Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 29 мар 2024 00:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Hotkeys - хоткеи для Escalation
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
Drobitel писал(а):
Еще на строения бы хотелось.


Drobitel - у меня раньше были хоткеи на строительство которые я запрограммировал в программируемую мышь, все бы хорошо, но мышь эта оказалась в последствии весьма неудобной, у меня от нее стали болеть пальцы, и я от нее избавился. Теперь мышкой этой не пользуюсь, но практика программируемых макросов, натолкнула меня на идею, почему бы эти макросы не сделать программно.

В принципе, если использовать эмуляцию событий мышиного ввода, можно запрограммировать чтобы после нажатия на определенный хоткей, мышка сама нажимала в то место где находится нужная кнопка меню построек, но метод этот на мой взгляд весьма посредственно решает проблему хоткеев на строительство, но с другой стороны, может и заработать как часы, надо по экспериментировать, еси че получиться выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hotkeys - хоткеи для Escalation
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012 17:27 
Не в сети
Золотой железяка
Золотой железяка

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 20:49
Сообщений: 117
RofLas
Поскольку в ТА разрешение влияет на видимую область игрового поля, а вот область управления (миникарта, строительство и кнопки) остаётся всегда по одним и тем же координатам. Для клика можно использовать такой метод:
Код:
SetCursorPos(10, 10);
mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTDOWN|MOUSEEVENTF_LEFTUP, 0, 0, 0, 0);

Первая строка просто перемещает курсор в позицию POINT(10, 10), а вторая производит нажатие и отпускание левой кнопки мыши. Перед этим хорошо бы запомнить предыдущие координаты через GetCursorPos(), чтобы после макроса клика вернуть курсор на место... Но всё бы ничего, но при том же строительстве ведь несколько экранов построек есть. А если включен не тот экран? Надо как-то перелистать экран. :dntknw: В общем есть над чем думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hotkeys - хоткеи для Escalation
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
[bl] - О, прикольно, спасибо за подсказку, попробую с этой функцией SetCursorPos(10, 10); по экспериментировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hotkeys - хоткеи для Escalation
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012 05:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 22:37
Сообщений: 291
Кстати не совсем по теме. Не подскажите как решить проблему переключения языков в игре? У язык беспричинно переключается хз по какой логике это происходит, реально порой ужасно бесит когда ты не можеш поставить маркер или что-то быстро написать потому что язык вдруг переключился на руссиш.

_________________
Satir in the past

Oh Frost,Froooost, not freezing me...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hotkeys - хоткеи для Escalation
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:27
Сообщений: 569
Цитата:
Кстати не совсем по теме. Не подскажите как решить проблему переключения языков в игре? У язык беспричинно переключается хз по какой логике это происходит, реально порой ужасно бесит когда ты не можеш поставить маркер или что-то быстро написать потому что язык вдруг переключился на руссиш.

У тебя скорее всего punto switcher стоит.Просто отрубай его на время игры.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hotkeys - хоткеи для Escalation
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 22:37
Сообщений: 291
А хотя я туплю, я же ctrl+shift каждый раз когда 100 юнитов разом заказываю заодно и языки меняю))

_________________
Satir in the past

Oh Frost,Froooost, not freezing me...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hotkeys - хоткеи для Escalation
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:27
Сообщений: 569
У меня стоит на шифт альт-там где то переставлять всю эту байду.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hotkeys - хоткеи для Escalation
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012 17:44 
Не в сети
Золотой железяка
Золотой железяка

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 20:49
Сообщений: 117
RofLas, да и все, кому интересно
На счёт внедрения кода... Посмотри вложенный проект. Он для Code::Blocks 10.05, но тебе там будут интересны всего два файла с кодом :) . Набросано на скорую руку, но комментарии в коде должны облегчить понимание. Вот немного пояснений по использованию:
1. В поддиректории Bin\Release можно уже скомпилированную программу взять для пробы. Программа срабатывает 1 раз
2. Запускаем ТА, потом запускаем прогу (использовать кнопки желательно во время игры)
2. На кнопку Q посажена команда +setshareenergy 1
3. На кнопку W: +setshareenergy 1000
4. Для того, чтобы назначенные кнопки не мешали набирать сообщения, их надо держать минимум 0,5 секунды (простой фильтр)

Автоматический поиск запущенной ТА надо ещё дописать. Системный хук не используется (не люблю я хуки), поэтому проактивные защиты не должны жаловаться (хотя... тут внедрение кода, так что могу и обратить на это внимание :) ).


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hotkeys - хоткеи для Escalation
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
[bl] - Круто! У меня прога твоя работает, и че, хуков там нет?

Посмотрел листовки кода твоего творения (InjectTest).. Да, это пипец, яж мозг сломаю )) Яж токо начал изучать Си, и многих конструкций просто не знаю, но выглядит конечно солидно, начинаю влюбляться в Си :love:

А чето у меня Visual Studio файл проекта не видет, наверно он в другом формате.

А почему ты хуки не любишь?

Твоя прога быстрее работает наверное, потому что без хуков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hotkeys - хоткеи для Escalation
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012 14:47 
Не в сети
Золотой железяка
Золотой железяка

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 20:49
Сообщений: 117
RofLas
Не открывается, потому что проект не для Visual Studio, я стараюсь не использовать её. Для студии создай новый, консольное приложение. Добавь в проект tamem.h для описания всех структур данных из ТА. Потом в main.cpp скопируй всё то же самое. Единственное отличие может быть в описании точки входа main(). И надо ещё активировать строку:
Код:
#pragma comment(linker,"/BASE:0x70000000")
Она у меня закомментирована, но там написано почему.

Хуки... А за что их любить? :blush: Если можно обойтись без них, значит можно их не использовать :super: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB