Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 29 мар 2024 10:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Он и в ОТА столько стоит вроде, а числа кривые получаются из процентов наверняка. Или может кто-то н елюбит ровные числа)

По делу скажу только что меня устраивает как вотан все делает, конечно частенько у него бывает маразм типа добавления новой вандервафли - так может новички подтягиваются от таких нововведений...
А регулировать по цене надо когда уже общая концепция хорошо сделана, а если взять например ОТА и регулировать там по цене - регилируй не регулируй - все равно получишь... Самсона и дефендера которые стоят 500 металла, и самолеты (ставшие от такого пво имбой) тоже по 500 металла. И что это будет тогда?

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010 20:39
Сообщений: 309
Откуда: Ямал
не 700 не 710 - а именно 704?
Пример: Increased Core Reaper armor (5540->6042)
увеличение на 9,06%
Так что врят-ли он в процентах добавлял и в том случае.

_________________
1 место турнира Winter Cup 2011
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Его там донимают всякие нубасы с ТАУ что бы он поскорее талонов делал - так что без работы он не останется, и я думаю очень скоро уже выпустит последнюю версию где только КОР/АРМ и займется только талонами. Вот тогда все и будут играть в эту последнюю версию, потому что полностью корявых талонов тестить врядли кому-то кроме новых нубасов захочется. Так что расслабьтесь и терпите)

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Horek писал(а):
не 700 не 710 - а именно 704?
Пример: Increased Core Reaper armor (5540->6042)
увеличение на 9,06%
Так что врят-ли он в процентах добавлял и в том случае.

Тут скорее всего он им вернул броню как она раньше когда-то была, у него в текстовых файлах всегда помечено в комментарии сколько было)
Хотя тогда вопрос остается откуда взялось число 5540 =) Но оно уже более круглое. А может быть он добавлять/убавлял разницу с кем-либо, или сравнивал броню с броней бульдога например.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010 20:39
Сообщений: 309
Откуда: Ямал
Ну намекни ему, что неплохо бы поиграть хоть с месяцок, а лучше с кварталок без изменений. У меня, к примеру, нет возможности играть на рабочей неделе т.к. вы все выходите в сеть после восьми вечера когда у меня уже одиннадцатый час, вот я и упеваю за две недели сыграть несколько раз на выходных в одну версию и тут бац - уже новая.

_________________
1 место турнира Winter Cup 2011
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Окей

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Norfolk писал(а):
По делу скажу только что меня устраивает как вотан все делает

Особенно ЛЛТ.

Норф.
Не задаваясь вопросом имба что то или нет, есть юниты которые просто не должны "быть такими" независимо от стоимости? Ну например те же самые скутеры с их АА.

или все заебись?
Если так то можно уже балансить только стоимостью.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2011 16:08
Сообщений: 69
Вобщем так. Для повышения организованности процесса и достижения хоть какого-то результата в принцыпе предлагаю сделать следующее:
1. Пишем в этой теме все предложения по изменению характеристик юнитов. Ну а поскольку тема дворкина, то тебе и собирать все это в 1й пост тупо списком. Собираем все предложения, обсуждаем и т.п., скажем до 29.12.2011г.
2. 29.12.2011г. Создается новый пост, где выставляются на голосование все предложенные идеи. При этом понятно что количество вариантов ответа должно соответствовать количеству выставленных на голосование предложений. Так каждый сможет проголосовать за те, которое ему хочется видеть в игре.
3. Ну и голосуем скажем до окончания новогодних каникул. Потом сливаем все идеи вотану с надеждой в глазах.
При этом каждый давший предложение может попросить дворкина скорректировать СВОЕ, если оно уже было внесено в 1й пост. Ну мало ли, мнение поменяется.

Если предложенный вариант всех устраивает, то вот мой первый кирпичик (все к версии 1.5.6):
1. Пиро - убрать взрыв при смерти, броня (80% маверика), ДПС (120% зевса) (будет картонный, но дпсный юнит хараса).
2. Мантикора - Наземнаую атаку сделать огнеметом, (АА оставить), броня (110% пантеры), ДПС (80% пантеры), радиус атаки (120% пантеры), цена (+- 5% пантеры). (медленнее пантеры, но больше в габаритах и немного мощнее).
3. Рипер - огнемет заменить на пушку левелера, броня (110% бульдога), ДПС (80% бульдога), радиус атаки (90% бульдога). (получим достаточно неплохой танк ближнего боя, но имеющий проблемы при штурме ежей и стрельбе через мусор/неровности на карте).

С таким раскладом у обеих рас получаются по к-боту и машинке для хараса. При этом у к-ботов армам предпочтительнее относительно ближний бой - корам - дальний. У машинок наоборот: армам - дальний, корам - ближний.
Шероховатости данных изменений уже можно шлефануть МЕВТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Вот категорически не согласен со всеми тремя изменениями предложенными голиафом))) Пиро отличный и особенный юнит, нахрена его опять менять?? А с танками - так и было раньше все, говно было. Скачай себе 4.0 версию и посмотри)))

Я написал вотану что в 5.1.6 в основном все ок, а что не ок то терпимо) И сказал ему что бы перерыв сделал, за этот перерыв может и мнений побольше скопится


gBopKuH писал(а):
Особенно ЛЛТ.


Ну в моде много скриптов, много всякой лабуды относящейся к движку и расчетам итоговых значений меткость дальности скорострельности и т.п. Не уследил он за чем-то видимо, он же тоже не машина) Вот то что не исправил сразу - это уже косяк конечно его.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:58
Сообщений: 188
Goliath писал(а):
3. Рипер - огнемет заменить на пушку левелера, броня (110% бульдога), ДПС (80% бульдога), радиус атаки (90% бульдога). (получим достаточно неплохой танк ближнего боя, но имеющий проблемы при штурме ежей и стрельбе через мусор/неровности на карте).


ИМХО будет маверик с броней и скоростью рипера. Бульдоги отправятся на отдых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB