Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 13 июл 2020 15:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.9.1
СообщениеДобавлено: 19 май 2012 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 22:37
Сообщений: 291
IGNITRON писал(а):
на радаре то все равно будет видна точкой, как и командир в инвизе.


Попробуй потыкать в эту точку когда вокруг их еще 100. К тому же необезательно, что противник всю игру без антирадаров будет сидеть.

IGNITRON писал(а):
Почему ее кстати убрали, я когда начинал, ее уже не было, версия 3.1....хз . Они были имбой?


В послед месяцы стало понятно что хороший спам реакторов,пожалуй лучший путь к хардкоровской экономике(в team игре), а тут основа экономики еще и в инвизе будет.

_________________
Satir in the past

Oh Frost,Froooost, not freezing me...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.9.1
СообщениеДобавлено: 29 май 2012 09:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Балансировка продолжается?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.9.1
СообщениеДобавлено: 29 май 2012 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2012 02:23
Сообщений: 304
Откуда: Новошахтинск ростовская обл.
в этой версии еск возможно правда только у меня но всеже есть серьезный глюк.а именно с улучшением скажем гвардиана до амбушера.ну раньше они строились разным уровнем конструкторов но терь т1 может превратиться в т2 самостоятельно.так вот все такие улучшенные сооружения при взрыве оставляют после себя это самое улучшение))))оно правда стрелять не может но висит на радаре и ваще воспринимается всеми как враг и все лупят в него.а например ремонтные для самолетов котоорые могут построить на себе доп чинилку.так вот после взрыва остается эта самая чинилка и в отличие от пушек она вполне работоспособна и главное в этом глюке то.что уничтожить нельзя ничем эти оставшиеся после взрыва улучшения.......иными словами вполне себе серьезный такой баг.а еще не пашет у субмарин всплытие.ну это косается т3 ядерной подлодки у армов например.она так сказать рисует полоску с хп ну я играю с включеным у своих юнитов количеством жизней.так вот полосочка появляется аа подлодка не всплывает))).вообщев всплытие не пашет у лодок и улучшения не умирают вместе с основой)))
что косается мода в целом...я промолчу про изменения. а то от версии к версии порой значительные изменения и я всеже промолчу....НО!!! вот что косается интелекта компьютера.....у меня вопрос.какой маразматический маразм его таким зделал???? такая хуета!!!!! слабый камп ваще лох как баба играет севшая 1 раз за камп.....бля но средний и хард ваще непреодолимы!!!!!! ибо как я понял для них отключили понятие ресурсов да:??? тоесть они строятся независимо от наличия и постройки металоизвлекателей реакторов там???? че за ебать????? с таким ваще не реал выграть.он количеством задавит просто до безпредела.....строит штук по 5 - 10 баз каждой и постоянно штампует юнитов и идет в раш.бля ть я понимаю вы играете по сети но не всеж имеют такую возможность то!!!нах было делать аи кампа таким ебнутым? сам по себе мод нравится но с некторых пор аи стал таким ублюдочным и играть стало с ним гавно.если есть возможность както менять силу и логику аи очень хотелось бы узнать.правда тогда в подробностях ибо не знаком с этим...зато например играя в та мод френзи вижу колосальную разницу в АИ.во 1х он там вполне неплохо играет а не просто как в ЕСКе строит все подряд и где попало.а во 2х я был поражен тому что камп ядерным оружием стреляет по мне!!да и вообще победить даже слабого кампа 1 на 1 там непросто в некторых картах.а про харда молчу.кстати даже слабый использует ядерки.и приходится ПРО строить епт.есть ли возможность так сказать в домашних условиях мне сделать подобное для еск мода?если да то как?
кроче изза аи моды последние полное гавно.а играть по сети не всем доступно...исправте.
как я сказал юнитов описывать не стану ибо слишком уж т3 юниты меняются но.давно заметил одну вещь.а имнно у коров есть пиро чтоли называется кбот.так вот если раньше в ОТА он был вполне сильным юнитом в еск ваще не очем получается. зевсу вроде как добавили жизней он вродь так пожирнее стал.но его аналог в коров пиро просто ничто.падает от каждой щепки в него попавшей.хотя в последней версии его не проверял но думаю он также неочемен в сравнении с зевсом.хотелось бы увидеть его подьем а то он просто ненужен получается.
и ваще чтоб у того кто аи в еске таким сделал чтобы у него бумага в туалете кончалась постоянно!!!! :pletka:

_________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.

Всегда выбирайте самые трудные пути: на них вы не встретите конкурентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.9.1
СообщениеДобавлено: 30 май 2012 09:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
у школьников каникулы начались... ну держись теперь интернет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.9.1
СообщениеДобавлено: 30 май 2012 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2012 02:23
Сообщений: 304
Откуда: Новошахтинск ростовская обл.
дверькинь* гдето школьников увидел никак в зеркале??? ну мож и писал сообщение в почти спящем режиме но вполне обосновано по отношению к аи.....да и вообще если для вас высшим пеилотажем является задрючить соперника пиви с флешем а остальные юниты для вас бесполезны то не всем это интересно.... кроче всякие там банзай аи или что вы там поставили полное уг.да и версия эта с багами.вчера поставил аи боль менее приличный для того чтобы опробовать мод так сказать.помимо невсплывающих подлодок и глюков с улучшениями которые неуязвимы.еще заметил что шутеры ваще забавно так через препятствия стреляют.этож не нововведение такое да?? просто играл в мапе кор прайм индустриал арена и там эм как бе 4 позиции окруженных стеной так сказать.так вот мои шутеры свободно так палили по танкам за такой стеночкой.тоесть и через горы можуть стрелять и ваще они видимо сквозь пространство стреляют раз им пох на такое.а еще как то уныло смотрится новая анимация выстрела у шутера.че за молния такая?стремно както разве что видно лучше.а да еще у армов в т3 есть юнит такой номад чтоли.летающая база теперь строящая и т1 и т2 кб и мобильки прикольно получается.даж т3 центуриона строит.так вот.с ней тоже забавный прикол.а именно раньше она садилась и строила пото взлетала и так далее.теперь же она не садится а просто скажем так создает базу на земле а сама остается в воздухе.хотя должна по идее трансфармироваться в наземный вариант.но главное.это то что мона терь одной такой базой хоть сотню наземных баз поставить.тоесть я не думаю что так и задумано.вероятнее всего это всеж глюк ибо на халяву строить дохрена баз причем именно на халяву и мгновенно почти.это круто конечно.в итоге я поставил в ряд штук 12 баз и все они делали центурионов и ваще убер штука получается при наличии ресурсов на строительство сразу десятков таких баз.
а да еще у коров почемуто построив ПРОшку я не нашел как строитьь ракеты в ней))) видимо она лазерная))) вообщем толи у мя так криво стало толи всеже слишком сырой вариант мода....
еще очень порадовало за все время развитие демолишера.помнится у него было сначала кжись 4х ствольная пушка причем с квадратными стволами!!)))) и стреляла эта кака весело так в разлет сининькими снарядиками.было весело нагибать массы...потом скачал след мод уже 2 ствола у демолишера и даже круглые!! и стреляет далеко так ну лан ниче так...чтоже теперь???? с этих стволов круглых! он еба стреляет чуть ли не под себя????оО это ктож его так кастрировал жуто что он под себя ходить стал то??? хотя мож у армов с их толпами пиви опустошились запасы пороха и на демолишера снаряды не хвватает терь....представляю дальнейшее. вместо выстрелов он будет наверно поле создавать пред собой которое будет повреждать врагов или ваще на него мего_мечь лазерный прилепят или дубино и размахивая ею он въезжает в толпу вражин и....
думаю вы слишком уж увлеклись балансом в игре.забыв о интересности и маштабности битв ребятки. один фиг баланса идеального не сделаете все равно найдется ктото кто сделает милион например джеффи и отьебет ими другого а тот заноет мол миллион джеффи это как вы грите ИМБА!!! и вы опять будете править балланс относительно джеффи? фигней не страдайте.лучше добавте пару тройку действыительно интересных юнитов но не много и не сильно как в некторых модах кучу однотипных юнитов.
и вообще армы и коры изначально различались и тактики у них разные были.и нефея так уж армы не были сильнее.просто у армов нету тяжелых воинов их плюс в орде так сказать у кор же наоборот.в тяжелых осадных юнитах и так далее.не говоря уже о определенной разнице даже в казалось бы в одинаковых оружиях но у кор оно било слабее но дальше а у армов наоборот.даже мины у армов поражали площадь меньшую но мощнее.вродь так было )))
и за нехуем делать из двух очень разных рас одно и тоже ГАВНО!!!! ну вооружите всех одинаковыми дубинками и пусть еба побеждает тот кто больше пиви с дубинкой настроит!!!херня получится а не игра.в нее и играешь изза уникальности а не изза того что она как все нынешние гавно клоны стратегии бля.только внешний вид разный у юнитов а так одинаковы...вот и не делайте так. лучшеб пиро подняли плин а то стал неочем ваще))))
вот так долго я умею выражать свою тупую мысль.... :lebed:

_________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.

Всегда выбирайте самые трудные пути: на них вы не встретите конкурентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.9.1
СообщениеДобавлено: 30 май 2012 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010 12:59
Сообщений: 561
ISSUS
есть здравые мысли у тебя.
но вообще-то аналог зевса у коров- кен

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.9.1
СообщениеДобавлено: 31 май 2012 00:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2009 18:38
Сообщений: 937
:fuck:


Последний раз редактировалось Pilot 02 июл 2012 20:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.9.1
СообщениеДобавлено: 31 май 2012 02:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2012 02:23
Сообщений: 304
Откуда: Новошахтинск ростовская обл.
Pilot, ты возможно не совсем понял суть.я не навязываю вам переходить на игру с АИ.
но запустив нов мод скачаный я желаю его потестить так сказать в боевой обстановке.сложить о нем впечатление и все такое.одно дело просто построить юнитов пострелять ими в землю и совсем другое постреляться ими с юнитами противника.но чтоже мы видим в нынешней еск??? легкий аи еле т1 нападает по 3 юнита а средний и жеский давит на пролом с учетов читерства по ресурсам так сказать.адекватно воспринять мод не получается...для простого теста мода нет норм условий.что же касается большинства игроков то оно полюбому вряд ли имеет норм сеть и играет по сети.следовательно они толком не могут вовсе поиграть.тоесть рядовых игроков вы получается отсеяли тупо? тупо для себя моды правите? ну так тады сделайте сайт закрытым епт.и только избранным вход на него.это вродь как сайт представляющий русское сообщество поклонников я не прав? следовательно надо учитывать интересы большей ччасти игроков.а они полюбому большинство не играет по сети друг с другом по разным причинам.
да и просто для епт сраного потестить мод зайти хрен получится с настройками вашего аи сейчас. пох я боль менее разобрался с аи скачал там пару поставил проверил мод.ну и много галюциногенов в нем.я писал о них уже ранее.кстати скачал 517 версию но там оказалось тож т3 летающая база клоны создает свои в безмерном количестве...это ведь не задумано так скажите мне????бля это внатуре жеско получается если так и быть должно.
кроче.АИ банзщаи ваши там всякие наф смените на боль менее приемлемый АИ.думаю это не сложно включить в сборку норм настройку АИ чтобы и просто потестить и просто многим поиграть кто не может по сети играть была возможность насладиться игрой.вполне справедливо не?

_________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.

Всегда выбирайте самые трудные пути: на них вы не встретите конкурентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.9.1
СообщениеДобавлено: 31 май 2012 03:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2012 02:23
Сообщений: 304
Откуда: Новошахтинск ростовская обл.
jokingly писал(а):
ISSUS
есть здравые мысли у тебя.
но вообще-то аналог зевса у коров- кен


эм чесно говоря никогда не думал что аналог зевса это кен..кен я так понимаю The can ? ну хз хз.вот помню в ОТА проходя миссии у армов появлялась технология зевс там чет такое.а за коров вродь было про пиро не? хотя конечно я мож плохо помню.да и сравнивать эти расы вот таким прсотым способом слишком грубо ибо у них изначально различия были значительные и разные тактики соответственно.но я всеже всегда зевса с пиро равнял.вродь как у армов молнии а у коров огонь.вон даж рипер огненным стал.чеп не другое почему огонь то? так че думаю скорее пиро на зевса равняется чем кан. ну лан пох кто как равняет главное что пиро совсем никудышний ныне получается.вот и неплохо бы ему броник напялить чтоли.тем более что пиро был бы неплохим в таком случае сдерживателем всяких там пиви и флешей и прочих тех которых я так понял тьма любителей штамповать вместо определенной каччественной игры с приенением разных технологий.я лично за такое.кто то писал что вообще до т3 не доходит во время игры.это тогда зачем ввели т3 если вам в кайф победить противника за 5 минут задавив пиви или флашь его??это уже не игра и стратегия а тупо спринт на спам сам простого юнита для победы.а как же именно смысл всей стратегии с ее немалым набором юнитов?глупо получается. а потом имбы у них всякие.вы еще на джеффи перейдите вон то ваще имба нереальная.можно миллионаи строить))) или давайте так кто за 10 мин больше пиви построил тот и победил. кроче вы со своими балансами сильно упускаете смысл игры как стратегии да и просто суть анигилки.а т3 ввели видимо просто для понтов раз играете на флашах.ДАЕШЬ ПИРО МОЩИ И МОГУЩЕСТВА!!! и гнать в щею пинками под зад пиви... :molot:

_________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.

Всегда выбирайте самые трудные пути: на них вы не встретите конкурентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5.1.9.1
СообщениеДобавлено: 31 май 2012 09:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Бля, я глаза сломал пока читал...
ISSUS, пойми - на АИ всем похуй.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB