Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/

Hotkeys - хоткеи для Escalation
http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=48&t=1416
Страница 6 из 7

Автор:  jokingly [ 23 авг 2012 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hotkeys - хоткеи для Escalation

Парни, за работу респект однозначно. А в чем кул этой проги?
Я вот щас подумал... Мышкой получается почти так же быстро... Чтобы че то построить это нужно мышкой выбрать экран, потом с альтом нажать клавишу...нифига не быстро. Единственный плюс- можно отступать и быстро строить metal storage... ИМХО

Автор:  RofLas [ 23 авг 2012 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hotkeys - хоткеи для Escalation

jokingly
Еси ты имеешь в виду страницы меню построек, то они переключается и без мышки, стандартными хоткеями, каждой странице меню соответствует своя цифра, еси +switchalt не активен, тода страницы меню выбираются просто цифрами, нажимаешь 2 и выбирается меню ну там где у кома соляр - екстрактор, а на 4 сразу выбирается меню с заводами, а еси +switchalt активен какбы кнопки мемю построек освобождаються для групп, но их всееще можно нажимать через Alt, например: Alt - 3 - и у конструкторы выбирается меню с t2 заводом.

А смысл проги чтоб не тянуться мышкой за километр к меню построек, особенно еси монитор широкоформатный, и разрешение большое.

Автор:  Norfolk [ 23 авг 2012 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hotkeys - хоткеи для Escalation

Цитата:
А смысл проги чтоб не тянуться мышкой за километр к меню построек, особенно еси монитор широкоформатный, и разрешение большое.

:salyut:

Еще кнопки < > переключают страницы вперед-назад =)

Автор:  [bl] [ 23 авг 2012 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hotkeys - хоткеи для Escalation

Если у кого есть соображения о том, как лучше реализовать горячие кнопки - сообщайте, это поможет улучшить программу. Идеальный вариант с первого раза бывает редко, поэтому нужны идеи.

Автор:  jokingly [ 23 авг 2012 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hotkeys - хоткеи для Escalation

Еще раз Вам парни огромный респект. Но лично для меня мудрено)
Смысл макросов- за минимальное время сделать нужное.
Поэтому мне достаточно сделать на горячие клавиши пару строений.
К примеру, без всяких альтов+, перелистываний, просто нажал w, строился металл сторадж, нажал b, строится ветряки, как то так

Автор:  RofLas [ 23 авг 2012 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hotkeys - хоткеи для Escalation

jokingly
jokingly писал(а):
Еще раз Вам парни огромный респект. Но лично для меня мудрено)
Смысл макросов- за минимальное время сделать нужное.
Поэтому мне достаточно сделать на горячие клавиши пару строений.
К примеру, без всяких альтов+, перелистываний, просто нажал w, строился металл сторадж, нажал b, строится ветряки, как то так


Ну в идеале, прога должна воспринимать *.ini файл в котором предварительно настроены все нужные хоткеи и описаны действия которые на эти хоткеи привязываются. Но это мне пока сложновато, яж токо учусь программированию на C++. Ну может правда [bl] окажет поддержку, он там про какойто парсер говарил, я даже не знаю что это такое :krank: Вот еси удастся улучшить прогу таким образом, то можно написать скрипт с любыми хоткеями на строительство, и автоматизировать процесс выбора страниц, чтобы просто нажимать одну клавишу и выбиралась нужная постройка. Однако я не знаю скоко это займет времени.

Автор:  [bl] [ 24 авг 2012 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hotkeys - хоткеи для Escalation

RofLas
По поводу ini-файла: есть несколько WinAPI функций для работы со стандартным форматом конфигурационных файлов. К примеру такой файл:
Код:
[commander]
param1 = 11
param2 = 12

[kbot_constr]
param1 = 21
param2 = 22

[veh_constr]
param1 = 31
param2 = 32
Чтобы прочитать из него целое число param1 в секции [commander] надо использовать такую функцию:
Код:
int value = GetPrivateProfileInt("commander", "param1", 0, "D:\\config.ini");
Кроме этого есть ещё функция чтения строки GetPrivateProfileString(). Наверно этих двух функций будет достаточно для начала. И никакой свой парсер не нужен.

PS: А вообще Microsoft очень не рекомендует использовать эти функции, поскольку они до сих поддерживаются только для совместимости с 16-битным кодом (хотя сами функции 32-битные). И может случиться так, что в какой нибудь Windows 10 поддержка устаревших (obsolete) функций будет изъята. Ещё с выходом Windows 95/NT4.0 стандартом для хранения настроек стал реестр. Другое дело с реестром пользователям не удобно работать. Но всё же думается, что эти функции останутся.

Автор:  ISSUS [ 25 сен 2012 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hotkeys - хоткеи для Escalation

скажу сразу что не нравится в проге.(не устанавливал еще не пробовал) мне не кажится удобным то как рольф поставил хоткеи на клаве.понятное дело разметсить меню в 5 ячеек вертикально не получится толком на буквенной клве.но это ожно сделать во 1х на Num Lock клаве дополнительной.там и вертикально сделать можно.
на буквах бы я бы посоветовал сделать по горизонтали расположение хоткеев.
тоесть 1 ряд по вертикали будет Q W E R T f ... f 2 й будет A S D F G соответственно.а переключение листов построек мона на Z X поставить или еще куда.поначалу может показаться что конвертировать в голове вертикальное расположение построек на горизонтальное расположение клавишь будет сложно но это не так.гораздо больше времени мозгу требуется чтобы разбить меня на 2 части и скооперировать их.вообщем будет такое расположение хоткеев удобнее и только первый день два придется привыкнуть что горизонт на клаве соответствует вертикале на экране.это не сложно.играя в игру линейдж 2 убедился в этом.там есть возможность изменить расположение меню скилов на горячих клавишах с горизонтали на вертикаль.неудобно ток пару дней.потом привыкаешь и на автомате осознаешь какая ячейка отвечает за какую клавишу....а да еще на нам лок клаве вполне вертикально можно поставить хоткеи.особенно удобно тем кто управляет перемещением экрана не мышья а стрелками с клавы как я например. то вообще получатся сверх быстрые хот кеи так как дотянуться очень просто.правда не для тех кто играет на ноут буках это ЗЫЫЫЫЫ...а расположить мона так:
/ *
8 9
5 6
2 3
0 ,

ну я мысль изложил.делить на 2 части так сказать не очень удобно получается меню. уж лучше в один ряд по горизонтали

Автор:  Drobitel [ 25 сен 2012 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hotkeys - хоткеи для Escalation

Я так понял что ты все горячие кнопки на Numpad предлагаешь перенести?У меня с правой стороны мышка(думаю у всех тоже)-то есть чтоб использовать хоткеи придется мышку отпускать,а это как то не очень.

Автор:  ISSUS [ 26 сен 2012 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Hotkeys - хоткеи для Escalation

Drobitel писал(а):
Я так понял что ты все горячие кнопки на Numpad предлагаешь перенести?У меня с правой стороны мышка(думаю у всех тоже)-то есть чтоб использовать хоткеи придется мышку отпускать,а это как то не очень.

для особенных повторюсь )))) я грю играю так что управляю перемещение экрана с помощью стрелок клавы а не мышью.это дает определенное преимущество и удобство в микре.но так как почти все хоткеи распологаются на буквах до них тянуться хуже....и более того я говорю что вертикально расположить в ряд 5 клавишь не получится больше нигде кроме нам лока.и самое главное а чт отебе мешает левой бля рукой нажать хоткей на намлоке?? когда активно стоишь просто перенес руку на доп клаву и там держишь тыкаешь строишь.когда там воюещь ты не строишь а атаку там стоп нажмешь опять вернув руку к буквам.кроче озвучь тогда свой вариант расположения хоткеев.наиболее удобным будет их рядом в 2 ряда ставить.как я и сказал либо нам лок либо по горизонту начиная например с Q и A но тогда только способом рольфа изменяя назначение кнопок нажимая капс лок.так какпо другому люди не могут изменить уже занятые хоткеи игровые это наверно единственный способ.а вообще хз.но лично мне удобнее так чтобы было близко к стрелкам на клаве.иначе переучиваться на управление мышью не стану проще будет тыкать мышью.терять удобство управления и микры с помощью стрелок не хочется чето

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/