Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/

519
http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=48&t=1334
Страница 1 из 4

Автор:  qaz [ 18 мар 2012 10:57 ]
Заголовок сообщения:  519

http://www.taescalation.com/public_html ... 5_1_9a.zip



New Units
---------

Arm Floating Light Laser Tower


Core Floating Light Laser Tower


Arm Nova Mobile Long Range Plasma Cannon (replaces Demolisher)


Core Arbitrator Mobile Tactical Nuclear Missile


Arm Demolisher Experimental short ranged, burst fire siege tank (new role)




Removed Units
-------------

Arm Crawler (temporary retrofit)


Arm Triumph (temporary retrofit)


Core Sovereign (temporary retrofit)




New Features
------------

New overcharge animation effect for Arm and Core Overcharge


New explosions for multiple units


New ddraw.dll with improved pathfinding




Fixed
-----

Fixed proximity issue with adjacent overcharge and shield animations


Fixed Core Doomsday Machine displaying shields when killed or self destructed


Fixed all EMG weapons inability to damage Core Spiderbot


Fixed ability to build bogus Arm 'Vanguard' test unit


Fixed missing Hover Carrier corpses


Fixed Arm Capital Shipyards blocking units


Fixed oversized Arm and Core Destroyer cannon explosion animation




Completed
---------

Lowered Core Manticore firepower (-10%)


Lowered Arm and Core Flakker Buildtime (-25%)


Increased Arm and Core T2 Bomber Metal costs (10%)


Reduced Arm and Core T1 and T2 Bomber firepower vs. Commanders and Decoys (50%->20%)


Reduced damage from all torpedo weapons to Commanders and Decoys (-50%)


Reduced damage from all depthcharges to Hovers (-80%) and Commanders and Decoys (-50%)


Added range ring to all MRPCs


Increased Arm Hammer and Core Thud movement rate (to match Rocko/Jethro and Storm/Crasher)


Increased Arm Shooter weapon damage (1000->1200), lowered DPS vs Commanders and Decoys (-80%)


Increased Core Gimp torpedo weapon firepower (+66%)


Decreased Arm Aurora overall costs (-20%), weapon AOE (384->128), and turnrate, breaking, acceleration. Increased armor (2x), ROF (8->30), and firepower (4800->16800)


Increased Arm Nomad Metal costs(+15%), decreased Buildtime (+40%), removed radar jamming and added radar


Reduced Arm Raptor Metal cost (-5%), removed stealth


Lowered Core Overlord LOS (1024->768), increased weapon range (3072->4096)


Increased ROF (+33%) and DPS (+50%) of Arm Armageddon and Dictator


Increased Arm and Core Shield Generator armor (+50%)


Increased Core Rancor LRPC weapon range (3072->4096)


Increased Arm and Core Hover Carrier weapon firepower (+100%) and reduced Metal costs (-20%)


Increased Arm and Core LRPC weapon AOE to match weapon size (224->256), decreased EE (0.4->0.2)


Increased Arm Olympus weapon Energy cost to fire (20k->50k), area of effect (960->1280), and modified weapon trajectory from LOS to ballistic


Reduced Arm Atlantis LRPC weapon range, increased LRPC weapon firing rate


Removed ability for Arm and Core construction hovers to build Seaplane factories (temporary retrofit?)


Added ability for Arm and Core Comamnders and Decoys to build T4 Classified factories

Автор:  Drobitel [ 18 мар 2012 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 519

Added ability for Arm and Core Comamnders and Decoys to build T4 Classified factories
хуйня

Автор:  Norfolk [ 18 мар 2012 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 519

да непонятно зачем надо было демолишер трогать

Автор:  Frost [ 19 мар 2012 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 519

Norfolk писал(а):
да непонятно зачем надо было демолишер трогать


Да и непонятно как его теперь эффективно использовать, если стреляет он не дальше чем под себя. А пришедшая ему на замену Nova стоит 17к металла, хотя эффективность как и у старого демолишера относительная.Не дороговато ли?

Автор:  Norfolk [ 19 мар 2012 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 519

Старый демолишер был кстати очень даже полезный, стоил чуть дороже берты, зато мобильный(можно и стрелять куда угодно, и бомберами его не так просто достать), крепче, и намного метче - почти всегда попадает туда куда стрелять надо, и даже вблизи.

Автор:  Bublacar [ 24 мар 2012 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 519

Демолишер это тот армовский плазменный танк с 2-умя пушками?
Если да, то уроды полные, как они смогли его испаганить.

Автор:  KARATIST-1995 [ 24 мар 2012 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 519

обсосись пудель

Автор:  Pilot [ 24 мар 2012 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 519

:fuck:

Автор:  Katran [ 27 мар 2012 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 519

Pilot :super:
Скорее всего справится! :crazy:

Автор:  Unnamed248 [ 03 апр 2012 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 519

519 качать нет желания)

Кроулеру лучше бы добавили скорости и мозгов обходить препятствия.
Кстати что за сложности с ректором? Почему некрос ходит под водой а ректор нет?
А что если добавить платформу здоровенную, на коротой как в паркане можно было бы строить сначала одну из видов шасси, на нее лепить пушки, ну и что бы на уже готовые юниты можно было клеить силовое поле или еще какую шляпу))
Надо бы увеличить зону покрытия щита и его прочность, сделать мобильный щит, понизить цены на мины и самого киборга шпиона,
снизить скорострельность у самонаводящихся подводных торпедных установок, спайдеру сделать вместо одной двойной 3 независимых парализующих лазера, повысить дальность стрельбы и накинуть ему стелс, хотя эт уже лишнее. К строителю мин можно накинуть возможность посройки нескольких видов магнитных платформ, пусть они потребляют пару сотен едениц энергии, главное что бы из них можно было сделать мост, так же можно ему добавить возможность строить широкие бетонные площадки на незначительных неровностях, тип выровнять ланшафт получится нет я хз)
главное одно нужно домыслить т3 технику, сделать строителя в т4 фабрике и еще пару тройку юнитов типа летающих крепостей, броне пауков амфибий которые наносят рукопашный урон, в "Эксессе" на пример рукопашный юнит не плохо реализован)
А строитель т4 пусть строит улучш галактические ворота) корорым не нужна вторая станция в пункте назначения, а на пример эти же ворота могут строить летающего дрона, и где он приземлится туда и портуются юниты. Кстати не плохо было бы в т4 добавить самолет который бы так же имел парализующий лазер и мог грави-лучом вытягивать юнита с земли к себе))

В общем эскалейшн хороший мод и надо его развивать

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/