Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/

5.1.9.1
http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=48&t=1350
Страница 4 из 6

Автор:  Drobitel [ 31 май 2012 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5.1.9.1

Пиро ни как не контра зевсам.Он хорошо годится для у ничтожения доп. баз противника-иначе зачем по твоему он невидимый для радара?
Зевсы слишком крутые я считаю.Мое ИМХО-зевсы должны сосать у кенов.Кен должен быть контрой маверику(1на1 кен должен выигрывать)
Насчет твоей проблемы попробуй переустановить мод

Автор:  [bl] [ 31 май 2012 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5.1.9.1

ISSUS писал(а):
...а например ремонтные для самолетов котоорые могут построить на себе доп чинилку.так вот после взрыва остается эта самая чинилка и в отличие от пушек она вполне работоспособна и главное в этом глюке то.что уничтожить нельзя ничем эти оставшиеся после взрыва улучшения...

Это бывает. Похоже, что это уже ограничения в движке. В сетевых баталиях бывает хуже порой: вроде бы несколько отстроенных Repair Pad с этим самым апгрейдом работают нормально, потом случается что-то и все эти апгрейды исчезают (чаще всего такое происходит когда на заводах подрываются строящиеся юниты, то ли из-за проблем с синхронизацией всех игроков в игре, то ли ещё из-за чего). Попытка построить апгрейд снова не приводит ни к какому результату. Приходится её разбирать и снова строить.

Бывает ещё один баг: если эта "чинилка" пытается починить проходящий мимо повреждённый юнит, то у неё это толком не получается и она подвисает на починке именно этого юнита, даже если он ушел из поля её действия. Соответственно, она уже ничего другое не чинит. Единственное лекарство: выделить одну "чинилку", именно саму эту маленькую распылялку, нажать Ctrl+Z и нажать S. Тогда им всем будет сброшены текущие задания.

ISSUS писал(а):
...а именно раньше она садилась и строила пото взлетала и так далее.теперь же она не садится а просто скажем так создает базу на земле а сама остается в воздухе.хотя должна по идее трансфармироваться в наземный вариант.но главное.это то что мона терь одной такой базой хоть сотню наземных баз поставить.тоесть я не думаю что так и задумано.вероятнее всего это всеж глюк...

Это точно глюк, потому что этого не должно происходить. Единственное чем Номад неудобен, так это тем, что после его посадки и преобразования в завод, его кликом не выбрать, можно выбрать только натягивая рамку.

Попробуйте переустановить Total Annihilation, в основном важен именно "правильный" файл Totala.exe (md5: e687170c6bf11f0b38cb61b068f68ba4), ну и заново распаковать мод Escalation в директорию с игрой. Вообще на форуме можно найти рекомендации по правильной настройке ТА (какие файлы нужны и какие не нужны).

Автор:  ISSUS [ 31 май 2012 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5.1.9.1

gBopKuH писал(а):
Бля, я глаза сломал пока читал...
ISSUS, пойми - на АИ всем похуй.

эт потому что ты мало читаешь умных постов)) много пиви спамишь и ваще больше работы мозга те советую))) :boss:

Автор:  ISSUS [ 31 май 2012 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5.1.9.1

Drobitel писал(а):
Пиро ни как не контра зевсам.Он хорошо годится для у ничтожения доп. баз противника-иначе зачем по твоему он невидимый для радара?
Зевсы слишком крутые я считаю.Мое ИМХО-зевсы должны сосать у кенов.Кен должен быть контрой маверику(1на1 кен должен выигрывать)
Насчет твоей проблемы попробуй переустановить мод

стоп а когда это пиро невидимкой стал???чет не замечал такого.....
на счет зевсов не совсем понял.разве 1 на 1 зевс убьет кена?кен тупо жирнотой вытягивает.
и на счет какой моей проблеммы:? на счет багов в игре что я описывал?ну хз 517 и 5191 моды одинакого глючны.а гдето валяется более старый мод около 4 версии не помню точно там все чики пуки робило) да и тем более 517 был скачан как есть с серва и сыгран и такиеж глюки были.может ли быть это изза того что на компе есть еще моды?

Автор:  jokingly [ 31 май 2012 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5.1.9.1

ISSUSплюс огромный пиро в том, что он не оставляет металла противнику при взрыве. Если для тебя это мелочи;
то в очень напряженной игре c живым человеком от этого реально зависит оч. много.
Ты сейчас судишь с точки зрения игры с компом; но по сути, важная составляющая баланса настоящего-это пожелания именно игроков, которые видят недостатки или преимущества тех или иных построек/юнитов.
В общем, игра с компом это прикольно, когда ты сидишь, строишь оборону, никуда не торопишься... Но в реальной игре с такими подходами тебя хватит на 5 минут)) Что плохого в том, чтобы выиграть противника флешами или кучей пиви? Ты выиграл? Молодец. Выиграл, дройдя до т4? Тое молодец. Важен итог: ты выиграл. Вот и все. А каким способом, на какой минуте, чем и какой тактикой (и еще кучей чем)- это второй вопрос. За исключением редких правил

Автор:  ISSUS [ 31 май 2012 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5.1.9.1

