Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 15:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Drobitel писал(а):
Начни тогда для начала.Не думаю что кто то кроме тебя будет заниматься этим)
Чем этим?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:27
Сообщений: 569
Цитата:
То есть ОКОНЧАТЕЛЬНО определить характеристики юнитов и выруливать ценность того или иного юнита ТОЛЬКО стоимостью (металл, энергия, билд тайм)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Drobitel писал(а):
Цитата:
То есть ОКОНЧАТЕЛЬНО определить характеристики юнитов и выруливать ценность того или иного юнита ТОЛЬКО стоимостью (металл, энергия, билд тайм)

Будем считать, что уже все юниты окончательно определены.

И дальнейшие изменения вести только стоимостью.
Дробитель, почитай первые посты этой темы, я не хочу повторять каждый раз одно и то же.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 22:37
Сообщений: 291
Скоро Женя на т3 ховерах будем гонять=)

_________________
Satir in the past

Oh Frost,Froooost, not freezing me...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:27
Сообщений: 569
Признаюсь-я ничего не смыслю в балансе.Так что может быть это и хорошая идея.
А так я за создание последней версии эска.Я хоть и не старый,но постоянные изменения меня уже достали.Вот почему раньше можно было на атлас кома сажать-щас нельзя?
"джеффи- быстрые а пиви невидимые"-вот это было круто.Еще прикольно было когда флея могла строить сканнер.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:58
Сообщений: 188
Drobitel писал(а):
Вот почему раньше можно было на атлас кома сажать-щас нельзя?


Убеди в необходимость полетов командором Казика, Рока, ФТВ, Меску, Вуди.....
Из игры выпиливаются все возможности быстро убить командора. По этому вопросу у Вотана есть вполне жесткая позиция, столкнуть с которой его, увы, достаточно сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 22:37
Сообщений: 291
Drobitel писал(а):
Вот почему раньше можно было на атлас кома сажать-щас нельзя?


Задай этот вопрос казу,хорьку,джоку и разузнай об их методах "нормальной коммандной игры" и мб поймеш почему вотан на такое пошел))

_________________
Satir in the past

Oh Frost,Froooost, not freezing me...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:27
Сообщений: 569
Но ведь это бред.Давайте еще уберем ноги у командира-чтобы вообще комраша не было.
P.S Вообщем решайте сами,но я бы хотел версию 6.0 увидеть последней.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:27
Сообщений: 569
Мои предложения:
пиви сделать невидимым но слабым;
флея должна уметь строить сканнеры и мины;
атласы подымать все юниты до т3(кроме пенентраторов и сумо естественно)
Все остальное уже вроде бы нормальное(кроме т3).По сути мы уже имеем готовый мод-осталось т3 и т4 отредактировать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012 00:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 22:37
Сообщений: 291
Drobitel писал(а):
Мои предложения:
флея должна уметь строить сканнеры и мины;



Флея создана чтобы подбирать какашки, 1 мина у нее уже есть или хочеш получить поджер2?


Drobitel писал(а):
Все остальное уже вроде бы нормальное(кроме т3).По сути мы уже имеем готовый мод-осталось т3 и т4 отредактировать.



Не считая что море говно от т1 до т4=)

_________________
Satir in the past

Oh Frost,Froooost, not freezing me...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB