Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 19 июн 2018 02:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 519
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012 12:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 23:58
Сообщений: 354
Откуда: г.Казань, республика Татарстан
Unnamed248 писал(а):
519 качать нет желания)

Кроулеру лучше бы добавили скорости и мозгов обходить препятствия.
Кстати что за сложности с ректором? Почему некрос ходит под водой а ректор нет?
А что если добавить платформу здоровенную, на коротой как в паркане можно было бы строить сначала одну из видов шасси, на нее лепить пушки, ну и что бы на уже готовые юниты можно было клеить силовое поле или еще какую шляпу))
Надо бы увеличить зону покрытия щита и его прочность, сделать мобильный щит, понизить цены на мины и самого киборга шпиона,
снизить скорострельность у самонаводящихся подводных торпедных установок, спайдеру сделать вместо одной двойной 3 независимых парализующих лазера, повысить дальность стрельбы и накинуть ему стелс, хотя эт уже лишнее. К строителю мин можно накинуть возможность посройки нескольких видов магнитных платформ, пусть они потребляют пару сотен едениц энергии, главное что бы из них можно было сделать мост, так же можно ему добавить возможность строить широкие бетонные площадки на незначительных неровностях, тип выровнять ланшафт получится нет я хз)
главное одно нужно домыслить т3 технику, сделать строителя в т4 фабрике и еще пару тройку юнитов типа летающих крепостей, броне пауков амфибий которые наносят рукопашный урон, в "Эксессе" на пример рукопашный юнит не плохо реализован)
А строитель т4 пусть строит улучш галактические ворота) корорым не нужна вторая станция в пункте назначения, а на пример эти же ворота могут строить летающего дрона, и где он приземлится туда и портуются юниты. Кстати не плохо было бы в т4 добавить самолет который бы так же имел парализующий лазер и мог грави-лучом вытягивать юнита с земли к себе))

В общем эскалейшн хороший мод и надо его развивать


Имбоватые (как обычно) юниты будут у Arm. Дисбаланс гарантирован. Всё, о чём ты написал итак прекрасно работает и не нуждается в доработках, щас наиболее важно устранять имбоватости и бестокловость некоторых юнитов. Ну креатива конечно чуток в Т3 и Т4 не хватает, это да, но там и других полно проблем.

_________________
Участник турнира Winter Cup 2011
3 место в турнире NewYear Cup 2011!
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 519
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:22
Сообщений: 28
А самое главное чего не хватает, так это магнитной ракеты, что бы юниты и заводы(кроме командира) попавшие под ее удар получали совсем чуть повреждений, оставались практически целыми но стояли как вкопанные и становились нейтральными, кто захватит того и будут)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 519
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:22
Сообщений: 28
Да, кроулер прекрасно работает, его удалили к ебеням)))
а вообще т3 и т4 нужно развивать, даже из самых глупых предложений может родиться чтонибудь стоящее)
Даешь рукопашных роботов) вон как зератул в старкрафте, постаянно инвиз и 500 дамага, пусть он строится в т3 или 4, и уже появляется интерес постоянно ждать от противника нежданчик =)
Каких бы юнитов не делали в любом случае они изменяются лиш в числе орудий и величине дефенса, все сводится к мясу, нужно делать их основываясь на спец способностях тип невидимости, скорости передвижения и т д)
тот же кроулер можно чуть изменить внешне но в целом оставить одинаковым и дать обоим рассам, довавить ему возможность видеть вражеские мины и уже будет другой разговор, из ненужной жестянки он превратится в "бота на всякий случай", мало ли что противник выкинуть может.

Ну и что бы получить тот заветный баланс и окончательно лишить юнитов имбовости прийдется на кое какие юниты поставить ограничения по строительству, но надеюсь этого бреда не случится) должен побеждать самый маневренный, хитрый и непредсказуемый, а не тот у кого лоб крепче)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 519
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:27
Сообщений: 568
Ты о чем говоришь то?Какой нах кроулер?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 519
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:22
Сообщений: 28
Кроулер JME ёпта) для панарамного просвета сварных соединений))) вот кроулер

Removed Units
-------------

Arm Crawler (temporary retrofit)

и его пофиксили( :inv:

лучше добавлять противостоящей рассе аналогичного робота, чем лишать обоих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 519
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 00:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 22:37
Сообщений: 291
Unnamed248 писал(а):
постаянно инвиз и 500 дамага, пусть он строится в т3 или 4, и уже появляется интерес постоянно ждать от противника нежданчик =)


Нежданчик твой это убитый комм и следовательно game ends? Практика с боевыми инвиз юнитами уже была и были убраны как имбовые.

Unnamed248 писал(а):
довавить ему возможность видеть вражеские мины и уже будет другой разговор


Это ничего не изменит так как мины никто не ставит.А если и ставит то они на исход игры они практически не влияют


Вот если бы кроулеры на скай крэны можно было сажать тогда другое дело,хотя в таком случае это могло бы стать имбой...

_________________
Satir in the past

Oh Frost,Froooost, not freezing me...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 519
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 08:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:22
Сообщений: 28
Да грёбаный гибастос) Имбы имбы, что вы вообще вкладываете в это понятие? Значит нужно думать как сбить скайкрэны на подлете, уже интересно становится)
а на счет мин, эт вы прост кроулера в центр базы через тыл загонять не пробовали)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 519
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 09:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:22
Сообщений: 28
А вообще, меня ваша политика удивляет, говорите были стелсы боевые? А обнаружитель стелсов ктонибудь сделать догадался?
Надо что бы проигравший противник не говорил после игры - "ааа, у тебя имба, моя расса бессильна" а чтобы знал, да можно было воткнуть обнаружитель, да забыл, мой косяк)
У каждого бота должен быть противодействующий бот, в этом и заключается баланс, а не в постоянном самообрезании нововведений))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 519
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 23:58
Сообщений: 354
Откуда: г.Казань, республика Татарстан
Unnamed248 писал(а):
А вообще, меня ваша политика удивляет, говорите были стелсы боевые? А обнаружитель стелсов ктонибудь сделать догадался?
Надо что бы проигравший противник не говорил после игры - "ааа, у тебя имба, моя расса бессильна" а чтобы знал, да можно было воткнуть обнаружитель, да забыл, мой косяк)
У каждого бота должен быть противодействующий бот, в этом и заключается баланс, а не в постоянном самообрезании нововведений))

Может тогда оставить в игре только одну расу (Arm)?

_________________
Участник турнира Winter Cup 2011
3 место в турнире NewYear Cup 2011!
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 519
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 19:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 22:37
Сообщений: 291
Unnamed248 писал(а):
Да грёбаный гибастос) Имбы имбы, что вы вообще вкладываете в это понятие? Значит нужно думать как сбить скайкрэны на подлете, уже интересно становится)


На многих картах да и тем более в массовых играх нет возможности построить слишком развернутую базу, т е она частенько сильно скукожена и большая часть построек сконцентрирована на не слишком большой площади, след АА на подходе даже при большом их количестве скорее всего не будут успевать збить несколько скай крэнов=в этоге мы получаем практически гарантированный ядерный нюк по базе. Если кто-то готов на это, то нужно, в таком случае нехило повысить стоимость кроулеров.

Unnamed248 писал(а):
а на счет мин, эт вы прост кроулера в центр базы через тыл загонять не пробовали)


Без транспортировки слабо представляю как его можно незаметно в тыл загнать. Другое дело если у тебя преимущество на море, а у противника все постройки расположены близко к берегу в нем был смысл, т к он неожиданно вылезал из под воды.

Unnamed248 писал(а):
А обнаружитель стелсов ктонибудь сделать догадался?


В принцапе идея, но такой обнаружитель может убить беззащитных шпионов. Либо в таком случае и его нужно будет трогать и менять.


По мне так необходимо вернуть Т4 морских юнитов, так как в затежных командных играх нынешнее т3 море слишком медленно решает исход игры. Ну и разумеется порезать мантикор (насколько я понял в след. версии планируется снизить армор на 20% и ДПС на 10%)

Да и насчет кроулеров то есть сообщение вотана от 22 марта

The Crawler and other retrofitted units are coming back. The Crawler was also amphibious so you may another mod conflicting there Bob.
AI will get improvements in the next release to ensure better building placement and pathing as well


Я так понимаю кроулер и некоторые другие удаленные юниты вернутся, но уже измененными...

_________________
Satir in the past

Oh Frost,Froooost, not freezing me...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB