Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/

5.1.x
http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=48&t=1240
Страница 1 из 15

Автор:  gBopKuH [ 01 дек 2011 08:40 ]
Заголовок сообщения:  5.1.x

Есть предложение сделать юнитов не глючными и нахуй больше не править их характеристики. А баланс выруливать только ценой. (метал, энергия, время постройки)

Потому, что изменяя боевые параметры юнитов всегда будут качели, для одного он станет имбичным, а для другого хуичным. Что мы сейчас и наблюдаем.

Кто "за", чтобы привести к общему знаменателю боевые параметры юнитов и в дальнейшем изменять только стоимость?

Если вы "за" изменения характеристик, то интересно послушать аргументы.

Автор:  Goliath [ 01 дек 2011 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5.1.x

Для того чтоб выруливать только стоимостью и бт, необходимо окончательно решить, что каждый юнит имеет хотя бы адекватную контру у к-бот и машинок другой расы, т.е. нет явной имбы (или нет явного аутсайдера). Вот тогда подруливание бт и ценой будет иметь очень даже хороший смысл.
От себя могу добавить, что явным аутсайдером мне видится нынешний пиро, который только т1 нормально контрит. С ним считаю надо что-то сделать или красная цена ему 100м.

Автор:  gBopKuH [ 01 дек 2011 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5.1.x

Goliath писал(а):
Для того чтоб выруливать только стоимостью и бт, необходимо окончательно решить, что каждый юнит имеет хотя бы адекватную контру у к-бот и машинок другой расы, т.е. нет явной имбы (или нет явного аутсайдера). Вот тогда подруливание бт и ценой будет иметь очень даже хороший смысл.
От себя могу добавить, что явным аутсайдером мне видится нынешний пиро, который только т1 нормально контрит. С ним считаю надо что-то сделать или красная цена ему 100м.

если бы Пиро стоил 100м он бы был имбой.
если бы Пиро стоил 500м он бы тоже был имбой.
любой вопрос имбовости можно решить "вопросом цены".


Мой основной тезис к неизменению боевых характеристик это привычка к тем юнитам которые есть. Потому как если изменяют боевую характеристику то изменяется и его роль. Если вчера фидо убегали от левелеров, то завтра левелеры их доганяют. Это не есть правильно. Если путем многих игр выяснилось что фидо имбалансны с сильную сторону просто повысить цену на 10%. Но не надо трогать из скорость, броню, и т. д.

Автор:  Horek [ 01 дек 2011 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5.1.x

Рулить ценой - это хорошо, но у меня есть именно технические т.е. смысловые претензии к некоторым юнитам. Например, первое что впоминается - это то, что я предлагал снять ПВО с кораблика разведчика Т1. Для меня это принципиально важно. Как не регулируй его цену, этим вопрос не решить. Кто-то тогда соглашался со мной, а кто-то нет, мол они такие с самого начала, но ведь в начале и самсоны стреляли по земле...
В общем есть еще ряд открытых вопросов по тех. состовляющей. Но правильная тема, тут можно обсуждать предложения.

Автор:  gBopKuH [ 01 дек 2011 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5.1.x

Horek писал(а):
Рулить ценой - это хорошо, но у меня есть именно технические т.е. смысловые претензии к некоторым юнитам. Например, первое что впоминается - это то, что я предлагал снять ПВО с кораблика разведчика Т1. Для меня это принципиально важно. Как не регулируй его цену, этим вопрос не решить. Кто-то тогда соглашался со мной, а кто-то нет, мол они такие с самого начала, но ведь в начале и самсоны стреляли по земле...
В общем есть еще ряд открытых вопросов по тех. состовляющей. Но правильная тема, тут можно обсуждать предложения.

Так эта тема как раз о том что бы и наконец окончательно определить какими должны быть юниты. Можно решить вопрос и со скутером. Но основной смысл пересмотреть изменить где нужно и закрыть вопрос об изменении характеристик навсегда. Балансировать только стоимостью.

Автор:  Norfolk [ 01 дек 2011 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5.1.x

Помоему пиро очень даже хорошие, просто никто их не использует, я всегда когда играю за коровских роботов их делаю, они быстрые, дешево стоят (всего 260) и для своей цены ими можно отличный урон нанести. Просто они слабенькие против юнитов, зато быстро разносят вражескую базу + не оставляют после себя металл.

Ну и что, рулить ценой, и просто каждую версию менять цены у всех? Так же непонятно будет и столько же споров будет кому надо цену прибавить, а кому убавить.

Хотя для некоторых юнитов это необходимо помоему - например мантиора хреновая сколько бы он ее не изменял, если ей цену опустить где-нибудь на 20% она будет уже хорошая, потому что она сделана как массовый юнит, но накопить их сложно потому что она стоит почти 500м...

Автор:  gBopKuH [ 01 дек 2011 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5.1.x

Norfolk писал(а):
Ну и что, рулить ценой, и просто каждую версию менять цены у всех? Так же непонятно будет и столько же споров будет кому надо цену прибавить, а кому убавить.
Споры разумеется будут, только они будут уже в другой плоскости.
Игроки будут лучше чувствовать юнитов, лучше ими пользоватся если они не будут менятся от версии к версии, от сверх полезных, до абсолютно бесполезных.

Автор:  jokingly [ 01 дек 2011 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5.1.x

gBopKuH
лично мое мнение, что балансировать прикольно, интересно и разнообразнее для гемплея какими-то фишками.
Если придумать, то может неплохо получится.
Например. как было:
джеффи- быстрые а пиви невидимые.
Шутеры простреливают ежи, а бульдог мощный.
паучки могут лазить через что угодно и т.д. и т.п.

Автор:  gBopKuH [ 01 дек 2011 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5.1.x

jokingly писал(а):
gBopKuH
лично мое мнение, что балансировать прикольно, интересно и разнообразнее для гемплея какими-то фишками.
Если придумать, то может неплохо получится.
Например. как было:
джеффи- быстрые а пиви невидимые.
Шутеры простреливают ежи, а бульдог мощный.
паучки могут лазить через что угодно и т.д. и т.п.

ну так составь мнение какими должны быть юниты.
только раз и навсегда.
что бы через неделю не переделывать.

Автор:  Horek [ 01 дек 2011 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5.1.x

>>>джеффи- быстрые а пиви невидимые.
Ну вот характерный пример - как нормально было и как "пиздато" стало...

Страница 1 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/