, изобретать новые стратегии.

Цитата:
Increased Core Skynet armor - его и так не легко завалить в т.ч. и флаккером, а тут еще... (недавно 10-ю хавками только где-то на половину смог Скайнет потрепать, так что хавков надо очень много..)
Increased Arm and Core T4 Air transport armor - лучше бы т1 транспорту чуть брони дали, вчера 1 рокетный АА сразу 3 транспорта сбил пока они разгружались неподлеку.

Согласен, тоже понятия не имею с чего он взял что скайнет слабый...
Ну с Т1 транспортом вопрос неоднозначный, они очень дешевые, и в начале могут много толку дать разнося строителей к примеру по карте, он не расчитан на то что бы разгружать юнитов рядом с пво=)

Цитата:
И еще минер-строитель слишком уж быстро ездит, за ним даже флэши не могут угнаться, едут с такой же скоростью. Вообще на мой взгляд зря его сделали стоителем, минер есть минер хоть его и не использовали почти. А сейчас его как минер часто ли используют?! Разве-что взорвать атакующих его мелких юнитов.

На счет скорости согласен, а вот точ то он теперь строитель это прикольно я считаю, во первых полностью реализуются карты типа Wet and Dry где посередине в луже есть подводные месторождения.
Я считаю что задумка с боевым строителем-минером амфибией хорошая. Но пожалуй он правда черезчур резвый, Т1 юнитами его сложно убить)

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 5.1.1
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010 20:39
Сообщений: 309
Откуда: Ямал
>>>с Т1 транспортом вопрос неоднозначный, они очень дешевые...

Они дешевые, спору нет - маверики дорогие. Я заслал трех летучих мавериков в тыл, провел их мимо пво и в тылу видя 1 АА начал разгрузку. Дело в том что по броне, наверное, действительно не стоит ничего менять, но проблема что у них разгрузка очень долгая... они зависают начинают крутиться и пр. в это время их и положил этот пресловутый 1 АА. Я думал хоть 2 то высадяться. То есть как десант их токо в чисто поле высаживать можно, жалко.

_________________
1 место турнира Winter Cup 2011
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 5.1.1
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2011 22:55
Сообщений: 162
Horek писал(а):
Decreased Core Reaper armor - это хорошо.

мда -_-

точно также не понимаю всех тех кто ныл что риперы имба, они когда нибудь пробовали убить рипером ХЛТ в стеночке\ежах, и сделать это бульдогом. тут разница будет принципиальная. причем не в пользу риперов.


а порезали мрпц вообще все, и радиус и броню, теперь армы будут выпиливать бульдогами и их тоже, а коре ушедшие в т2вех привычно сосать хуи :lebed:, так как риперов взяли и порезали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 5.1.1
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010 20:39
Сообщений: 309
Откуда: Ямал
>>>они когда нибудь пробовали убить рипером ХЛТ

Тут и пробовать нечего, не для этого они, для объежованных пушек всегда с риперами один/пара голиафов спокойно пускается. Зато бульдоги впадают в уныние от этих пресловутых риперов.

>>>а коре ушедшие в т2вех привычно сосать хуи

голиафов никто не отменял, в связке с риперами очень не дурно.

_________________
1 место турнира Winter Cup 2011
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 5.1.1
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2009 18:38
Сообщений: 937
[quote="Horek"]
привычно сосать хуи

:stol: :stol: :stol:
Привычно брат!
На культовой стратегии 1997 года, сосут хуи все, каждый по своему.
Правда есть большии при этом плюсы. :givi:
Можно взять на пример сообщение, выделить написанную хуйню, и ответить хуйнёй на хуйню.
И будеш крут! И крут несказанно. :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 5.1.1
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2011 22:55
Сообщений: 162
Horek писал(а):
Тут и пробовать нечего, не для этого они, для объежованных пушек всегда с риперами один/пара голиафов спокойно пускается. Зато бульдоги впадают в уныние от этих пресловутых риперов.

Тут и впадать нечего, не для этого они, для риперов всегда с бульдогами один/пара/пачка пенетраторов/шутеров/мавов/зевсов

мда. на оф форумах рассуждают о балансе верхних тиеров судя по играм с ботами -_-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 5.1.1
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
metfan писал(а):
Horek писал(а):
Decreased Core Reaper armor - это хорошо.

мда -_-

точно также не понимаю всех тех кто ныл что риперы имба, они когда нибудь пробовали убить рипером ХЛТ в стеночке\ежах, и сделать это бульдогом. тут разница будет принципиальная. причем не в пользу риперов.


а порезали мрпц вообще все, и радиус и броню, теперь армы будут выпиливать бульдогами и их тоже, а коре ушедшие в т2вех привычно сосать хуи :lebed:, так как риперов взяли и порезали.

Риперы были слишком крутые, против объежованого сентинела они хуже конечно, но для этого у коров есть голиафы. Это во первых, во вторых - риперы бьют гораааздно точнее чем больдоги, и едут побыстрее немного.

Вообщем согласен с Хорьком полностью.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB