Drobitel писал(а):
Я один передвигаю экран мышкой а не стрелками?Такие хоткеи только замедлят игру.Можно попробывать сделать хоткеи не по областям экрана,а по определенном постройкам(например щас q всегда хранилище выбирает,w например шахту и т.п.).Так можно решить проблему не хватки кнопок.
ты балбес чтоли? ты вообще понимаешь количество юнитов в ТА и что на них китайскую клаву нада на хоткеи бля??? а назначить пару хранилищ на хоткеи проигнорировав остальнное толку почти не даст.нужно именно по позициям хоткеи делать.тоесть например Q нажимает 1ю левую ячейку меню постройки не важно при этом что находится на ней хранилище или база.и так далее.более того удобнее будет так чтобы хотки такие были рядом.и как я уже писал это либо на нам лок их либо по горизонтали на буквенную часть.просто с буквами сложнее они в *непопорядку* заняты уже.
просто на нам лок хоткеи соотвестствующие меню мона и по вертикали поставить что удобно для понимания что где на хоткеях находится.по горизонтали немного посложнее будет.но твой вариант каждой единице в игре задать хоткей это епаное пианино и еще не хватит кучи хоткеев.ток на основные начальные постройки.ну т1.на т2 уже не хватит.и более того играть в пианино в темноте ваще дерьмище конченое.в итоге больше времени уйдет на то чтобы найти хоткей и нажать нежели просто тыкнуть мышью.и вообще заебует постоянно тыкать мышью пользуйся шифтом.