Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 22:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Hotkeys - хоткеи для Escalation
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
[bl]
Да ты прав, у меня действительно Visual Studio 6.0 :nya:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hotkeys - хоткеи для Escalation
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 17:42 
Не в сети
Золотой железяка
Золотой железяка

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 20:49
Сообщений: 117
А не хочешь перейти на бесплатную версию посовременнее? Например Visual Studio 2010 Express. Её лицензия не позволяет только коммерческий софт писать, а так всё можно. Или же совсем открытую и бесплатную платформу Code::Blocks (я её использую, код более компактный получается).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hotkeys - хоткеи для Escalation
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
[bl]
Да пробовал я перейти на Visual Studio 2010 Express, как то не понравилась она мне, язык токо русский у интерфейса, долго пытался найти где переключить, в результате плюнул, перешол назад на шестую версию, да и визуально она какая то вычурная, какие то красатульки аля windows xp.

Посмотрел скриншот с прогой Code::Blocks, вроде прикольная, но красатульки опять же. :krank:

Я в каком то роде некрофил.. ээ.. или ретроград.. нууу.. или консерватор на худой конец. Обожаю старые компьютеры, МС - ДОС и и прочие древности :crazy:

Вот мой файл WinUser.h:


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hotkeys - хоткеи для Escalation
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 18:00 
Не в сети
Золотой железяка
Золотой железяка

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 20:49
Сообщений: 117
Не спорю, мнение твоё. У меня Code::Blocks вроде бы без красивостей выглядит. Оставлены только нужные окна...
Кстати, думаю, что пора первый пост темы отредактировать и переместить твою программу в первое сообщение.

PS: Ну да, так и есть в WinUser.h, точно так же объявлена структура, после строки #if (_WIN32_WINNT >= 0x0400). Так что объявить эту определение будет достаточно.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось [bl] 21 авг 2012 18:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hotkeys - хоткеи для Escalation
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 18:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
[bl]
Я непротив, давай перенесем, я извеняюсь еси че нетак постю, TotalA форум, мой первый форум, я как вложения делать целый день шукал :krank:

Может надо сделать тему, разработка модов на C++, темболее что есть какието определения для TotalA

Нужно первый пост удалить, он бредовый, да и твоя прога лучше :super:


Последний раз редактировалось RofLas 21 авг 2012 18:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hotkeys - хоткеи для Escalation
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 18:09 
Не в сети
Золотой железяка
Золотой железяка

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 20:49
Сообщений: 117
RofLas
Только автор своего сообщения может редактировать его. Просто нажми кнопку Правка и оформи по новой или подредактируй.

Можно и отдельную тему... Только вот что... Надо определиться сначала: что хочешь сделать, для чего это, кому это нужно и будет ли востребовано. У меня были задумки сделать небольшой CheatDetect, хотя бы попробовать определять заморозку ресурсов, а в дальнейшем - слишком быструю постройку юнитов (тоже такой чит есть, InstaBuild). Но первые наброски на базе ddraw.dll пришлось забросить - тогда ddraw.dll развивался быстро, и новые версии выходили каждую неделю. Теперь можно попробовать вернуться к этой теме, но не трогая исходный ddraw.dll и сделать на базе внедрения кода.


Последний раз редактировалось [bl] 21 авг 2012 18:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hotkeys - хоткеи для Escalation
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
[bl]
Попробую, а как пост со второй прогой, ну которая с хоткеями на постройки, в первый пост переместить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hotkeys - хоткеи для Escalation
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 18:30 
Не в сети
Золотой железяка
Золотой железяка

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 20:49
Сообщений: 117
RofLas
Чего-то мы как-то одновременно пишем сообщения :lol: . Получается часть ответа в сообщениях выше, и смысл уже сложнее понять.
Первый пост придётся написать заново, просто переместить кажется нельзя. Прикрепляй лучше исходники по отдельности от рабочей программы, так будет всем удобнее. Всё лучше запаковывать, потому что можно упереться в лимит прикрепленных файлов по объёму (их потом в Личном разделе можно удалить за ненадобностью).
На счёт моей программы - она же не оформлена, это больше пример был. Да и делает она всего одну функцию, не очень то и полезную по сравнению с твоей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hotkeys - хоткеи для Escalation
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 18:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
[bl]
[bl] писал(а):
Чего-то мы как-то одновременно пишем сообщения . Получается часть ответа в сообщениях выше, и смысл уже сложнее понять.


Это точно, я тоже это заметил :krank:

[bl] писал(а):
Первый пост придётся написать заново, просто переместить кажется нельзя. Прикрепляй лучше исходники по отдельности от рабочей программы, так будет всем удобнее. Всё лучше запаковывать, потому что можно упереться в лимит прикрепленных файлов по объёму (их потом в Личном разделе можно удалить за ненадобностью).


Лан перепишу первый тода.
Хорошо, буду паковать и отдельно экзешник выкладывать.
А эти вложения навсегда сохраняться?

Цитата:
На счёт моей программы - она же не оформлена, это больше пример был. Да и делает она всего одну функцию, не очень то и полезную по сравнению с твоей.


Ты классно написал внедрение, интуиция подсказывает, что это пипец как круто, а так я ваще ничего не понял в коде, надо изучать.
Выше интересно с тобой общаться ты ваще шаряший чувак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hotkeys - хоткеи для Escalation
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 18:52 
Не в сети
Золотой железяка
Золотой железяка

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 20:49
Сообщений: 117
RofLas писал(а):
А эти вложения навсегда сохраняться?

Вложения принадлежат этому форуму, а значит пока мы все тут - сообщения будут.

RofLas писал(а):
это пипец как круто

По большей части не моя заслуга в этом. Все эти методики внедрения в чужие процессы уже давно придуманы и описаны. Их очень много, но действительно подходящих и красивых - всего то две..три (их то и используют всякие вирусы и прочие злобные программы).

RofLas писал(а):
надо изучать

Поможем, изучим. Мне тоже интересно увидеть, что из этого получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB