Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 29 мар 2024 03:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Horek писал(а):
>>>джеффи- быстрые а пиви невидимые.
Ну вот характерный пример - как нормально было и как "пиздато" стало...

Ну предлагай.
Но что бы 1 раз и навсегда.
А в дальнейшем если выяснится что джеффи слишком быстрая то повысить стоимость.
И если пиви слабые будут - понизить стоимость.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011 17:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Horek писал(а):
>>>джеффи- быстрые а пиви невидимые.
Ну вот характерный пример - как нормально было и как "пиздато" стало...

А по-моему щас нормально, с какого хрена пиви должны быть невидимые? это ж самый обычный солдатик, они щас зато ЛЛТ видят и могут обойти(и брони стало больше - могут ллт убить, а не как раньше, ллт могла убить штук 5 одновременно), а когда были невидимками от них никакого толку не было

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
gBopKuH писал(а):
Horek писал(а):
>>>джеффи- быстрые а пиви невидимые.
Ну вот характерный пример - как нормально было и как "пиздато" стало...

Ну предлагай.
Но что бы 1 раз и навсегда.
А в дальнейшем если выяснится что джеффи слишком быстрая то повысить стоимость.
И если пиви слабые будут - понизить стоимость.

Врядли вотан будет этим заниматься, к тому же сейчас в версиях стало гораздо меньше изменений, не думаю что 5.1.7 вообще скоро выйдет, сейчас нет особой имбы что бы быстро новую версию выпускать.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010 12:59
Сообщений: 561
Norfolk
ну-ну.
когда пиви был невидимый, то это играло большую роль!
я постоянно на фафе когда снизу играл отсылал пиви по низу в тыл противнику (тоже снизу) где всегда строят геотермалку (примерно на 5-7 минуте). Практически всегда я убивал и гео и строителей... На начальном этапе это было эффективно.
В принципе, на данный момент равнение пиви и джеффи сносное: пиви крепче, джеффи быстрее, но когда пивандосы были невидимыми, то эффекта было больше и возможностей тактики тож на нач. этапе.

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010 12:59
Сообщений: 561
а пиро может быть какую-нибудь плюшку прикрутить?
ну, например, большой радиус обзора- все будет какая-то польза и его будут использовать! я, например, буду точно пользовать.
ректору можно сделать тоже усовершенствование- восстанавливать бойца хотя бы с 10% жизней. Тоже юзать будут мне кажется

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Пиро нормальныеи и так!

А что бы с 10% жизней восстанавливать это не получится наверное

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010 12:59
Сообщений: 561
jokingly
бля, норф ну че там нормального? они сосут по-моему у всех кого можно-у мавриков, зевсов...
брони с гулькин член (по меркам т2), оружие недальнобойное... да я не спорю строятся они быстрее намного чем маврик к примеру, но он и разорвет трех пиро точно если микрить... зевсы так вообще в говно его раздербанят (брони много и строятся быстро).
Я все равно придерживаюсь мнения что маврики имба. Я последние игр 20 играю мавритосами и из-них я раз 15 минимум убивал соперника мавриками... и от них по-большому счету ниче не придумаешь- либо сенты с ежами, либо тока мавриками контрить

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Про мавриков в принципе согласен, черезчур крутые особенно для своей цены,
А пиро не для того нужны что бы мавриков или зевсов убивать, против них есть кэны, пирами надо пробегать на базу и устраивать там раздербан, например всякие заводы они сжигают в момент, оборону среднюю тоже проламывают, просто надо ими уметь пользоваться, у них довольно неприятный взрыв при смерти + не оставляют обломков врагу. Зевсы те же зачастую после себя больше металла оставляют чем урона наносят.

Маврики многих своей цены убивают если микрить, зевсов тех же вообще сколько угодно можно отстреливать потому что скорость дальность и урон вдвое больше))

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011 17:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Norfolk писал(а):
А по-моему щас нормально,
Так все говорять каждую недельную версию, а в итоге потом вдвое оборезают бульдогу дальность стрельбы. В следующей версии выясняется что бульдоги теперь крошатся мавериками, и маверикам убавляют броню. Но потом выясняется что сумо стало имбой .. и т д...
И невидно этому конца - понимаете.
А с ценой все проще.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Norfolk писал(а):
А по-моему щас нормально,


а вот что пишет Казимир.
Код:
I tried shooters, worst decision in whole game , because I made them on flat map and then opponent send Lugers  So I guess that means well balanced for you  The changes you made to it are huge. Well but maybe it can still be somehow useful on very rare occasions like with difficult terrain maps like GS or when opponent forgets about Levelers.

Also tried Goliath - hard to use it because it moves like shit.

I was very pissed at Levelers recently - lost 2/2 game because of them. I had like 8 Stumpy and opponent 3 levelers, But the opponent was in my base and I had to chase him. So ****ing levelers keep escaping while my stumpy shoot at them and all shot just miss! While his shots are all 100% accurate. Not sure it is bad, but I would opt for -0.05 speed for them! You Wotan should concentrate on small changes and not always go overboard when someone complains about something (and you make 25% changes then).

Also as I always loved Mavericks I now see they completely dominate games, especially 1/1 but also bigger games with early t2. It is because they can outmicro just about any number of t1 units. And also there is basically no counter for them in small number of t2 unit - they can either kill other units with superior micro (bulls, panthers) or escape them (reaper). In this regard Maverick is very similar to Leveler - they are both best units in their category in close combat (t1,t2) because of their speed and super accuracy. I remember at 1 point you Wotan increased their range from 350 to 360 which was completely unsubstantiated. So anyway I would recommend -20 range for them now and leave them at 340. At the same time try -5% build time to compensate.

30 Workertime on air con - ok, but decrease metal cost again by -20.

And give flea light mines again !!


и такая хуйня будет каждую новую версию.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB