Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 17:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 5.1.2
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2011 22:55
Сообщений: 162
та не, я как увидел колина скушавшего пару сумо этим делом, мне очень понравилось. жаль у коре её нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 5.1.2
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010 12:59
Сообщений: 561
парни, напишите вотану или кто там разраб, что краулеры имеют баг- не могут объезжать препятствия.
Выражается это в том, что посылая его на др. конец карты и если на прямолинейном движении это жука будет препятствие или даже свой робот то он тупо встанет. Короче, у империана такая же проблема. напрягает пиздец

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 5.1.2
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2011 22:55
Сообщений: 162
это баг карты. скорее всего те проходы на вергоне сделаны так, что юниты с большим футпринтом там проехать не могут в принципе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 5.1.2
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010 12:59
Сообщений: 561
metfan
ты говоришь немного о другом- о том, когда я не мог спуститься вниз к базе (там большой перепад высоты). это понятно и вполне объяснимо даже в плане физики игры: огромный шагающий юнит прост оне в состоянии сползти вниз.
я говорю о другом: тупо на абсолтно прямом пространстве без всяких препятствий направить из одной точки в другую и ЕСЛИ на ПРЯМОЛИНЕЙНОМ пути этого краулера будет даже свой юнит (т.е. любое препятствие) он его не будет объезжать или стараться обойти. он просто застрянет и будет стоять.
получается что на картах с деревьями им просто невозможно будет играть.
если кто не понял, могу нарисовать схему

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 5.1.2
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
jokingly писал(а):
metfanпонятно и вполне объяснимо даже в плане физики игры: огромный шагающий юнит прост оне в состоянии сползти вниз.

Да хуйня это все.
Причем тут "шагающий"?
Движение ног это просто тупая анимация, не более.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 5.1.2
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010 12:59
Сообщений: 561
gBopKuH
да похуй даже на физику- факт того, что он не может норм дойти из точки А в точку Б. Думаю все поняли о чем пост

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 5.1.2
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2011 22:55
Сообщений: 162
jokingly писал(а):
gBopKuH
да похуй даже на физику- факт того, что он не может норм дойти из точки А в точку Б. Думаю все поняли о чем пост

а ну то что пафинг в ТА хуёвый это давно известно. у меня седня на гринсливз эмперрин освоил проезд чуть меньше экрана..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 5.1.2
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010 12:59
Сообщений: 561
metfan
бля, че такое пафинг?

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 5.1.2
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011 08:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
jokingly писал(а):
metfan
бля, че такое пафинг?

хуевый

но это было сделано 13 лет назад для таких компов которых вы даже не видели.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 5.1.2
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2011 22:55
Сообщений: 162
jokingly писал(а):
metfan
бля, че такое пафинг?

механизм поиска кратчайшего пути. ну и того как юниты разъезжаются друг с другом\с препятствиями

Цитата:
но это было сделано 13 лет назад для таких компов которых вы даже не видели.


да но мы то знаем, что в 96м был ред алерт и в 98м старкрафт, где юниты из пункта А в пункт Б ездили по прямой.

сделать нормальный пафинг задача насколько я знаю сложная, и кейвдоги с этим просто не справились. это никак не объясняется тем что в тотале в принципе довольно много юнитов, в том же старкрафте при игре за зергов весьма сопоставимо в ред алерте тоже, и вообще даже когда на карте один командор и 2 соляры, командор всё равно ходит по треугольнику вместо прямой :love:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB