Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 19 мар 2024 14:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: можно ли сделать новые фичи в еске?
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010 12:59
Сообщений: 561
Всем привет.
Задумался в который раз ,что оч. много времени уходит на всякую мелочь (но тем не менее необходимую): задания аостройки строителям, сбор обломков флее, постоянный контроль берты при автотаргетинге (чтоб не палила по самолетам).
Вопросы:
1. можно ли как-то усовершенствовать флею, чтоб, к примеру, собирала металл? Например, появляются 3 дополнит. кнопки при ее выборе:
-собирать металл
-собирать энергосодержащие вещества
-помогать строить и ремонтировать в округе. И она сама по зад. алгоритму начинает собирать.

2. То же самое строителям.
3. Можно ли запретить берте стрелять по самолетам?
4. Можно ли как-то добавить войскам приоритеты при атаке? Например, рокко сначала убивают стационарные пушки, далее юниты подвижные, далее строения.
5. Можно ли поставить приоритет истребителям любым на первоочередное сбивание ИСТРЕБИТЕЛЕЙ и только потом других видов самолетов?

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: можно ли сделать новые фичи в еске?
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010 20:39
Сообщений: 309
Откуда: Ямал
Было бы неплохо, для начала, к примеру сделать так, чтобы бульдогам (и другим тяжелым танкам) вообще не стрелять по самолетам :). Ведь это не имеет ни какого практического смысла. А орава самолетов выводит группы танков из себя, а это глупо как то.

_________________
1 место турнира Winter Cup 2011
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: можно ли сделать новые фичи в еске?
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012 01:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2012 02:23
Сообщений: 304
Откуда: Новошахтинск ростовская обл.
хаха...не вопрос серьезный.но думаю напрямую зависит от движка.и можно ли в нем такое замутить.вполне возникает мысль - игра уже стольк осуществует и неужели никто не сделал такое и никто не думал о таком? наверняка думали и если не сделано возможно тупо движок не позволяет...он впринципе не сложен но и может не иметь возможность чтото реализовать так сказать. наверно не стрелять берде по авиа полностью отменить ну впринципе можно.но зачем? иной раз берда неплохо может по ним пулять.особенно по конструкторам и т3 авиа тож от нее страдают. можно штраф на выбор цели сделать. хотя у берды в настройках я и так нашел его.а еще я се прописал на берду строку которая отменяет преследование авиа.я такую нашел у других юнитов и хз робит ли она на стационнарные пухи.но вроде берда когда я тестил пока не перестреляла все наземные цели не стала по авиа стрелять.но опять таки это только штраф на выбор цели.если есть танк она начнет стрелять в него даже если до этого стреляла в самолет.а еще. даже если рядом буду танки но они будут в тумане войны и автотаргета нету или он не пашет кроче берда пока не увидит их тупо открытием экрана не будет по ним палить это понятно я думаю да? но при этом если она увидела самолет то не видя никаких других целей она будет его атаковать.вот на сччет полного запретя на авиа цели я хз.вроде дето я находил фаил в котором описаны все команды были.мож там посмотреть. но вообщем я е добавлял строку NoChaseCategory=VTOL; на берду.если такой нет у например пиви то или там стоит 0 вместо 1 то после пролета самолета над пиви или когда самолет его атакует и улетит то пиви пойдет за ним.кроче так должна работать данная команда по всей видимости.понитя раньше было такое когда юниты гонялись за самолетами..но работает ли она на берду я точно хз но себе прописал.правда особо и не тестил. еще есть такие строки
BadTargetCategory=VTOL; - эта по идее за штраф на выбор цели отвечает.так сказать общий.
wpri_badTargetCategory=VTOL; - эта за выбор цели первого оружия ну штраф на него
wspe_badTargetCategory=ALL; - а это на второе помечаное как спешл.
это кстати с пеликана я взял.ну первый попавшийся) первое у него лазер вот на него и стоит на авиа штраф.а второе ракеты правда почемут остоит all тоесть все..тут я хз поч так.посмотрев несколько я бы удивлен тупостью их настройки.например у дестроера 2 пухи торпеды и пушки.у пушек штраф на авиа тут понятно.у торпед штраф на не субмарины ну кроче корабли и подлодки.тут тож норм. но общий получается у него на корабли..бля тут я совсем не понимаю смысла!!!.зачем кораблю атаковать в перв очередь не корабли???? либо я не совсем понял суть этих команд либо их еблан настраивал полный.бо например у моб флака я вчера писал в одной теме об этом.так у него штраф стоит на все.и возможно изза этоого он тупит и не стреляет по авиа.
вообщем можно по идее поставить штрафф на выбор цели но полностью отменить стрельбу возможно низя.так как все юниты и базы считаются юнитами противника.и следовательно их нада атаковать.ну тип такого.
косательно приоритетов и сбора метала. ну можно поробовать сделать скрипт.который бы делал сбор метала например только.и даже под него кнопку замутить это не так сложно но я хз как и где че менять.да и заметь флея и так собирает метал.но только тогда когда метала нехватаает.замечал? тоже и с инергией.так что тут и так пашет все. если на пути патруля есть метал и его мало у тебя она соберет..а раз такое работает в игре то и сделать кнопку для сбора метала думаю можно. ну я так понимаю чтобы она всегда собирала его да? ты ведь знаешь что она и так собирает при нехватке.но порой обломки мешают пройти твоим войскам или ты не хочешь врагу оставить я тя правильно понял?) ну вообщем думаю такое вполне возможно раз она и так собирает его.а также она и так помогает строить и чинит сама.ты просто хочешь выделить именно одну обязанность чтоли? хотя да это полезно впринципе.например ставишь флею на сбор метала где воевали ты с врагом а она начинает чинить твоих юнитов которые если двигаются или в патруле не дают ей сделать это и она за ними тупо бегает.это да неприятно. но думаю поменять приоритет точно можно. ну и собстна забиндить кнопки для этого.но тут правда возникает вопрос про кнопки.да еще чтобы они рабочие были...хыхы тут я так понял сложновато их сделать будет.ъ
что косается приоритетов.то впринципе можно.но например у истрибитилей и так стоит приоритет на стрельбу по самолетам как бэ...
для примера айвенго и вампир
айвенго.
Weapon1=LASER_VTOL; - 1я пуха
Weapon3=MISSILE_VTOL; - 2я пуха
wpri_badTargetCategory=VTOL; - штраф на 1ю пуху
wspe_badTargetCategory=NOTAIR; - штраф на вторую пуху
BadTargetCategory=NOTAIR; общий штраф.(ну я так полагаю))
тобишь лазер не наводится на авиа а ракеты на наземные цели ибо они ток пво нынче.а и общий штраф на не авиа цели.тоесть есил айвенго стреляет по танку и появляется самолет он должен перевести все внимание на самолет.ну если он в патруле а не ты тыкнул атаковать танк.тогда он будет именно танк атачить.

вампир
Weapon1=NULL_WEAPON; - хз почему так написано но значит что нету пухи никакой.
Weapon2=MISSILE_VTOL_ADV_1; - 1я пуха
Weapon3=MISSILE_VTOL_ADV_2; 2я пуха.
BadTargetCategory=MOBILE; и штраф на мобили всякие.
так как у вампира 2 пухи и обе пво ракеты то он только по авиа и может стрелять.тоесть ему твои приорететы и не нужны)))
ну только если ты хочешь на определенные самолеты прописать.мол сначала сбиваешь эти потом те...тут хз только скрипт наверно.
а рокко впринципе можно поставить первоочередной целью стационарные.но только если они прописаны както.ну например авиа это VTOL танки mobile в таком плане.если есть такая хрень на сентинела например....хм..ну тогда ведь прописывать придется несколько штрафов.а хз будет ли так работать? я лично хз. ну на танки на авиа на роботов на базы и только на сентинела не писать штраф.ну например все защитные сооружения обозначаются как DEF тогда можно прописать штраф всем кроме DEF и он будет в перв очередь по стационарным пухам лупить.но только если несколько штрафоф будут робить..
ну кроче я поразмышлял а если кто разбирается вот его и спросите.)) а я так мысли вслух по теме)))
wpri_badTargetCategory=MOBILE;
wsec_badTargetCategory=MOBILE;
wspe_badTargetCategory=MOBILE;
NoChaseCategory=NOTAIR;

_________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.

Всегда выбирайте самые трудные пути: на них вы не встретите конкурентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: можно ли сделать новые фичи в еске?
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
1.2.Флеи и строители и так все делают на патруле, когда у тебя меньше половины(вроде) заполнено металлом они собирают обломки, то же с энергией, и помогают кода видят что-то сломаное/недостроеное.

3. Для берты самолет - последний в приоритете, если есть наземные юниты в поле действия - она будет по ним стрелять(хотя не уверен на счет автотаргетинга, возможно при нем она не знает где самолет, а где реактор)

4. Приоритеты есть - сначала убиваются враги с орудиями (туррели войска и т.д.), потом строения (если включен shootall), потом командир (ну видимо что бы не облегчать работу игроку атакующему вражескую базу).

5. Этого нет, врядли возможно сделать - и те и те - самолеты с оружием...

Хорек,
Бульдоги начинают стрелять по самолетам только когда больше ни в кого не достают, зачастую они даже не стреляют вообще по ним (много раз видел как танки обстреливаются самолетами, но не обращают на них внимания).

Кстати, в 4.2 версии когда бульдоги имбой были они браулеров на сбивали не намного хуже флаккеров )))

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: можно ли сделать новые фичи в еске?
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010 20:39
Сообщений: 309
Откуда: Ямал
Ну не знаю, я вот не раз страдал от пары-тройки прилетевших истребителей, которые сводили с ума бригаду танков. В конце-концов они все равно отвлекаются, башни крутят туда-сюда, а в это время их расстреливают спокойно земные юниты/турели или командир спокойно д-ганит. Кроме того стреляя по самолетам, те же бульдоги по своим же бульдогам бьют, что тоже не есть хорошо.

_________________
1 место турнира Winter Cup 2011
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: можно ли сделать новые фичи в еске?
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Попробуй стоп жать, тогда цели сменятся.
У меня иногда не стреляют тоже юниты пока стоп не нажмешь, раздражает)

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB