Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 19 мар 2024 06:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Постулаты Escalation
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Сначала, наверно, обьясню что такое постулат.
Постулат - это исходное положение, принимаемое без доказательств.
Так вот, я хочу, так сказать, определить постулаты проэкта Escalation.
Например - Самсон стреляет только по воздуху.
Это значит что ни при каких обстоятельствах, ни при каких балансировках Самсон не будет стрелять по земле.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постулаты Escalation
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2011 16:08
Сообщений: 69
А смысл сего действа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постулаты Escalation
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Goliath писал(а):
А смысл сего действа?

Обозначить пределы балансирования.

Например.
Броня Голиафа больше чем у Бульдога.
Броня Бульдога больше чем у Рипера.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постулаты Escalation
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2011 16:08
Сообщений: 69
А смысл сего действа?
И почему это у бульдога броня должна быть больше чем у рипера? бульдог - универсальный юнит, пригодный как для полевых баталий, так для штурма оборонительных укреплений. Его можно тупо спавнить и не думать ни о чем плохом до т3.
Рипер же не так универсален и хорош только в полевых баталиях на ровной местности, ему даже деревья мешают стрелять. И то при условии, что кто-то решит атаковать их в лоб, а не объезжать стороной. При штурме же укреплений их КПД значительно падает и ему как раз таки необходима броня для "бонуса по времени" на прожигание ежей, холмов, деревьев и прочей ерунды.
Т.е. выходит это юнит не нападения, а больше перехвата войск противника в поле, но учитывая его скорость на роль перехватчика он тоже не особо годится. Единственное с чем он хорошо справляется, это с реализацией "ошибок" противника в виде дыр в обороне, куда можно заехать. Но это тоже не всегда и не везде случается.
Так почему же его броня должна быть меньше чем у бульдога никак не пойму? Чтоб их еще и в чистом поле овнили все кому не лень?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постулаты Escalation
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Goliath писал(а):
И почему это у бульдога броня должна быть больше чем у рипера?

Потому что у Коров есть Голиаф.

Goliath писал(а):
бульдог - универсальный юнит, пригодный как для полевых баталий, так для штурма оборонительных укреплений. Его можно тупо спавнить и не думать ни о чем плохом до т3.

Рипер же не так универсален и хорош

Ты видимо отстал от версий, не поспеваешь за модой....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постулаты Escalation
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Goliath писал(а):
И почему это у бульдога броня должна быть больше чем у рипера?
Потому что не должно быть одинаковых юнитов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постулаты Escalation
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 22:37
Сообщений: 291
Goliath писал(а):
А смысл сего действа?
И почему это у бульдога броня должна быть больше чем у рипера? бульдог - универсальный юнит, пригодный как для полевых баталий, так для штурма оборонительных укреплений. Его можно тупо спавнить и не думать ни о чем плохом до т3.
Рипер же не так универсален и хорош только в полевых баталиях на ровной местности, ему даже деревья мешают стрелять. И то при условии, что кто-то решит атаковать их в лоб, а не объезжать стороной. При штурме же укреплений их КПД значительно падает и ему как раз таки необходима броня для "бонуса по времени" на прожигание ежей, холмов, деревьев и прочей ерунды.
Т.е. выходит это юнит не нападения, а больше перехвата войск противника в поле, но учитывая его скорость на роль перехватчика он тоже не особо годится. Единственное с чем он хорошо справляется, это с реализацией "ошибок" противника в виде дыр в обороне, куда можно заехать. Но это тоже не всегда и не везде случается.
Так почему же его броня должна быть меньше чем у бульдога никак не пойму? Чтоб их еще и в чистом поле овнили все кому не лень?


Мде голиаф отстал ты от жизни. Рипер сейчас прекрасно прожигает все подряд и все т1 и т2 и оборону, еще и самолетам пи*лей надает.Теперь если играеш за кор, можеш смело идти в машинки и штамповать риперов врятли просчитаешся. А бульдог тот юнит, который может подохнуть от пары флешей при немудренной микре и стреляет вдобавок косо без фокус фаир, так что не нужно тут рассказывать про его универсальность. Универсальность бульдога осталась в далеком прошлом а в настоящем сейчас Рипер.

_________________
Satir in the past

Oh Frost,Froooost, not freezing me...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постулаты Escalation
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Цитата:
Броня Бульдога больше чем у Рипера.

это неправда, и такое было только в нескольких версиях, всегда больше была у рипера.

В поле конечно риперы бульдогов валят, но при штурме всякой объежованой обороны и при убийстве кома бульдоги намного лучше.

От флеша может и Т3 танк сдохнуть =)

А что бы рипер стал попадать за тем что за ежами он должен сначала прострелить ежи, потом обломки от ежей и только потом то что за ними, даже ЛЛТ их убивают.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постулаты Escalation
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Norfolk писал(а):
Цитата:
Броня Бульдога больше чем у Рипера.

это неправда, и такое было только в нескольких версиях, всегда больше была у рипера.

В ОТА у Бульдога больше
А ЕСК вроде как наследует идеологию ОТА.

Вот для этого и нужны постулаты, что бы вдруг у Рипера не стала броня больше чем у Бульдога.
Понятно?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постулаты Escalation
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
А что тогда будет у рипера чего нет у бульдога?) Только ненадо говорить что он попадает по движущимся лучше - у бульдога большое АоЕ и когда он немного промахивается его дамаг все равно доходит до цели, а рипер если мажет то ненаносит никакого урона, а мажет он часто.

В 5.1.5 рипер был говном полным, а с тех пор ему дали всего 10% брони.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB