Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/

5.1.9.1
http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=48&t=1350
Страница 2 из 6

Автор:  [bl] [ 10 апр 2012 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5.1.9.1

Norfolk писал(а):
...но и в то же время пусть было бы 1 антинюк спасает от 1 нюка, не больше, т.е. если две ракеты пустить в один антинюк, вторая ракета долетит...


Так и есть. Антинюк накрывает определенную область, перехватывает любую ракету запущенную в эту область, но только одну в один момент времени. Если были выпущены две ракеты в эту область с небольшим интервалом - антинюк не успевает перезарядиться и пропускает вторую ракету. Строить два нюка дорогое удовольствие, но единственный вариант пробить антинюк.

Сложнее ситуация с двумя антинюками накрывающими одну область. Точно не помню, но кажется они оба отстреливаются по одной ракете. Это дело проверить надо.

Автор:  Norfolk [ 10 апр 2012 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5.1.9.1

я раньше тоже так думал(раньше так и было) но сейчас один антинюк может больше одной ракеты сбить вроде

Автор:  Norfolk [ 10 апр 2012 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5.1.9.1

jokingly писал(а):
Единственное я лично не поддерживаю чтобы т3 нюка НЕ убивала кома. Тогда она вообще нах не нужна будет...

зачастую ракета упавшая в экономику решает исход дела,даже если она и не убила командира.

Автор:  qaz [ 10 апр 2012 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5.1.9.1

На антинюках написано - до 3х нюк одновременно. Собственно оттого и такие соотношения во временах строительства ракет.

А кома нюка убивать скорее всего будет. По крайней мере может стать сильно мощнее.

Автор:  Pilot [ 10 апр 2012 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5.1.9.1

:fuck:

Автор:  Norfolk [ 11 апр 2012 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5.1.9.1

А что надо куда-то спешить? помоему и так неплохо играем.

Автор:  Pilot [ 10 май 2012 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5.1.9.1

:fuck:

Автор:  IGNITRON [ 18 май 2012 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5.1.9.1

так что насчет cloackable fusion reactor? Надо бы вернуть его? Или хотя бы выбор - cloackable <-> armored

Автор:  Frost [ 18 май 2012 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5.1.9.1

IGNITRON писал(а):
Надо бы вернуть его?


Инвиз для реакторов? Конечно ненадо :hyhyhy:

Автор:  IGNITRON [ 19 май 2012 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5.1.9.1

почему нет? обоснуй, клоака полезна будет на выбор, на радаре то все равно будет видна точкой, как и командир в инвизе.
Почему ее кстати убрали, я когда начинал, ее уже не было, версия 3.1....хз . Они были имбой?

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/