[bl] ну на счет исчезающих апдейтов чинилки.обычно он только из виду исчезает у меня а сам по се работает.и если есть рядом такие просто выделяю одну нажимаю ctrl z и напримеер помогать строить ченить на заводе например.то и нивидиые работают.просто в более ранних модах эта чинилка стояла скраю Repair Pad на углу.теперь она по центру стоит и видимо изза наложения текстур друг на друга или подобного и пропадает.вообще клас штука.а если построить рядом с какой нить базой штук 20 таких выделить все и направить помогать строить ух лихо строится) да и вообще все апдейты после взрыва первоначального носителя так сказать остаются на земле.а эти чинилки еще и чинят)))).не то чтобы сильно мешало но вот войска порой сильно изза них тупят.принимая их за норм вражеские единицы и стоят толпой в землю долбят а их другие вражины расстреливают и приходится уже вручную постоянно направлять.не удобно вообщем.
на счет переустановки хз.попробую но не думаю что снова распаковав архив с модом или даже целый скачаный чтото изменится.

Автор:  ISSUS [ 31 май 2012 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5.1.9.1

jokingly ну хз.я конечно по сети не играл.во 1х не знал что вот такиие игроки есть.во 2х инет хреноватый.хотя ща получше стал.да и просто привык что сети нет вот и играл время от времени с кампоп.
что косается метала.ну так то оно так.сам нередко собирал остатки за нехваткой особенно флеи удобны в этом.но и собирать порой не получается.как ты сказал в напряженной игре происходит постоянные стычки и на их месте ходить собирать метал зачастую никак конструктора тут же кил.да и тем более если всякими флешами довить то от них тож фиг че остается если конечно их не слабеньким лазерком убивать.так что этот твой плюс получается совсем несущественным....если против т1 пиро еще тянет то против любых т2 впринципе применим только стадом как пиви.и так же как пиви дохнет тысячами)))) увы но особенно для напряженной игры по сети такое крайне не выгодно...так что пиро строить ктото будет??? я нет.... Drobitel писал что пиро для радара невидим.но я лично 1 раз такое слышу.всегда на радаре видим был.а функции клоаки тоесть переключателя чет не заметил).кроче по существу слишком невыгодный юнит получается.стоит неплохо а падает моментом.вот и выходит что только кенов и лепить да сумо.ибо морти в раш не пойдешь да и дамаг ваще малый только рендж стрельбы спасает.джимп ваще лучше ток из под воды выныривать ибо тож не оч получается да и ракетный робот.хотя неплохо дамажит но автамотом ток по прямой бьет изза чего ракеты даж за травинки цепляются нанося порой урона больше своимже кто в переди...так что пиро был бы неплохим если хотябы немного поднять хп ему.иначе просто не доходит до расстояния своего выстрела.
вообщем незнаю но после ОТА пиро стал таким слабым и ваще получается слабое звено.у армов выбор юнитов которых вполне мона использовать больше.а одним кеном не выграть.учитывая его медлительность.пиро хоть бегает быстро.вполне мог бы бегать по полю боя партизанить пока кены на себя огонь примают.ну чет тип такого а иначе его никто и не строит.....ибо слабое звено.даж фрики и зиперы хоть и не дешевые но зато хоть летают по мапе быро.для диверсий неплохо.

Автор:  ISSUS [ 31 май 2012 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5.1.9.1

во кстати забыл спросить.а т4 транспорт у армов раньше поднимал вродь на борт рапторов.сча чет не хочет.это нововведение такое?

Автор:  jokingly [ 31 май 2012 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5.1.9.1

ISSUS
да блин, причем здесь хилый по броне? смотри качества юнита по совокупности.
Про паразита же ты не говоришь что т2 юнит сдыхает от 1-го выстрела, тем не менее данный юнит может решить исход всей битвы и в нек-х играх просто незаменим.
Посмотри сколько стоит хотя бы пиро, потом говори о том, что он не фонтан.
И уж если и это неубедительно, поиграй с кем-нить по сети, думаю, много игроков смогут выстоять и может даже победить строя только одних лишь пиро :super:

Автор:  ISSUS [ 31 май 2012 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5.1.9.1

jokingly писал(а):
ISSUS
да блин, причем здесь хилый по броне? смотри качества юнита по совокупности.
Про паразита же ты не говоришь что т2 юнит сдыхает от 1-го выстрела, тем не менее данный юнит может решить исход всей битвы и в нек-х играх просто незаменим.
Посмотри сколько стоит хотя бы пиро, потом говори о том, что он не фонтан.
И уж если и это неубедительно, поиграй с кем-нить по сети, думаю, много игроков смогут выстоять и может даже победить строя только одних лишь пиро :super:

ты для начала сам попробуй только пиро строить и победить))) я вот пробовал их чисто спамить.....поверь стоит у противника появиться чемуто т2 тем более танчеги то все.из 10 пиви доходит 1 может 2 и успеет царапнуть еле еле.про всяких зевсов мавериков кенов даже не буду грить.кен ваще с 3 чтоли выстрелов убивает пиро.или с 4х как и зевс.нене ты просто сам попробуй....вот об этом я и грю что крме кенов толком нечего строить.сумо конечно рулез но к нему прилагается особый пак правил и применений.кроче быстро напасть кботами коры не могут.только кенов тянуть 3 дня.вот для таких целей пиро подошол бы.но не когда ллт его чморит а до тлт тоесть сентинела ваще толпой не дойдешь.особенно если на пути остатки других роботов в которых он пиро застревают.

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/