Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/

Постулаты Escalation
http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=48&t=1253
Страница 1 из 4

Автор:  gBopKuH [ 13 дек 2011 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Постулаты Escalation

Сначала, наверно, обьясню что такое постулат.
Постулат - это исходное положение, принимаемое без доказательств.
Так вот, я хочу, так сказать, определить постулаты проэкта Escalation.
Например - Самсон стреляет только по воздуху.
Это значит что ни при каких обстоятельствах, ни при каких балансировках Самсон не будет стрелять по земле.

Автор:  Goliath [ 13 дек 2011 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постулаты Escalation

А смысл сего действа?

Автор:  gBopKuH [ 13 дек 2011 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постулаты Escalation

Goliath писал(а):
А смысл сего действа?

Обозначить пределы балансирования.

Например.
Броня Голиафа больше чем у Бульдога.
Броня Бульдога больше чем у Рипера.

Автор:  Goliath [ 13 дек 2011 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постулаты Escalation

А смысл сего действа?
И почему это у бульдога броня должна быть больше чем у рипера? бульдог - универсальный юнит, пригодный как для полевых баталий, так для штурма оборонительных укреплений. Его можно тупо спавнить и не думать ни о чем плохом до т3.
Рипер же не так универсален и хорош только в полевых баталиях на ровной местности, ему даже деревья мешают стрелять. И то при условии, что кто-то решит атаковать их в лоб, а не объезжать стороной. При штурме же укреплений их КПД значительно падает и ему как раз таки необходима броня для "бонуса по времени" на прожигание ежей, холмов, деревьев и прочей ерунды.
Т.е. выходит это юнит не нападения, а больше перехвата войск противника в поле, но учитывая его скорость на роль перехватчика он тоже не особо годится. Единственное с чем он хорошо справляется, это с реализацией "ошибок" противника в виде дыр в обороне, куда можно заехать. Но это тоже не всегда и не везде случается.
Так почему же его броня должна быть меньше чем у бульдога никак не пойму? Чтоб их еще и в чистом поле овнили все кому не лень?

Автор:  gBopKuH [ 13 дек 2011 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постулаты Escalation

Goliath писал(а):
И почему это у бульдога броня должна быть больше чем у рипера?

Потому что у Коров есть Голиаф.

Goliath писал(а):
бульдог - универсальный юнит, пригодный как для полевых баталий, так для штурма оборонительных укреплений. Его можно тупо спавнить и не думать ни о чем плохом до т3.

Рипер же не так универсален и хорош

Ты видимо отстал от версий, не поспеваешь за модой....

Автор:  gBopKuH [ 13 дек 2011 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постулаты Escalation

Goliath писал(а):
И почему это у бульдога броня должна быть больше чем у рипера?
Потому что не должно быть одинаковых юнитов.

Автор:  Frost [ 13 дек 2011 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постулаты Escalation

Goliath писал(а):
А смысл сего действа?
И почему это у бульдога броня должна быть больше чем у рипера? бульдог - универсальный юнит, пригодный как для полевых баталий, так для штурма оборонительных укреплений. Его можно тупо спавнить и не думать ни о чем плохом до т3.
Рипер же не так универсален и хорош только в полевых баталиях на ровной местности, ему даже деревья мешают стрелять. И то при условии, что кто-то решит атаковать их в лоб, а не объезжать стороной. При штурме же укреплений их КПД значительно падает и ему как раз таки необходима броня для "бонуса по времени" на прожигание ежей, холмов, деревьев и прочей ерунды.
Т.е. выходит это юнит не нападения, а больше перехвата войск противника в поле, но учитывая его скорость на роль перехватчика он тоже не особо годится. Единственное с чем он хорошо справляется, это с реализацией "ошибок" противника в виде дыр в обороне, куда можно заехать. Но это тоже не всегда и не везде случается.
Так почему же его броня должна быть меньше чем у бульдога никак не пойму? Чтоб их еще и в чистом поле овнили все кому не лень?


Мде голиаф отстал ты от жизни. Рипер сейчас прекрасно прожигает все подряд и все т1 и т2 и оборону, еще и самолетам пи*лей надает.Теперь если играеш за кор, можеш смело идти в машинки и штамповать риперов врятли просчитаешся. А бульдог тот юнит, который может подохнуть от пары флешей при немудренной микре и стреляет вдобавок косо без фокус фаир, так что не нужно тут рассказывать про его универсальность. Универсальность бульдога осталась в далеком прошлом а в настоящем сейчас Рипер.

Автор:  Norfolk [ 13 дек 2011 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постулаты Escalation

Цитата:
Броня Бульдога больше чем у Рипера.

это неправда, и такое было только в нескольких версиях, всегда больше была у рипера.

В поле конечно риперы бульдогов валят, но при штурме всякой объежованой обороны и при убийстве кома бульдоги намного лучше.

От флеша может и Т3 танк сдохнуть =)

А что бы рипер стал попадать за тем что за ежами он должен сначала прострелить ежи, потом обломки от ежей и только потом то что за ними, даже ЛЛТ их убивают.

Автор:  gBopKuH [ 13 дек 2011 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постулаты Escalation

Norfolk писал(а):
Цитата:
Броня Бульдога больше чем у Рипера.

это неправда, и такое было только в нескольких версиях, всегда больше была у рипера.

В ОТА у Бульдога больше
А ЕСК вроде как наследует идеологию ОТА.

Вот для этого и нужны постулаты, что бы вдруг у Рипера не стала броня больше чем у Бульдога.
Понятно?

Автор:  Norfolk [ 13 дек 2011 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постулаты Escalation

А что тогда будет у рипера чего нет у бульдога?) Только ненадо говорить что он попадает по движущимся лучше - у бульдога большое АоЕ и когда он немного промахивается его дамаг все равно доходит до цели, а рипер если мажет то ненаносит никакого урона, а мажет он часто.

В 5.1.5 рипер был говном полным, а с тех пор ему дали всего 10% брони.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/