Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 21 фев 2018 15:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:27
Сообщений: 568
Цитата:
вполне приличный баланс в еске, всю юниты юзабельный, никто не делает одних и тех же , у каждого игрока своя стратегия, на каждой карте свои тактики

Расмешил.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012 18:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2011 00:21
Сообщений: 133
Цитата:
В итоге мы получили бесполезную дешевую летающую поебень, которая может перевезти аж целого пиивии или даже страшно подумать, аж целого строителя. Гениально.

Хотел бы высказать своё нубасовское мнение про атласов.
Вопрос: почему их никто не юзает по прямому назначению? В лучшем случае как летающую бомбу, когда припрет так что отбиваться нечем?
Ответ: да потому что ими пользоваться невозможно!
Пояснение: вот хочу я забросить 2 маверика в тыл противнику, что я должен сделать?
1) прочекать где можно облететь АА,
2) построить 2 маверика + антирадар + глушилку (почти 1,5к металла),
3) построить 4 атласа (ещё 500 металла),
а дальше...? начинается самое *цензура* занятие:
4) выбрать 1 атлас, нажать кнопку лоад, навести на 1 маверика, выбрать 2 атлас, нажать кнопку лоад, навести на 2 маверика и т.д.,
5) пролететь этой кучей мимо АА,
6) выбрать 1 атлас, нажать кнопку разгрузки, навести на 1е место, выбрать 2 атлас, нажать кнопку разгрузки, навести на 2е место и т.д..
Никому не кажется конченым задротством устраивать такие вылазки?
"Да ну на х** это всё, я лучше ещё один пунишер в центре карты построю вместо этой херни!"
Короче, почему лично я не юзаю атлас - да потому что тыкать на каждый юнит по 4 раза времени вообще нет.
Идея: было бы прикольно, если бы у атласов была аналогичная опция как у строителей, когда нажал на patrol и он сам в определенном радиусе собирает обломки/помогает строить/ремонтирует, только с атласами чтоб нажал на patrol и кучка атласов сама грузит всё что можно погрузить ) Ну и с разгрузкой аналогично.
Вот тогда было бы прикольно наблюдать как кучка из 5-7 зевсов крошит неприкрытые тылы ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010 20:39
Сообщений: 309
Откуда: Ямал
VX$52
В общем ясно, что десант в тыл это сложно, но это всегда (99%) оправдывает затраченное время и ресурсы. Моя претензия к атласам в немного другом, а именно в том, что они страшно тупые. Т.е. загружают/разгружают страшно долго и тупят, постоянно тупят, особенно это важно при разгрузке т.к. даже 1 пульвейер успевает выкосить до 3-х атласов, к примеру с мавериками.
Если бы атласы не тупили при посадке по несколько секунд, то было бы гораздо лучше, и можно было бы даже под обстрелом высаживать десант (как в жизни часто десант высаживается под огнем, в этом нет ничего странного).

_________________
1 место турнира Winter Cup 2011
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:58
Сообщений: 187
Я делаю дропы, в том числе групп юнитов. Да, неудобно, но себя действительно оправдывает. У бомбы немного другое назначение. А на самом деле, кроме мавов на ранней стадии игры и забрасывать больше некого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012 08:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Frost писал(а):
gBopKuH писал(а):
и крогота на т1 загнать и удивлятся, что же он так дорог для т1.

Предлагаеш крусайдер загнать в т2? Тогда т1 подлодку тоже надо будет загнать в т2?
Предлагаю делать юнитов заведомо на т1, а не пытатся впихнуть на т1 кроготов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012 08:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
qaz писал(а):
Я делаю дропы, в том числе групп юнитов. Да, неудобно, но себя действительно оправдывает. У бомбы немного другое назначение. А на самом деле, кроме мавов на ранней стадии игры и забрасывать больше некого.
Я уже предлагал сделать летающие юниты. То есть когда они летают, то не стреляют, а стреляют только в режиме on-ground. Как бы маверик со встроенным атлосом на спине. Сразу решается тупая микра с атласами при сохранении тактики высадок.

Только никому не надо. Все хотят очередную броню Кроготу добавить и урезать дальность Армагеддону.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012 23:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2049
Атласам можно через шифт задавать команды (то есть выбрать несколько атласов и с шифтом показать на погрузку - затем разгрузку в нужном месте сразу всем), что немного упрощает погрузку-разгрузку.
Ну и да, им надо бы маневренность прибавить а скорость убавить, тогда они передвигаться будут в среднем так же, но погружать и разгружать быстрее.


VX$52 писал(а):
Идея: было бы прикольно, если бы у атласов была аналогичная опция как у строителей, когда нажал на patrol и он сам в определенном радиусе собирает обломки/помогает строить/ремонтирует, только с атласами чтоб нажал на patrol и кучка атласов сама грузит всё что можно погрузить ) Ну и с разгрузкой аналогично.
Вот тогда было бы прикольно наблюдать как кучка из 5-7 зевсов крошит неприкрытые тылы ))

Ну в SC такая тема с транспортниками? им показываешь где забирать и показываешь куда разгружать, и просто юнитов в эту точку посылаешь они сами курсируют туда сюда и возят юниты

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012 02:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 22:37
Сообщений: 291
gBopKuH писал(а):
Предлагаю делать юнитов заведомо на т1, а не пытатся впихнуть на т1 кроготов.



То есть ремувнуть т1 крусайдер и подлодку и сделать что-то новое?

_________________
Satir in the past

Oh Frost,Froooost, not freezing me...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Frost писал(а):
gBopKuH писал(а):
Предлагаю делать юнитов заведомо на т1, а не пытатся впихнуть на т1 кроготов.

То есть ремувнуть т1 крусайдер и подлодку и сделать что-то новое?
Трогать не надо было.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012 18:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 22:37
Сообщений: 291
gBopKuH писал(а):
Трогать не надо было.


Тогда придется вернуть морских самсонов скитеров для баланса, если хочешь видеть старые крусайдеры.

_________________
Satir in the past

Oh Frost,Froooost, not freezing me...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB