Цитата:
В итоге мы получили бесполезную дешевую летающую поебень, которая может перевезти аж целого пиивии или даже страшно подумать, аж целого строителя. Гениально.
Хотел бы высказать своё нубасовское мнение про атласов.
Вопрос: почему их никто не юзает по прямому назначению? В лучшем случае как летающую бомбу, когда припрет так что отбиваться нечем?
Ответ: да потому что ими пользоваться невозможно!
Пояснение: вот хочу я забросить 2 маверика в тыл противнику, что я должен сделать?
1) прочекать где можно облететь АА,
2) построить 2 маверика + антирадар + глушилку (почти 1,5к металла),
3) построить 4 атласа (ещё 500 металла),
а дальше...? начинается самое *цензура* занятие:
4) выбрать 1 атлас, нажать кнопку лоад, навести на 1 маверика, выбрать 2 атлас, нажать кнопку лоад, навести на 2 маверика и т.д.,
5) пролететь этой кучей мимо АА,
6) выбрать 1 атлас, нажать кнопку разгрузки, навести на 1е место, выбрать 2 атлас, нажать кнопку разгрузки, навести на 2е место и т.д..
Никому не кажется конченым задротством устраивать такие вылазки?
"Да ну на х** это всё, я лучше ещё один пунишер в центре карты построю вместо этой херни!"
Короче, почему лично я не юзаю атлас - да потому что тыкать на каждый юнит по 4 раза времени вообще нет.
Идея: было бы прикольно, если бы у атласов была аналогичная опция как у строителей, когда нажал на patrol и он сам в определенном радиусе собирает обломки/помогает строить/ремонтирует, только с атласами чтоб нажал на patrol и кучка атласов сама грузит всё что можно погрузить ) Ну и с разгрузкой аналогично.
Вот тогда было бы прикольно наблюдать как кучка из 5-7 зевсов крошит неприкрытые тылы ))