gBopKuH писал(а):
Почему все уперлись в баланс юнитов?
Балансироватся должны тактики. Ютиты это только инструмент для исполнения той или иной тактики. И мне в принципе неважно кого спамить бульдогов или пенетраторов главное что бы тактика спама имела контртактики и не была единственной.
А вотану видимо важнее кто блять победит в чистом поле бульдоги или пенетраторы - это не баланс, это хуйня.
А если некоторые утверждают что вопрос цены не важен, то пусть подумает над тем почему Кроготт стоит 100500, а Пиивии 50. И не наоборот.
Разность юнитов должна обуславливатся их ТТХ, а не модельками и цветом лазеров.
_____
Но походу я пишу это все впустую...
слухай дверкин ты попросту бредишь!!!
ладно попробую без мата.....какого хуя ты блядь ваще сравниваешь членище с маленьким прыщиком???..это я еще без мата сказал....
ты мозг включал когда сравнивал пиви и крогота??? ты глупый ты сравниваешь то что имеет максимальную разницу не важно при этом что сравнить.ты еще ядерку сравни с пиви.
бля я даже не могу отфильтровать то что хочу высказать тебе по поводу твоей глупости относительно твоего сравнения....
а ты не пробовал сравнивать однотипных юнитов??например с кроготом нада сравнивать раптора.и следуя твоей логике если раптор имеет нехилую огневую мощь и противник его штампует надо просто цену поднять ему.да давай понимать цену пока стоить он будет как крогот но крогот так то убивает раптора.причем тупо потому что жирный. и твое увелечение цены приведет к тому что раптор станет дороже по металу но иметь хп будет столько же.следовательно смысла его строить вообще не будет.видишь ли но цена обычно отвечает и за количество жизней юнита.следовательно если увеличивать тем боле значительно цену нада и хп поднимать.иначе юнит становится ненужным.
более того ты сравниваещь пиви и крогота.как у тебя вообще мозг повернулся на такое тупое сравнение? ты бредишь.....ты прыгаешь из крайности в крайность и нет в твоих речах логики.
тебе видимо нечем обосновать свои слова и ты ищешь наиболее громкие фразы типо сравнения пиви с кроготом.
и более того юниты это инструмент да? но от них напрямую зависит тактика.грубо говоря если иметь одинаковые юниты то тактика сводится тупо к быстрее нарастить производство юнита.и еще напасть слева справа там.в тыл зайти.на этом тактика кончается.если же иметь массу разных юнитов то можно применять их много более широко.
я же говорю о том что одной ценой зачастую мало что можно решить.особенно если юнит изначально уступает по ХП его аналогу.много интереснее изменять ттх.вернемся к маверику с которого все и началось.он мобилен он силен и довольно прочен.но не миняя ничего кроме скорости поворота его за целью мы сделаем его уязвимым к мобильным юнитам.тем самым привнесем в игру тактику против мавериков основывающююся на подвижных юнитах.это не изменит ценовой баланс но изменит тактический баланс. ни это ли привнесет в игру интерес?
когда для победы над спамом противника мавериков нужно будет не спамить своих мавериков больше а спамить других юнитов которые будут убивать мавериков? птом противник начнет спамить других юнитов видя что маверики не тянут ты в свою очередь делаешь тех юнитов кторые могут противостоять. вот это есть тактика и противо тактика а не спам одного юнита и наращивание ресурсов.
и когда ты утверждаешь что нужно маверика сделать дороже я грю что надо порезать статы ему.более того в ота кажись маверик не был таким сильным как щас.особенно это касается хп.там он был более хрупок.вроде так если я не ошибаюсь.тоесть изначально был сильным на дамаг но по броне хилым.но в эске егу побустили броню.и теперь уже да встает вопрос чт ос ним делать.наф было бустить ему хп?чтобы иметь проблемы потом с убер юнитом?и потом тупо делать дороже по цене?
кроче большинству юнитов надо просто подкоректировать статы а не цену.