Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 22:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010 12:59
Сообщений: 561
ну вообще он правильно пишет кроме флеи я думаю.
А что такого он написал? все правильно- левелеры т1 ебашат всех, т2 маврики ебашат всех. или не так хочешь сказать? Все правильно

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
jokingly писал(а):
ну вообще он правильно пишет кроме флеи я думаю.
А что такого он написал? все правильно- левелеры т1 ебашат всех, т2 маврики ебашат всех. или не так хочешь сказать? Все правильно

Я хочу сказать что изменение физических характеристик юнитов всегда вызывает цепную реакцию на полезность характеристик других юнитов. То есть такая правда будет после каждых изменений.

ну и Казиктоже конечно тупит, он еще бы зиперов стампями начал доганять.

если левелеры черезчур сильны то просто поднять MEBT на 10% и все дела, механика игры не изменится левелеры по прежнему будут сильным юнитом - но их будет в атаке не 10 а 9.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010 12:59
Сообщений: 561
нужно однозначно прийти к общему мнению в глобальных настройках этих всех модов.
что мне нужно:
1. Чтобы не было НЕЗАМЕНЯЕМОГО юнита с какими-то уникальными настройками.
Пояснение: чтобы не было такого, что пантера заезжает в тыл, а ты ее просто не мог ничем догнать; и т.д.
2. Чтобы характеристики юнитов равнялись их эффективности.
Пример. маверик реально имба и стоить (если говорить исключительно о ресурсах) он должен реально много больше. этоначало тока

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
jokingly писал(а):
нужно однозначно прийти к общему мнению в глобальных настройках этих всех модов.
что мне нужно:
1. Чтобы не было НЕЗАМЕНЯЕМОГО юнита с какими-то уникальными настройками.
Пояснение: чтобы не было такого, что пантера заезжает в тыл, а ты ее просто не мог ничем догнать; и т.д.
Ну всегда будет какой нибудь юнит который быстрее, например зиппер еще быстрее пантеры, его тоже нечем догнать но он не имба. Если считаешь что пантеры слишком сильные то нужно просто поднять стоимость.

jokingly писал(а):
2. Чтобы характеристики юнитов равнялись их эффективности.
Пример. маверик реально имба и стоить (если говорить исключительно о ресурсах) он должен реально много больше. этоначало тока
поднять металл на 20%, энергия и билтайм там и так высокие.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:58
Сообщений: 188
Kazik не прав по поводу левелеров - они с флешами на сегодняшний день сбалансированны именно по стоимостному принципу. Т.е. пытаться убить левелером флешами будет выгодно с точки зрения металла, или, по крайней мере, равнозатратно. Соотношение примерно 3:1.

По поводу мавериков - они не являются имбами в противостоянии кботов АРМ\КОРЕ, за туже цену им можно противопоставить кэнов (одинаковый радиус атаки, разный дпс и хп), можно послать тех же пиро(!). Маверик не убивает их за секунду - не первый, так второй подойдет, а 2 умерших в упор пиро приводят к смерти Маверика. Про прикрытие подобными юнитами доминаторов я просто молчу.
В случае с техникой обеим сторонам помогает, как это ни странно, артиллерия. В текущих условиях у неё очень большое аое, что позволяет эффективно атаковать даже движущиеся скопления войск. Просто надо её прикрыть. Риперами - хорошо (не забывайте, под обстрелом артиллерии особо долго не помикришь, а пройти через них к артиллерии придется), бульдогами хуже, но тоже возможно. Можно попробовать против них даже мантикор - радиус атаки в полтора раза выше, скорость тоже нормальная, необходимо лишь обеспечить обзор для ведения огня. Что касается т1 - тут вариантов действительно мало. Можно попытаться убить маверика флешами\интермедиаторами, либо артиллерией, может быть ещё левелерами. Все остальное, он развалит в больших количествах.
Тем не менее у Маверика есть один большой недостаток - любая пушка за ежами, даже ллт. Тут уже ничего не поделаешь, т.к. ежи они убивают мягко говоря долго. ЛЛТ с ежами, если я ничего не путаю, убивает маверика. Так что все в руках обороняющихся. Тот же рипер, проехавший на базу, рискует уничтожить не меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010 12:59
Сообщений: 561
qaz
огромное преимущество мавериков в их скорости. там, где кен будет ползти как полудохлая черепаха, маврик своим бодрым ходом может уйти/прибежать/ обойти практически все что угодно.
да, кстати, маврики довольно неплохо, я бы сказал хорошо ложат кенов.
тыпрочитай что ты пишешь и поймешь. что в общем разговор идет о защите коров от армов. т. о. мы, все игроки, изначально понимаем, что армы круче и корам приходится искать какие-то выходы, варианты защиты от мавриков.
Почему-то у коров такого нет, а если и есть, то это будет просто куча доминаторов или кенов/сумо в нападении.
я бы не сказал что маврик супер имба, но это только благодаря броне. Остальное же, практически по максимуму: скорость классная, маневренность отличная, убойная сила жесткая, стоит В ПРИНЦИПЕ недорого, стреляет относительно далеко...

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:58
Сообщений: 188
jokingly
Цитата:
я бы не сказал что маврик супер имба, но это только благодаря броне. Остальное же, практически по максимуму: скорость классная, маневренность отличная, убойная сила жесткая, стоит В ПРИНЦИПЕ недорого, стреляет относительно далеко...


И не может убить ЛЛТ за ежами, даже в 516.
Да, у Коре аналога нет, как нет аналога доминаторам у Армов. Или аналога Сумо. Можно вспомнить о тех же левелерах - быстрые мощные, аналогов не видно. Опять же, если все играют Армами - преимущества нет в принципе. Вобще проблемы с мавериками в играх соперников примерно равного скила нет, найдутся чем ответить. Недавно ведь играли 5х5 на ФАФ, где Дайхат и Варгод, если я ничего не путаю, отнюдь не мавериками вас прессовали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
я тоже согласен с Джокингли, Каз хрень говорит, никто не спорит что у коров нет хороших роботов, но сравнить рипера и маврика это ппц)

Рипера ком Дганит запросто, совершенно без напряга, а вот если ком окажется рядом с мавриком - можно очень юыстро просрать, т.к. ком не может ни убежать, ни задеганить маврика - это самое главное что есть у армов и нет у коре.

+ если фаст маврик зайдет на базу он там не останавливаясь покрошит все что угодно, и если нет объежованых лт или лазеров его уже ничем не остановишь - яркий пример игра на джангл форестс 4х4, у Ы просто нечего было противопоставить тем двум маврикам, единственное спасение - стоять комом в клоаке(если нет энергии что бы идти) и ждать пока они рядом пройдут что бы внезапно из заДганить, но это очень опасное мероприятие потому что если хоть один останется, то он добьет кома в считанные секунды.

Кэны убивают мавриков, но только если маврикам приходится обороняться, а в атаке маврики просто обогнут кнов и пойдут дальше по своим делам на базу или кома искать)

Пиро не очень против мавриков опять же, надо штук 5-6 иметь и угробить на него что бы убить одного маврика, они собственно не для того служат.

Вот артиллерия да, артиллерия хорошо мавриков бьет, при том что пяток артиллерий сделать довольно легко они убивают мавриков на расстоянии =)


Однако на чуть более поздних этапах - когда есть самолеты, дальнобойные всякие юниты, оборона, маврики становятся бесполезными, ими удобно разве что обороняться от вражеских войск в поле, но они быстро дохнут и в больших количествах не так эффективны, на этом этапе корские роботы становятся гораздо лучше армовских - есть два типа супербринированных и два типа дальнобойных хороших роботов =)
Так же коре как всегда тго разгоняются,зато потом это им сполна воздается.

qaz писал(а):
И не может убить ЛЛТ за ежами, даже в 516.

Вопрос только зачем ему убивать ЛЛТ если можно ее обойти и убить все что она охраняет?

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 22:37
Сообщений: 291
У меня еще одно достаточно неожиданное предложение (причем даже для меня и немного не в тему споров)---усилить силу взрыва коммандора когда он дохнет!

http://www.sendspace.com/file/pgs1sr (сорри сначала не тот выложил)

Посмотрите, в определенный момент игры у Аглайсиса здают нервы и он просто отдеганивает комма шторма и возвращается восвояси. Это нормально? А ведь думаю раз такое возможно, то это повторится.

_________________
Satir in the past

Oh Frost,Froooost, not freezing me...


Последний раз редактировалось Frost 02 дек 2011 02:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010 12:59
Сообщений: 561
qaz
как раз таки 50% атаки было именно мавриками!
норф правду говорит- зачем ему убивать Объежованную Ллт (ОЛ)?
тем более сейчас, когда ЛЛТ стреляет в 2 раза медленнее, это вообще здорово на нач. этапе. по моим прикидкам, если даже мав напорется на ОЛ, то обходя ее он потеряет не более 10-20% жизней максимум при нормальном микро. Вот и весь расклад
Frost
полюбому :tss:

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB