Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 25 июн 2018 21:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 5.1.9.1
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012 04:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 22:37
Сообщений: 291
Это еще не финальная версия,просто кооректировка старой версии перед большим релизом.


http://www.taescalation.com/public_html ... _1_9_1.zip


Completed
---------

Added Arm and Core Hoverplants and Floating Hoverplants back to Commander and Decoy Commander buildmenus


Removed ability for Arm and Core Commanders and Decoy Commanders to build Classified Factories


Reduced Arm and Core MPRC weapon firepower (360->320), and edgeeffectiveness (-50%)


Reduced Core Manticore armor (3021->2416) and weapon firepower (108->100)


Increased Arm and Core Tactical Nuclear Missile Launcher Metal costs (+75%)


Increased Arm and Core Strategic Nuclear Missile Launcher Metal costs (+300%), Energy costs (+200%), and Buildtime (+50%). Increased armor (+50%)


Decreased effects of Nuclear weapons vs. Arm and Core Commanders/Decoys (10% normal damage), Increased effects of Crawling Bombs vs. Arm and Core Commanders/Decoys (50% normal damage)


Added Light Mine to Arm and Core T1 Scavenger kbots


Increased Arm and Core LRPC Buildtime (+25%)


Lowered Arm and Core Nano Repair Tower build distance (768->512)


Increased Arm and Core Resource Generator Metal costs (+15%)


Increased Arm and Core Fusion, Upgrade, and Underwater Reactor Metal costs (+25%)


Increased Arm and Core Battle Submarine armor (+200%)


Decreased Arm and Core T2 Battle Cruiser armor (-25%), Increased time to heal (+80%)


Increased Arm Demolisher weapon DPS (+25%)


Lowered or eliminated stun weapon effects to T2.5 (Arm Penetrator, Core Sumo, Battle Cruisers, etc.) and above units


Lowered Core Mobile Tactical Nuclear Missile Launcher movement rate (1.05->0.9), Increased Buildtime (+10%)


Improved all torpedo weapon turn rates (significantly improved Arm and Core T1 Torpedo Launcher weapon turn rate), and increased weapon speed (+20%)


Increased Core Gimp armor (2300->2875), increased torpedo weapon damage (+20%)


Increased Core Immolator Metal costs (+10%), armor value is fine (sweetspot is issue below ground?)

Да и еще он в архив засунул старую версию ddraw, т к говорит новые от хroy нестабильно работают и просил юзать старую (напомню с этой старой версией не юзаются некоторые фишки вроде дабл клика). Новый будет в релизовой версии.
Хотя мне старая ddraw не нравится еще потому что при сворачивании вылетает, так что надеюсь с 5 1 9 1
ddraw 0 8 4 3 будет работать.

_________________
Satir in the past

Oh Frost,Froooost, not freezing me...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.9.1
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012 05:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 22:37
Сообщений: 291
Хах флеями теперь минировать можно))

Increased Arm and Core Battle Submarine armor (+200%)

он имел ввиду в 2 раза а не в 3, но все равно не хило...

Да и хотел бы уточнить



MPRC это гуардианы/пунишеры или что-то другое? А то что-то сокращения не сходятся...

_________________
Satir in the past

Oh Frost,Froooost, not freezing me...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.9.1
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:58
Сообщений: 187
Frost писал(а):
Это еще не финальная версия,просто кооректировка старой версии перед большим релизом.



Все верно - Вотан собирался позднее выпустить сразу версию 6.0. Эта версия обусловлена необходимостью порезать мантикору и гардиан с одной стороны, и желанием посмотреть на игру после удорожания реакторов - с другой. Игра в целом должна стать более атакующей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.9.1
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012 01:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2049
Цитата:
MPRC это гуардианы/пунишеры или что-то другое? А то что-то сокращения не сходятся...

Да, просто опечатка видимо P <> R

Только мне не нравятся изменения типа "+300%" что-то перебор по-моему с нюками и с кораблями...

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.9.1
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012 03:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 22:37
Сообщений: 291
Да на лаки нюк для убийства кома я так понимаю теперь можно не надеется. Интересно будет ли смысл нюки теперь вообще строить...Разве что для зачистки территории в редких случаях.

_________________
Satir in the past

Oh Frost,Froooost, not freezing me...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.9.1
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012 08:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:58
Сообщений: 187
Norfolk писал(а):
Цитата:
MPRC это гуардианы/пунишеры или что-то другое? А то что-то сокращения не сходятся...

Да, просто опечатка видимо P <> R

Только мне не нравятся изменения типа "+300%" что-то перебор по-моему с нюками и с кораблями...


По кораблям ничего не могу сказать, а т3 нюку удорожали именно из-за того, что она убивает командора периодически. Сейчас уже не подкопаешься, если так произойдёт - все таки дорогая стала вещь, а прежде была относительно дешевая. Ракету, возможно, Вотан сделает сильнее - мне он такое предположение высказывал. Это правда не касается т2 нюки, там у него другая логика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.9.1
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2049
Ну хз, помоему их было легко законтрить все равно, они хоть и не дорогие были, но они на Т3 и очень долго строились, помоему вполне нормальные были...

Единственное что я бы изменил в этой системе - антинюк бы сделал побыстрее, а то он очень долго строится, и сам долго строится и ракета долго, а мобильный слишком крохотную территорию закрывает, но и в то же время пусть было бы 1 антинюк спасает от 1 нюка, не больше, т.е. если две ракеты пустить в один антинюк, вторая ракета долетит.

А сами шахты так удорожать это бред по-моему.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.9.1
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:58
Сообщений: 187
Я с трехкратным удорожанием тоже не согласен. Думаю, его откатят назад немного. Но изменения так или иначе будут, т.к. в этой сфере не все корректно работает.
По времени - антиракета строится в 3 раза быстрее ракеты. 1 минута против трех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.9.1
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:22
Сообщений: 28
Чет гавно пошло в обновах, имхо дальше 518 обновлять не буду, автор убивает мод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.9.1
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010 12:59
Сообщений: 561
а я до сих пор не мог понять логику субмарин, торпедных ракет и т.п.
Субмарины т2 вообще умирают от 2 выстрелов т2 торпедника и стреляет торпедник намного дальше (то есть по сути даже 2-3 субмарины просто не доплывут до торпедника). Да и от т1 они ложатся на здоровье, хотя стоят очень не хило.
Сама же она наносит не столь много повреждения. Без палева проплыть на базу не может (хотя мож надо ставить hold on fire), смысла от субмарины нет вообще практически. Поэтому увеличение брони в 2 раза поддерживаю.

По антинюкам я думаю, как было в 5.1.9 - все норм. Антинюка строилась быстрее чем нюка, да и как бы такая вещь серьезная, не может строиться быстро)
Единственное я лично не поддерживаю чтобы т3 нюка НЕ убивала кома. Тогда она вообще нах не нужна будет...

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB