Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/

518
http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=48&t=1316
Страница 1 из 2

Автор:  qaz [ 05 фев 2012 01:34 ]
Заголовок сообщения:  518

http://www.taescalation.com/public_html ... _5_1_8.zip



TAESC BETA 5.1 TEST 8


New Features
------------

Arm and Core Decoy Commanders now fool Commander Hack into seeing them as opposed to the primary Commander. Hack will default back to real Commander if all Decoys are destroyed or back to Omni Tower if all Commanders are destroyed. Decoy spotted will always be last one produced per enemy player.


Arm & Core Omni Sonar Option


All shield effects are now fully animated


Added updated ddraw.dll (xpoy update)



Fixed
-----

Fixed manual fire/aim lock and delay issue on all defensive weapons


Removed redundant explosions


Fixed Arm and Core Medium Hovers inability to load into transports


Fixed Arm and Core Hover Carriers not repairing VTOLs


Fixed missing Arm Experimental Construction Vehicle corpse


Fixed various construction units unable to build assist large unit upgrades


Fixed improper and/or missing corpses on all upgraded defenses


Fixed Core Rancor corpse to block on land (with legs) and pass through at sea (no legs)


Fixed missing armored state when shielded on Core Classified Foundry


Fixed missing Core Vindicator engine texturing


Fixed issue with Core T1 Laser units firing over DTs


Fixed issue with Core Doomsday Machine locking up when shielded/veteran


Fixed improper firing mechanics on Arm and Core Floating Heavy Laser Towers, added missing armored state when shielded to Core version




Completed
---------

Reduced damage to Arm and Core Commanders and Decoys from bombers (-50%), all blast/high damage weapons now inflict 20% damage regardless of type


Reduced all Arm and Core Naval and Hover unit speeds (10-25%)


Modified Core shield upgrade color to match Shield Generator shield


Increased Arm and Core Experimental Construction Vehicle armor


Increased Core Sumo weapon Energy to fire (240->300), lowered LOS (640->512)


Lowered Arm and Core Hoverplant Metal costs (-25%)


Reduced Core Reaper armor (8% 5.1.3 level), increased LOS (320->352), weapon AOE (64->80)


Reduced Core Leveler weapon AOE (80->32), changed weapon explosion, reduced weapon speed


Increased Core Manticore Rocket weapon DPS (108->120)


Increased Arm Spider armor (450->600)


Increased Arm and Core light tank (Stumpy/Raider) weapon DPS (75->80)


Lowered Arm and Core Artillery Vehicle weapon edge effectiveness (0.25->0.2)


Increased Arm and Core Air Pad Nano Repair Arm range (1024->1536)


Increased Arm and Core Tidal Generator armor (2x)


Lowered Metal costs of Arm and Core Torpedo Launchers (-25%)


Lowered overall costs of Arm and Core Underwater Powerplants (5% Energy and Buildtime), reduced adjacency bonus (50E->25E)


Reduced Arm and Core Nuclear Missile AOE (1536->1280)


Increased Arm Empyrrean armor (+25%), reduced primary weapon firepower (-20%)


Increased Core Krogoth gauss weapon fire DPS (+25%)


Modified Arm Maelstrom to a full Battle Sub (removed transport ability)


Increased Arm and Core Mobile Anti-Nuclear Missile Launcher weapon coverage


Increased range of Arm and Core Floating Laser Towers (600->750), reduced ROF (0.75->1.0)


Increased Arm Warrior movement rate (1.25->1.4)

Автор:  jokingly [ 05 фев 2012 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 518

ебать........

Автор:  Drobitel [ 06 фев 2012 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 518

Цитата:
ебать........

нихуя-вот срань.....

Автор:  Drobitel [ 20 фев 2012 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 518

БЕТА 5.1 ТЕСТ TAESC 8


Новые Особенности
------------

Рука и Основные Командующие Приманки теперь дурачат Работника Командующего в наблюдение их в противоположность первичному Командующему. Работник не выполнит своих обязательств назад реальному Командующему, если все Приманки будут разрушены или назад к Башне Omni, если все Командующие разрушены. Определенная приманка всегда будет последним, произведенным во вражеского игрока.


Arm & Core Omni Sonar Option


Все эффекты щита теперь полностью оживляются


Добавленный обновил ddraw.dll (xpoy обновление)



Неподвижный
-----

Закрепленный ручной замок огня/цели и задержка выходят на всем защитном оружии


Удаленные избыточные взрывы


Неподвижная Рука и Основная Средняя неспособность Парений загрузить в транспорты


Неподвижная Рука и Основные Курьеры Парения, не восстанавливающие VTOLs


Неподвижная недостающая Рука Экспериментальный Строительный труп Транспортного средства


Неподвижные различные строительные единицы, неспособные построить, помогают большим модернизациям единицы


Закрепленные неподходящие и/или недостающие трупы на всей модернизированной обороноспособности


Неподвижный Основной труп Злобы, чтобы заблокировать на земле (с ногами) и пройти в море (ни через какие ноги)


Неподвижное недостающее бронированное государство когда ограждено на Основном Классифицированном Литейном заводе


Неподвижный недостающий Основной двигатель Защитника texturing


Неподвижная проблема с Основными единицами Лазера T1, стреляющими по DTs


Неподвижная проблема с Основной Машиной Судного Дня запирание когда ограждено/ветеран


Закрепленная неподходящая механика увольнения на Руке и Основных Плавающих Тяжелых Лазерных Башнях, добавленном недостающем бронированном государстве когда ограждено к Основной версии




Законченный
---------

Уменьшенное повреждение, чтобы Вооружиться и Удалить сердцевину Командующих и Приманок от бомбардировщиков (-50 %), всего оружия повреждения взрыва / высокого оружия повреждения теперь причиняет 20%-ый ущерб независимо от типа


Уменьшенный вся Рука и Военно-морское Ядро и скорости единицы Парения (10-25 %)


Измененный Основной щит модернизирует цвет, чтобы соответствовать щиту Генератора Щита


Увеличенная Рука и Основная Экспериментальная Строительная броня Транспортного средства


Увеличенная Основная Энергия оружия Сумо стрелять (240-> 300), пониженный ЛОС (640-> 512)


Пониженная Рука и Основные затраты Металла Hoverplant (-25 %)


Уменьшенная Основная броня Жнеца (8 % 5.1.3 уровня), увеличенный ЛОС (320-> 352), оружие AOE (64-> 80)


Уменьшенное Основное оружие Выравнивателя AOE (80-> 32), измененный взрыв оружия, уменьшало скорость оружия


Увеличенные Основные РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ оружия Ракеты Мифического чудовища (108-> 120)


Увеличенная броня Паука Руки (450-> 600)


Увеличенная Рука и Основной легкий танк (Приземистый / Налетчик) РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ оружия (75-> 80)


Пониженная Рука и Основная эффективность края оружия Транспортного средства Артиллерии (0.25-> 0.2)


Увеличенная Рука и Основная Воздушная Клавиатура диапазон Руки Ремонта Nano (1024-> 1536)


Увеличенная Рука и Основная Периодическая броня Генератора (2x)


Пониженные Металлические затраты Руки и Основных Пусковых установок Торпеды (-25 %)


Пониженные полные затраты Руки и Основных Подводных Силовых установок (5%-ая Энергия и Buildtime), уменьшенная премия смежности (50E-> 25E)


Уменьшенная Рука и Основная Ядерная Ракета AOE (1536-> 1280)


Увеличенная Рука броня Empyrrean (+25 %), уменьшенная первичная огневая мощь оружия (-20 %)


Увеличенное Ядро Krogoth gauss РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ огня оружия (+25 %)


Измененный Водоворот Руки к полному Сражению Sub (удаленная транспортная способность)


Увеличенная Рука и Основной Мобильный Антиядерный Ракетный охват оружия Пусковой установки


Увеличенный диапазон Руки и Основных Плавающих Лазерных Башен (600-> 750), уменьшенный ROF (0.75-> 1.0)


Увеличенная норма движения Воина Руки (1.25-> 1.4)

Автор:  Norfolk [ 20 фев 2012 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 518

Цитата:
Измененный Водоворот Руки к полному Сражению Sub

:cool:

Автор:  Pilot [ 20 фев 2012 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 518

[quote="Drobitel"]БЕТА 5.1 ТЕСТ TAESC 8


Новые Особенности
------------

Рука и Основные Командующие Приманки теперь дурачат Работника Командующего в наблюдение их в противоположность первичному Командующему. Работник не выполнит своих обязательств назад реальному Командующему, если все Приманки будут разрушены или назад к Башне Omni, если все Командующие разрушены. Определенная приманка всегда будет последним, произведенным во вражеского игрока.

Твоя моя, не понимай.
Твоя убегай, моя стреляй.

Автор:  Balthazar [ 21 фев 2012 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 518

:ahaha: :ahaha: :ahaha: :ahaha:

Автор:  Drobitel [ 21 фев 2012 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 518

Там кстати какое то новое здание в т3 добавили-кто знает для чего оно?

Автор:  IGNITRON [ 23 фев 2012 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 518

как вам стампи?

Автор:  Kilroy [ 25 фев 2012 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 518

Сцук угарнул папьяне ))))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/