Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 17:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2009 18:38
Сообщений: 937
Drobitel писал(а):
Баланса никогда не будет.Даже не знаю как это объяснить.Это как ассимптота-всегда стремится к нулю но некогда его не достигнет.

Дробитель! Я на пример против таеска, не хуя не имею, сам бы играл, если бы была последняя версия, а что касается баланса, хуй с ним с балансом, приспособился бы.

В ОТА люди до сих пор играют и не плачут по балансу, просто играют и всё.
Потому что они знают, что баланс, как и последняя версия мода, может быть только в следствии одной из этих причин.
1. Полная трудовая занятость разработчика.
2. Смерть разработчика, естественная или нет.
3. Полное похеревание игроками ТА, самой ТА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012 08:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Drobitel писал(а):
Вот почему раньше можно было на атлас кома сажать-щас нельзя?
Потому что атлас стоил слишком дешево, для своей функции. Но было найдено гениалное решение - лишить его этой функции вместо того что бы просто поднять стоимость. В итоге мы получили бесполезную дешевую летающую поебень, которая может перевезти аж целого пиивии или даже страшно подумать, аж целого строителя. Гениально.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012 09:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Frost писал(а):
В общем в т1 море такая жепа и здесь одной ценой уже не отрегулируеш,
Весь мир регулирует полезность той или иной вещи ценой, а в ТА этот номер не проканает?

Подход к балансу черезвычайно прост.
Делаются уникальные юниты. Не копии друг друга, а действительно уникальные. Ставят им начальные цены. Затем играют месяц. Выясняют какой юнит слишком дешев, это будет видно по частоте использования (явный пример - флеш в ОТА), выясняют какой юнит бесполезный, тоже по частоте использования. Повышают цену дешевым, понижают (на 5%).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012 10:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
gBopKuH писал(а):
Drobitel писал(а):
Вот почему раньше можно было на атлас кома сажать-щас нельзя?
Потому что атлас стоил слишком дешево, для своей функции. Но было найдено гениалное решение - лишить его этой функции вместо того что бы просто поднять стоимость. В итоге мы получили бесполезную дешевую летающую поебень, которая может перевезти аж целого пиивии или даже страшно подумать, аж целого строителя. Гениально.

Поднять стоимость атласа?) До скольки, до 1000?
Вообще-то это было сделано что бы такие игроки как qaz,например, не шарились и не летели взрываться над вражеским комом когда им хана настает. Не знаю правильно или нет вотан это сделал, но ценой это точно не исправишь.
А сейчас это не "бесполезная летающая поебень", а как минимум часть летающей бомбы.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:27
Сообщений: 569
Цитата:
Подход к балансу черезвычайно прост.
Делаются уникальные юниты. Не копии друг друга, а действительно уникальные. Ставят им начальные цены. Затем играют месяц. Выясняют какой юнит слишком дешев, это будет видно по частоте использования (явный пример - флеш в ОТА), выясняют какой юнит бесполезный, тоже по частоте использования. Повышают цену дешевым, понижают (на 5%).

Можно попробывать-лижбы решить раз и навсегда проблемму баланса.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Drobitel писал(а):
Можно попробывать-лижбы решить раз и навсегда проблемму баланса.
Скорее всего немного поздновато уже. Ботан меряет юнитов по принципу куча металла на кучу металла ПвП. То есть куча Пиро стоимостью 5000 металла должна на равных сражатся с такой же кучей Мавериков на те же 5000 металла. Это дилетантский подход к балансу. К игровому балансу. Потому что тогда в юнитах нет разницы тактически. То есть похуй чего делать, похуй чего спамить. Тактических особенностей в таких юнитах нет, просто тупо разные модельки. Нахуй оно это надо?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Norfolk писал(а):
А сейчас это не "бесполезная летающая поебень", а как минимум часть летающей бомбы.
А как максимум? Еще для чего он нужен?

Так вот, есть такая бритва Оккама которая как бы говорит о том, что Атлас лишняя сущность так как используется только для того что бы возить бомбу. Только вот нахуя, скажи мне пожалуйста, тогда бомбер?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Мавриков можно в ты кинуть - да, все тоже кроме командира. Хотя я за возвращение атласу функции первозки кома, а комбомба пусть остается на совести игроков.


gBopKuH писал(а):
Drobitel писал(а):
Можно попробывать-лижбы решить раз и навсегда проблемму баланса.
Скорее всего немного поздновато уже. Ботан меряет юнитов по принципу куча металла на кучу металла ПвП. То есть куча Пиро стоимостью 5000 металла должна на равных сражатся с такой же кучей Мавериков на те же 5000 металла. Это дилетантский подход к балансу. К игровому балансу. Потому что тогда в юнитах нет разницы тактически. То есть похуй чего делать, похуй чего спамить. Тактических особенностей в таких юнитах нет, просто тупо разные модельки. Нахуй оно это надо?

Построй свой мод, с блекджеком,шлюхами и регулировкой юнитов по металлу, и посмотрим как прямо у тебя получится раз так все просто,а потом учи Вотана как надо делать настоящие моды. Что я не помню что бы в ПРОмод было сыграно больше 5 серьезный партий, а в кривой несбалансрованный еск играют постоянно в ГРе.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012 17:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 22:37
Сообщений: 291
gBopKuH писал(а):
Весь мир регулирует полезность той или иной вещи ценой, а в ТА этот номер не проканает?

Подход к балансу черезвычайно прост.
Делаются уникальные юниты. Не копии друг друга, а действительно уникальные. Ставят им начальные цены. Затем играют месяц. Выясняют какой юнит слишком дешев, это будет видно по частоте использования (явный пример - флеш в ОТА), выясняют какой юнит бесполезный, тоже по частоте использования. Повышают цену дешевым, понижают (на 5%).



Насчет моря сложно представить как регулировать цены на нихуя. На разрезанные пополам мобильники цены не регулируют.
Таже ситуация и с крейсерами. Можно повысить цену до цены т2 завода. Тогда у игроков будет выбор пыжится и построить крусайдер или идти в т2 охуенная динамика игры. Бляяя... Лучше скитеры в ОТА спамить.

_________________
Satir in the past

Oh Frost,Froooost, not freezing me...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.x
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012 09:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Frost писал(а):
Таже ситуация и с крейсерами. Можно повысить цену до цены т2 завода
можно и крогота на т1 загнать и удивлятся, что же он так дорог для т1.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB