Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 30 ноя 2020 11:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 6.0 Preview
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2049
Я согласен с VXом, это вам не в ОТА LLT и зевсов строить.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6.0 Preview
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010 20:39
Сообщений: 309
Откуда: Ямал
А я возражу т.к. и на гринхевене тяжелыми танками играемся не редко, а уж пиви на Фафе дак это 146% не редкое явление.
На т1 воде кстати, мне кажется более ли менее нормально, можно только крузеру цену приподнять немного, для некоторого усложнения фаст крузеровской тактики. А скорость мне кажется не стоит трогать у него.

_________________
1 место турнира Winter Cup 2011
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6.0 Preview
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2049
Да, но как-то не особо что круизер может убивать ховеров т.к. он просто быстрее и дальше стреляет. Может не скорость ему убавить а маневренность и ускорение, тогда он будет быстрый, но тугой типа левелера :)

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6.0 Preview
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Norfolk писал(а):
Может не скорость ему убавить а маневренность и ускорение,
А может цену?
Или есть аргумент, что он по цене нормальный, только нагибает чего-то уж больно круто?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6.0 Preview
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2011 00:21
Сообщений: 133
Цитата:
А я возражу т.к. и на гринхевене тяжелыми танками играемся не редко, а уж пиви на Фафе дак это 146% не редкое явление

Да я и не говорю что никто так не делает, я говорю что в большинстве случаев идет подстройка под условия игры потому что эффективность тех или иных юнитов повышается/понижается. И это нормально, если бы это было не так, то мы бы играли на одних только плоских картах и только флешами )
Кстати, то что
Цитата:
на гринхевене тяжелыми танками играемся не редко, а уж пиви на Фафе дак это 146% не редкое явление

говорит о том, что всё-таки все юниты играбельны? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6.0 Preview
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2012 02:23
Сообщений: 304
Откуда: Новошахтинск ростовская обл.
VX$52 писал(а):
И всё же не могу понять в чём срач и конкретный дисбаланс?
Не может быть баланса как такового, потому что эффективность юнитов меняется в зависимости от конкретных обстоятельств и весь интерес в том чтобы в нужный момент начать строить наиболее подходящие в данный момент юниты...
Почему ни у кого, например, не возникает желания на green heaven строить голиафы или пенетраторы? Почему все воюют там ботами? Или на фафе никто не харасит с пиви? Думаю ответы очевидны.
Так о каком балансе то речь? Играем и играем, есть из чего выбрать, есть над чем подумать. Никто же сейчас не воюет одними и теми же юнитами? Лично я в зависимости от карты и запланированной стратегии беру и арм и кор, и машины и боты и у тех и у других. И реально можно выиграть при любом выборе.
Другое дело водные юниты и ховеры (которые лично мне вообще не нравятся)...


вообще норм сказал чел )))

а да всем кроме бомжей прэвэдствуЮ )))

давно я тут небыл однако....и снова срачь и поиски накуй вообще нужного баланса???
все ваше нытье приведет в итоге только к одному.к тому что у всех будут одинаковые воины с одинаковыми палками в руках.только выглядеть будут и то не факт по разному..вы хотите такой игры?
разве вы не строите юниты в зависимости от ситуации а??????? разве когда на вас нападают например толпы пиви не лучше строить там фидо или пиро с райперами кторые мас атакой их порубят.или бля на вас прут зевсы вы строите пиви чтобы их убить? (не в счет то что их строят для масовки смешивая с другими юнитами) и какой тут баланс нужен? вы вообще понимаете что такое баланс особенно для 2х совершенно разных юнитов.как его сделать?например бульдог и рейпер.как сделать баланс?только дать им одинаковую пуху и статы все.
вы гоните по моему и бредите.хтите баланс пистуйте играйте в стар крафт там какойнить..
это ТА!!! с двумя похожими но такими разными расами.
на мой взгляд баланс нада делать не просто ценой или скоростью.а как и задумано по началу было.на скок я помню в ота было больше по принципу у армов пухи сильнее но там менее дальнобойные и скорострельные а у коре стреляли слабее но дальше...вот такое мне помнится.не нужно однотипных одинаковых юнитов!!! вместо этого нужны антиюниты.тоесть такие которые имеют определенный бонус против одних юнитов или еще и урезаны в атаке против других.плюс разные статы полюбому.это зделает игру разнообразнее.что косается при такой игре баланса да сложно но не ценой уж точно.например стампи и райдеры.райдер пожирнее правильно?так сделать его медленнее поворот башни также медленней немного меньше дальность стрельбы...тип так баланс править нужно.ну понятное дело ставми жирнее поэтому стоит дороже с строится дольше это само сабой.
что косается мавериков.тут сложно чтото сказать.раньше маверики были сильны но падали как тряпки.в эски их сделали жирнее.сделать их медленнее?? это же бред.это изначально был штурмовой бот быстрый и сильный но слабый на деф.зачем его медленнее делать?на мой взгляд ему броню порезать стоит ну и можно дальность стрельбы.а то мне кажется раньше он не стрелял так далеко.что косается сделать его дороже..ну хз для этого нужно сравнить его с аналогом у коров.это и есть баланс.но так как сравнивают с кем? с морти правильно?но морти слишком отличается от маврика.как их сравнивать напрямую? никак...следоватьльно нада сравнивать в общей стратегии игры.вообще не должно быть такого сравнения.значительная часть юнитов слишком отличается друг от друга чтобы ее вот так сравнивать.морти всегда убивала маврика в чистом поле.разве нет?но она гораздо слабее...надо думать не - о я строю танчик такой же как и мой враг но у врага подобные танки сильнее моих..меня нагибают мне не нравится это о бог ТА надели мои танки силой или ослабь вражеские а то нет баланса...нужно думать так - на меня нападают вот такими танками мне нужно построить вон те которые будут эффективнее против вражеских.
вот такая игра интереснее.ЗАХУЙ МНЕ ВАЩЕ ИГРАТЬ В ТА ЕСЛИ ПРОТИВ ТОЛПЫ ТАМ БУЛЬДОГОВ Я ПОСТАВЛЮ ТОЛПУ АК И ПОБЕДЮ? не ну баланс же если будет...нахуй он нужен для отдельных боевых единиц в ТА ? в ТА на мой взгляд баланс задумывался именно не для отдельного юнита а для стратегии в целом!!!!когда в зависимости от ситуации и угрозы игрок строит определнных юнитов.а не тупо штампует однотипную куйню и в итоге побетит тот кто больше строит в единицу времени танки...

короче вы бомжи и все ваша правка баланса сводится к тому что - вот этот танк убивает 1на1 вон тот.и стоит дешевле или столько же.нада уравнять их!!!!! вот весь вашь баланс!!!

нахуй нахуй нахуй!!!! чтобы было интересно играть нужно продумывать общюю стратегию в целом а не отдельных юнитов все равно никто не играет только одним юнитом все равно строят разных для разных целей.ладно еще стампи и райдер.они довольно однотипны.но как сравнить маврика и морти? зевса и кана?как сравнивать таких юнитов это бред будет.давайте сделаем зевса и кана с одинаковым хп одинаковой скоростью и пухами ток выглядеть будут по разному и анимация выстрела разная а дамаг одинаковый.это будет баланс?или бля вы построили 10 ак а враг 10 пиви и вас выебал вы скажете ааа бля баланса нет!!!.но увы ак хорошь не для стрельбы на бегу как пиви.на ходу по движушимся целям он хуже стреляет хотя так если сравнить они считай одинаковы.для этого и нужно строить других юнитов против пиви.
иначе нужно иметь всего 2 типа юнитов.один с мечом один с луком и фсе это будет баланс.кроче вы как всегда бредите своим ненужным балансом что в итоге и портит игру.а уж то как вотан баланс настраивает судя по переводу с гугла я ваше в шоке.это уже не ТА как была задумана сначала....дафайте постоим в чистом пле сведем по 10 например юнитов от армов и коре.и бля вот коре нагнули арма всех убили а у коре еще 5 танков осталось.не ну ясно все нада коре порезать ведь они нагнули армов сильно...я так понял он так баланс делает?
че могу сказать в конце этого бреда что я написал.ребят играйте в карты!!! там баланс абсолютный у всех....

