Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 19 мар 2024 13:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Hotkeys - хоткеи для Escalation
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
В общем, открываю эту тему, так как она весьма наболевшая, и судя по форуму, не только для меня.

22.08.12 обновления

Сразу предупреждаю что я не специалист в программировании и не несу ответственности за возможное непредсказуемое поведение своих программ. Вы используете их на свой страх и риск.

Обновил проги: переименовал, назвал hkmacros - так как суть прог похожа на макросы автоматизации действий на компьютере.

На текущий момент их две: hkmacros_shareenergy и hkmacros_Esc_building

Проги все еще консольные, работают глобально, могут работать вместе, то есть не влияют друг на друга, каждая запущенная прога добавляет в систему присущие ей макросы.



Инструкция к: hkmacros_shareenergy

Прога пишет две строки: SHAREENERGY 1000 и SETSHAREENERGY 0
Каждой строке можно присвоить свой хоткей.

После того как прога запущена, хоткеи актевируються только если активна клавиша Caps Lock (еси лампочка горит).

Как пользоваться: нужно сделать ярлык экзэшника проги, и в его свойствах где записывается путь к файлу, дописать два числа, их нужно разделить пробелами между собой вот так:
Изображение

Первая цифра это виртуальный код первой клавиши которая выводит +shareenergy 1000, второй определяет код для +setshareenergy 0

Виртуальный код клавиш записывается в десятичной системе и максимальное значение 254 значение больше вводить нельзя