Unnamed248 писал(а):
Да грёбаный гибастос) Имбы имбы, что вы вообще вкладываете в это понятие? Значит нужно думать как сбить скайкрэны на подлете, уже интересно становится)
На многих картах да и тем более в массовых играх нет возможности построить слишком развернутую базу, т е она частенько сильно скукожена и большая часть построек сконцентрирована на не слишком большой площади, след АА на подходе даже при большом их количестве скорее всего не будут успевать збить несколько скай крэнов=в этоге мы получаем практически гарантированный ядерный нюк по базе. Если кто-то готов на это, то нужно, в таком случае нехило повысить стоимость кроулеров.
Unnamed248 писал(а):
а на счет мин, эт вы прост кроулера в центр базы через тыл загонять не пробовали)
Без транспортировки слабо представляю как его можно незаметно в тыл загнать. Другое дело если у тебя преимущество на море, а у противника все постройки расположены близко к берегу в нем был смысл, т к он неожиданно вылезал из под воды.
Unnamed248 писал(а):
А обнаружитель стелсов ктонибудь сделать догадался?
В принцапе идея, но такой обнаружитель может убить беззащитных шпионов. Либо в таком случае и его нужно будет трогать и менять.
По мне так необходимо вернуть Т4 морских юнитов, так как в затежных командных играх нынешнее т3 море слишком медленно решает исход игры. Ну и разумеется порезать мантикор (насколько я понял в след. версии планируется снизить армор на 20% и ДПС на 10%)
Да и насчет кроулеров то есть сообщение вотана от 22 марта
The Crawler and other retrofitted units are coming back. The Crawler was also amphibious so you may another mod conflicting there Bob.
AI will get improvements in the next release to ensure better building placement and pathing as wellЯ так понимаю кроулер и некоторые другие удаленные юниты вернутся, но уже измененными...