_________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.

Всегда выбирайте самые трудные пути: на них вы не встретите конкурентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6.0 Preview
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2012 02:23
Сообщений: 304
Откуда: Новошахтинск ростовская обл.
ах да добавлю также.что правка балансом не сделает вас про игроком.дворкин наверно думает что если сделать маврика дороже никто его строить не будет чтоли? да куй там просто немного больше времини тратить будут на это.а нормальный игрок это время забьет тем что будет попросту больше отвлекать харасить там мелкими юнитами пока стоятся маврики и затратив на толпу мавриков 11 минут вместо 10 как раньше придет и все равно выебет толпой мавриков.я не прав????
вот тут то и нужно думать над тем кто будет против марвиков с каким оружием и как можно противостоять им.и не цена тут решает а статы.но не тупо скорость.в ТА как мы знаем куча параметров включая ускорение замедление поворот башни там...например если сделать маверика на скорость поворота скажем в 2 раза медленнее.что произойдет?правильно по быстым юнитам он станет хуже стрелять изза того что не будет успевать поровачиваться за ними.и именно такими юнитами будет выгодно против маврика воевать.поэтому если маврики вам кажутя сильными надо порезать например дальность стрельбы хп уменьшить поворачиваемость снизить.но скорость не трогать это ж бля штурмовой бот!!! и в отличии от кана тяжелого штурмогого бота этот должен обладать скоростью передвижения значительной.
ну и как я уже описал одно увеличение стоимости не приведет к балансу один фиг прости толпы мавриков проиграешь просто строить их будут дольше..править тут ток статами нужно.

_________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.

Всегда выбирайте самые трудные пути: на них вы не встретите конкурентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6.0 Preview
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 22:37
Сообщений: 291
Еще раз повторяю, что море на данный момент одной ценой не отбалансируеш, т к оно не доделано до той стадии когда "считаем что оно уже сделано" ибо из-за любителей играть на земле на него долгое время было поебать.


Norfolk писал(а):
Да, но как-то не особо что круизер может убивать ховеров т.к. он просто быстрее и дальше стреляет. Может не скорость ему убавить а маневренность и ускорение, тогда он будет быстрый, но тугой типа левелера :)



Я уже думал на над этим вопросом и обсуждал это с вуди. Проблема в том, что крусайдер довольно легко нагибает другие т1 корабли, но при этом нормально убивает ховеров только при должной микре и на относительно открытой воде. Но если то что он нагибает т1 корабли и является серьезным аргументом как вылезает из завода является проблемой баланса, то то что он лишь с микрой убивает втрое более дешевые ховеры считаю нормальным. Поэтому в урезании маневренности для крусайдера не вижу ничего хорошего.

Предложения для балансировки уже давно висят на тау и скорее всего уже так и будет а именно:

1) Увеличение дпса для скитеров (я так же предлагаю увеличить для них маневренность)

2) Увеличение Дпса для маринеров.

3) Небольшое снижение Дпса для крусайдеров.

Не гарантирую что море будет охуительным, но скидывание денег одному игроку для фаст крусайдера уже не будет столь эффективным это во-первых. Рискуем что игры больше превратятся в спам маринеров, но это в любом случае лучше чем спам крусайдеров это во-вторых.
Благодаря подобным изменениям можно будет нескольно разграничить задачи для этих юнитов. Скитеры для быстрого хараса конструкторов и неприкрытых генераторов. Маринеры для превосходства на море на ранних стадиях игры. Крусайдеры для сноса морской обороны и построек на земле, а также они все равно будут лучше смотреться чем маринеры на чуть более поздних стадиях игры или действовать с ними в миксе.

Игры могут стать чуть более похожими на ОТА sea войны с той лишь разницей что маринеров с ценой в 300+ не наспамиш всю карту как тамошних скитеров, скорость и рейдж у их ракетниц поменьше и более менее упорную игру уже без выхода в т2 не затащиш. Но я также рассматриваю вариант вернуть слабый АА к скитерам и ремувнуть АА с маринеров, но для начала нам нужно будет протестировать изменение силовых характеристик юнитов.

_________________
Satir in the past

Oh Frost,Froooost, not freezing me...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6.0 Preview
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2049
Маринер щас ОК, он же еще и пво в добавок, так что он должен уступать другим кораблям на воде, он скорее корабль эскорта, и тем не менее на чалаьной стадии он вполне ничего и против воды.
Скитеры да, щас я их разве что для массовки строю и что бы дорогу крусадеру уплывающему перегораживать =)

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6.0 Preview
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:27
Сообщений: 569
Цитата:
Еще раз повторяю, что море на данный момент одной ценой не отбалансируеш, т к оно не доделано до той стадии когда "считаем что оно уже сделано" ибо из-за любителей играть на земле на него долгое время было поебать.

С землей то все нормально?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB