Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 15:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 6.0 Preview
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2009 18:38
Сообщений: 937
Чувствуется, команда Таеска приходит к согласию и балансу. :givi:
Чуваки, если будет срач, то я рядом. :yahoo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6.0 Preview
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012 08:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Norfolk писал(а):
Дворкин, а почему ты ниразу не играл в 6.0, зато срешь в камментах тут больше всех =)
Я не депутат, но знаю что в думе сейчас лютый пиздец.
Если все заебись, где темы о том что все заебись? На ТАУ плачут, тут плачут - но все заебись?
Я предлагаю нормальный подход к балансу. Но никому не надо, все хотят грызть кактус.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6.0 Preview
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012 08:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Вот смотри что Ватан накарябал.
Цитата:
What would really help us is situational balance testing, where 2 players of similar skills each test a given sets of units of equal total Metal value (ie. 3 Penns vs. 11 Bulls). Both players would each play both sets of units once to neutralize differences. I would suggest a fairly open, flat map with minimal obstacles. These match up could be recorded and used as demonstrations for OP units or good balance. Players could utilize minimal micro (head to head), or heavy micro (predictive targeting) and so on.

Granted, this is not perfect but it does simulate idealized game conditions fairly well so long as each player is trying to beat the other. 80% of our balancing is done this way now, with the fine tuning done based on small, incremental changes from feedback, recordings, etc.

Anybody up for this?


Это же лютый пиздеЦ, рак мозга и мозг рака.
Это фейспалм такой силы что ладонь проходит насквозь через лицо и выходит из затылка.

Давай еще самолеты с артилерией стравим, кто блять победит по металлу?
Никто не желает?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6.0 Preview
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2009 18:38
Сообщений: 937
gBopKuH писал(а):
Вот смотри что Ватан накарябал.
Цитата:
What would really help us is situational balance testing, where 2 players of similar skills each test a given sets of units of equal total Metal value (ie. 3 Penns vs. 11 Bulls). Both players would each play both sets of units once to neutralize differences. I would suggest a fairly open, flat map with minimal obstacles. These match up could be recorded and used as demonstrations for OP units or good balance. Players could utilize minimal micro (head to head), or heavy micro (predictive targeting) and so on.

Granted, this is not perfect but it does simulate idealized game conditions fairly well so long as each player is trying to beat the other. 80% of our balancing is done this way now, with the fine tuning done based on small, incremental changes from feedback, recordings, etc.

Anybody up for this?


Это же лютый пиздеЦ, рак мозга и мозг рака.
Это фейспалм такой силы что ладонь проходит насквозь через лицо и выходит из затылка.

Давай еще самолеты с артилерией стравим, кто блять победит по металлу?
Никто не желает?

Что бы реально помочь нам ситуационного тестирования баланса, где 2 игроков подобные навыки каждого испытания данного набора единиц равный общей стоимости металла (т.е. 3 Penns против 11 быков). Оба игрока будут играть как каждый наборы единиц один раз, чтобы нейтрализовать различия. Я хотел бы предложить довольно открытые, плоские карты с минимальными препятствиями. Эти матч до могло быть записано и использовано в качестве демонстрации для OP единиц или хороший баланс. Игроки могут использовать минимальное микро-(голова к голове), или тяжелые микро-(интеллектуального таргетинг) и так далее.

Конечно, это не является совершенным, но оно моделирования идеальных условиях игры довольно хорошо, пока каждый игрок пытается победить другого. 80% наших балансировка сделана таким образом, теперь, с тонкой настройкой осуществляется на основе маленькие, постепенные изменения от обратной связи, записи и т.д.

Никто до этого?

Гугля перевела, я под столом.
Это блядь, твоя моя не понимай, твоя убегай, моя среляй. :stol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6.0 Preview
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Ну тут я даже соглашусь в Дворкиным, тут Вотан правда отжог, я ему вчера ответил на это уже )))

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6.0 Preview
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2009 18:38
Сообщений: 937
Мужики! Вам толковый человек,по хорошему и безвозмездно, предложил довести таеск до ума, а вы вйёбываетесь,типа с понтом под зонтом,а сами под дождём.
Вспоминая свой несчастный опыт тестирования мини ТА, которая работала тоже на этом эталонном движке- скажу так- если в том несчастном десятке унитов которые присутствовали в том моде в одном из унитов изменялся один из параметров какой-нибудь хуйни,то переёбывалась вся игра с этим десятком унитов.И приходилось начинать всё заново.
Если представить количество унитов в таеске и изминения выраженых Ватаном в простыне, то можно просто ёбу даться.
Если Ватан сделает вам баланс, то я просто буду сириец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6.0 Preview
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Пилот сириец

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6.0 Preview
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012 00:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2009 18:38
Сообщений: 937
Норфолк! Ты оптимист!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6.0 Preview
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012 09:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Pilot писал(а):
Мужики! Вам толковый человек,по хорошему и безвозмездно, предложил довести таеск до ума, а вы вйёбываетесь,типа с понтом под зонтом,а сами под дождём.
Вспоминая свой несчастный опыт тестирования мини ТА, которая работала тоже на этом эталонном движке- скажу так- если в том несчастном десятке унитов которые присутствовали в том моде в одном из унитов изменялся один из параметров какой-нибудь хуйни,то переёбывалась вся игра с этим десятком унитов.И приходилось начинать всё заново.
Если представить количество унитов в таеске и изминения выраженых Ватаном в простыне, то можно просто ёбу даться.
Если Ватан сделает вам баланс, то я просто буду сириец.


bobo писал(а):
Pilot, друг мой дорогой, ты что совсем охуел?
как ты, тестер мини-та, можешь такую туфту городить?
забыл что с тобой делает комп когда мы смотрим
разные варианты AI ?
Перечитывал тут форум... знаете-ли... )))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6.0 Preview
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2011 00:21
Сообщений: 133
И всё же не могу понять в чём срач и конкретный дисбаланс?
Не может быть баланса как такового, потому что эффективность юнитов меняется в зависимости от конкретных обстоятельств и весь интерес в том чтобы в нужный момент начать строить наиболее подходящие в данный момент юниты...
Почему ни у кого, например, не возникает желания на green heaven строить голиафы или пенетраторы? Почему все воюют там ботами? Или на фафе никто не харасит с пиви? Думаю ответы очевидны.
Так о каком балансе то речь? Играем и играем, есть из чего выбрать, есть над чем подумать. Никто же сейчас не воюет одними и теми же юнитами? Лично я в зависимости от карты и запланированной стратегии беру и арм и кор, и машины и боты и у тех и у других. И реально можно выиграть при любом выборе.
Другое дело водные юниты и ховеры (которые лично мне вообще не нравятся)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB