Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 19 мар 2024 14:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 6.0 Preview
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012 00:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2009 18:38
Сообщений: 937
ISSUS писал(а):
Pilot писал(а):
http://www.mosalsk.info/topic1462.html

ахахаха блина пелот ты как в тему замостил пост а...а я думаю че да как так получается пишешь одно а тебя игнорируют и пытаются обосрать унизить...а оно вон че тролизм походу....
ну тады ясненько.хотя я и так уже понял что таким людям ничего не обьяснить даже если они очевидно будут не правы.все равно ничего толкового они не могут сказать только отойти от темы и попытаться опрокинуть автора мол он глуп и опозорился.

все равно по делу тут видимо никто не будет писать.ну окей доказывайте что повысить цену для баланса самое лучшее решение.

Иссус, я не не хера пока не понимаю в Таеске, не играл где то пол года.
Но я и не спорю с сетевыми игроками, если меня на сети пол года не было.
Я не собираюсь с тобой ругаться, просто тебе надо дорасти до их уровня игры по сети, а не с АИ, а потом уже письма писать и спорить о вечном геморрое - балансе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6.0 Preview
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012 01:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2012 02:23
Сообщений: 304
Откуда: Новошахтинск ростовская обл.
Frost писал(а):
ISSUS писал(а):
доказывайте что повысить цену для баланса самое лучшее решение.



Зачем нам доказывать? Только дворкин это доказывал.

та не важно один фиг ценой ниче не добиться однозначно.просто баланс с пистец изменится на акуеть не более.дворкин просто заблуждается в своем тремлении сделать баланс в такой игре где есть столь разные юниты.

_________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.

Всегда выбирайте самые трудные пути: на них вы не встретите конкурентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6.0 Preview
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012 06:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010 20:39
Сообщений: 309
Откуда: Ямал
чел однозначно обиделся, активно пытается спровоцировать на грубость, но все бестолку. челу нет смысла тратить свое время на писанину тут т.к. чела никто не будет серьезно воспринимать, в виду того, что чел не играет по сети. хотя если челу нечего делать... удачи чел.

_________________
1 место турнира Winter Cup 2011
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6.0 Preview
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012 09:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Почему все уперлись в баланс юнитов?
Балансироватся должны тактики. Ютиты это только инструмент для исполнения той или иной тактики. И мне в принципе неважно кого спамить бульдогов или пенетраторов главное что бы тактика спама имела контртактики и не была единственной.

А вотану видимо важнее кто блять победит в чистом поле бульдоги или пенетраторы - это не баланс, это хуйня.

А если некоторые утверждают что вопрос цены не важен, то пусть подумает над тем почему Кроготт стоит 100500, а Пиивии 50. И не наоборот.

Разность юнитов должна обуславливатся их ТТХ, а не модельками и цветом лазеров.

_____
Но походу я пишу это все впустую...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6.0 Preview
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:27
Сообщений: 569
Цитата:
знаешь это все равно что указать на неуважение скажем иностранцу который пытается заговорить с тобой.но говорит на другом языке и ты обвиняешь его в неуважении к тебе.

Если иностранец знает мой язык,а разговаривает при мне на своем-это по твоему не уважение ли.
Цитата:
более того ты придираешься к словам игнорируя смысл сказанного.]

Вот именно.Твои посты это не текст а набор слов,причем не связанных между собой.А за флуд между прочим бан полагается.Был бы еще смысл в твоих предложениях
Цитата:
вот ты неуважаешь меня ты пиши так как пишу я

Как идиот?Я просто тебя попросил чтобы ты по русски писал.Это так трудно?
Цитата:
я особенный

Хахах.Слишком мягко сказано.)
Цитата:
что косается краткости.я не подвержен вашим тупым стереотипам о том как ебать себя надо вести как говорить поступать как пукать правильно нужно...ты просто такой же как и все и делаешь и говоришь как все.а я особенный ибо поступаю так как мне нравится.и если ты свою неспособность написать более 200 символов считаешь талантом мне срать...

Серьезно-по моему у тебя психологическая травма какая то.Все вокруг плохие,1 ты Дартаньян.
Цитата:
дробитель иди нахуй мне на тя пох

Нахер тогда писать если тебе все равно пофиг на чужое мнение.
Цитата:
почему вы должны опровергать...но если так судить то почему я должен доказывать вам???

Ты с какой планеты?Презумпция невиновности слышал?
Цитата:
более того наверняка эти лова о балансе вы опять проигнорируете но зато поищите ошибки в моем посте.о да вы просто великолепные.

Мог бы и задуматься почему твою бредятину игнорируют.
Цитата:
вы просто привыкли нихуя не напрягать моск для победы привыкли просто штамповать один юнит кторый наиболее сильный вот и вся ваша игра...и единственное лучшее в такой игре сделать пару одинаковых юнитов для всех.чтобы не было разбаланса и не нада было придумывать стратегию для победы просто бытрее кликать мышью и быстрее строить ресурсы.

"На словах ты Лев Толстой,а на деле хуй простой."

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6.0 Preview
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:27
Сообщений: 569
Цитата:
чел однозначно обиделся, активно пытается спровоцировать на грубость, но все бестолку. челу нет смысла тратить свое время на писанину тут т.к. чела никто не будет серьезно воспринимать, в виду того, что чел не играет по сети. хотя если челу нечего делать... удачи чел.


Цитата:
ISSUS - ох и дошутишься ты, я так чувствую ) Место для тебя в толпе таких же "шутников" готовить?
-Бальтазар.
Бальтазар пророк.)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6.0 Preview
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2009 18:38
Сообщений: 937
Drobitel - красава +1000000000 :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6.0 Preview
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2012 02:23
Сообщений: 304
Откуда: Новошахтинск ростовская обл.
Horek писал(а):
чел однозначно обиделся, активно пытается спровоцировать на грубость, но все бестолку. челу нет смысла тратить свое время на писанину тут т.к. чела никто не будет серьезно воспринимать, в виду того, что чел не играет по сети. хотя если челу нечего делать... удачи чел.

слушай хорек да мне особенно на тебя совсем ровно.обижаться на таких как вы минимум тупость.да срал я кроче.....

_________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.

Всегда выбирайте самые трудные пути: на них вы не встретите конкурентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6.0 Preview
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012 17:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2012 02:23
Сообщений: 304
Откуда: Новошахтинск ростовская обл.
Drobitel писал(а):
Цитата:
чел однозначно обиделся, активно пытается спровоцировать на грубость, но все бестолку. челу нет смысла тратить свое время на писанину тут т.к. чела никто не будет серьезно воспринимать, в виду того, что чел не играет по сети. хотя если челу нечего делать... удачи чел.


Цитата:
ISSUS - ох и дошутишься ты, я так чувствую ) Место для тебя в толпе таких же "шутников" готовить?
-Бальтазар.
Бальтазар пророк.)

слушай дроб все твои слова это не более чем перевод стрелок.ты ничего толком не говоришь ты просто переводишь стрелки на меня.окей буду умнее не стану спорить с дураком а то как там грится спущусь до его уровня и он задавит опытом....все с тобой понятно малышь прощай....

_________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.

Всегда выбирайте самые трудные пути: на них вы не встретите конкурентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6.0 Preview
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2012 02:23
Сообщений: 304
Откуда: Новошахтинск ростовская обл.
gBopKuH писал(а):
Почему все уперлись в баланс юнитов?
Балансироватся должны тактики. Ютиты это только инструмент для исполнения той или иной тактики. И мне в принципе неважно кого спамить бульдогов или пенетраторов главное что бы тактика спама имела контртактики и не была единственной.

А вотану видимо важнее кто блять победит в чистом поле бульдоги или пенетраторы - это не баланс, это хуйня.

А если некоторые утверждают что вопрос цены не важен, то пусть подумает над тем почему Кроготт стоит 100500, а Пиивии 50. И не наоборот.

Разность юнитов должна обуславливатся их ТТХ, а не модельками и цветом лазеров.

_____
Но походу я пишу это все впустую...

слухай дверкин ты попросту бредишь!!!
ладно попробую без мата.....какого хуя ты блядь ваще сравниваешь членище с маленьким прыщиком???..это я еще без мата сказал....
ты мозг включал когда сравнивал пиви и крогота??? ты глупый ты сравниваешь то что имеет максимальную разницу не важно при этом что сравнить.ты еще ядерку сравни с пиви.
бля я даже не могу отфильтровать то что хочу высказать тебе по поводу твоей глупости относительно твоего сравнения....

а ты не пробовал сравнивать однотипных юнитов??например с кроготом нада сравнивать раптора.и следуя твоей логике если раптор имеет нехилую огневую мощь и противник его штампует надо просто цену поднять ему.да давай понимать цену пока стоить он будет как крогот но крогот так то убивает раптора.причем тупо потому что жирный. и твое увелечение цены приведет к тому что раптор станет дороже по металу но иметь хп будет столько же.следовательно смысла его строить вообще не будет.видишь ли но цена обычно отвечает и за количество жизней юнита.следовательно если увеличивать тем боле значительно цену нада и хп поднимать.иначе юнит становится ненужным.
более того ты сравниваещь пиви и крогота.как у тебя вообще мозг повернулся на такое тупое сравнение? ты бредишь.....ты прыгаешь из крайности в крайность и нет в твоих речах логики.
тебе видимо нечем обосновать свои слова и ты ищешь наиболее громкие фразы типо сравнения пиви с кроготом.

и более того юниты это инструмент да? но от них напрямую зависит тактика.грубо говоря если иметь одинаковые юниты то тактика сводится тупо к быстрее нарастить производство юнита.и еще напасть слева справа там.в тыл зайти.на этом тактика кончается.если же иметь массу разных юнитов то можно применять их много более широко.

я же говорю о том что одной ценой зачастую мало что можно решить.особенно если юнит изначально уступает по ХП его аналогу.много интереснее изменять ттх.вернемся к маверику с которого все и началось.он мобилен он силен и довольно прочен.но не миняя ничего кроме скорости поворота его за целью мы сделаем его уязвимым к мобильным юнитам.тем самым привнесем в игру тактику против мавериков основывающююся на подвижных юнитах.это не изменит ценовой баланс но изменит тактический баланс. ни это ли привнесет в игру интерес?
когда для победы над спамом противника мавериков нужно будет не спамить своих мавериков больше а спамить других юнитов которые будут убивать мавериков? птом противник начнет спамить других юнитов видя что маверики не тянут ты в свою очередь делаешь тех юнитов кторые могут противостоять. вот это есть тактика и противо тактика а не спам одного юнита и наращивание ресурсов.
и когда ты утверждаешь что нужно маверика сделать дороже я грю что надо порезать статы ему.более того в ота кажись маверик не был таким сильным как щас.особенно это касается хп.там он был более хрупок.вроде так если я не ошибаюсь.тоесть изначально был сильным на дамаг но по броне хилым.но в эске егу побустили броню.и теперь уже да встает вопрос чт ос ним делать.наф было бустить ему хп?чтобы иметь проблемы потом с убер юнитом?и потом тупо делать дороже по цене?
кроче большинству юнитов надо просто подкоректировать статы а не цену.

_________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.

Всегда выбирайте самые трудные пути: на них вы не встретите конкурентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB